Чеснокова Инна Михайловна ( ). - Имеет высшее образование, - 1 квалификационную категорию, - стаж работы 18 лет. - В 2011 г. приняла участие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Advertisements

Подготовила: Мелентьева О.М. Воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ детский сад 2 Г. Златоуста. 2013г.
Мини-музей народно-прикладного искусства « РУССКИЕ УЗОРЫ» МДОУЦРР Дет сад «Чайка» 1 Воспитатель:Демериди М.В
Дидактическая игра «Что лишнее и почему?» Педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ-детский сад 14 г.о.Жуковский.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 34 п. Селекция» Выполнил : воспитатель первой категории Бычкова Елена Владимировна
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель высшей категории Авсеевич Ирина Михайловна МАДОУ ЦРР- детский сад.
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ И РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ «РУКОДЕЛЬНИЦА» Авторы.
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
Проектная деятельность «Овощи – это витамины». Цель проектной деятельности Расширить и обобщить знания детей об овощах через разные виды деятельности.
Земля наш общий дом
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Ознакомление старших дошкольников с природно – климатическими зонами земли МАДОУ ЦРР - д/с 6 воспитатель первой квалификационной категории И.М. Дружинина.
Развитие сюжетосложения у старших дошкольников посредством использования проектного метода Храпова Марина Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория,
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
Транксрипт:

Чеснокова Инна Михайловна ( ). - Имеет высшее образование, - 1 квалификационную категорию, - стаж работы 18 лет. - В 2011 г. приняла участие во Всероссийском конкурсе «Призвание - воспитатель», ннаграждена золотой медалью. - В 2010 – 2012 г.г. принимала участие в конкурсе ПНПО. - награждена почетной грамотой Министерства образования Нижегородской области

Дидактическое пособие «Путешествие во времени»

Аннотация к пособию «Путешествие во времени» Пособие предназначено для работы с детьми от 4 – 7 лет, как на специально организованной образовательной деятельности, так и в свободной деятельности детей по формированию представлений о месте человека в истории, культуре, роли в техническом прогрессе. Пособие апробировано на детях 4 – 7 лет в качестве наглядного пособия в течении 2016 – 2018 учебного года.

Пояснительная записка Пособие многофункционально. Позволяет реализовывать программные задачи образовательных областей: Познание; Коммуникация; Социализация; Художественное творчество.

3 раздела: 1 раздел – жизнь древних людей 2 раздел – эпоха наших предков

3 раздел – жизнь людей в настоящее время

Программа воспитания и обучения в детском саду – М. А. Васильевой Технологии: «Развитие представлений о человеке в истории и культуре» - И.Ф.Мулько «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» - М.Д. Маханева

Актуальность Обоснована живым интересом детей к истории развития человечества на земле, развития земной цивилизации Желанием детей собственноручно творить и создавать макеты этих цивилизаций Желанием детей демонстрировать приобретенный опыт об истории человечества Желанием педагогов расширить познавательные, коммуникативные способности детей Пособие имеет развивающие, обучающие и воспитывающее значение

ЦЕЛЬ: Уточнение и систематизация представлений детей о месте человека в истории, культуре, о его роле в техническом прогрессе земли. ЗАДАЧИ: Развивать познавательные способности детей Познакомиться с историей цивилизации Сообщение элементарных знаний об образе жизни человека в древности Развитие у детей элементарных представлений о техническом прогрессе Закрепление знаний детей о развитии труда человека (охота, земледелие, скотоводство) Закрепление знаний детей с усовершенствованными средствами передвижения Закрепить знания детей об изменении условия быта человека Совершенствование знаний детей о развитии средств коммуникации Совершенствование коммуникативных и игровых навыков

Список дидактических игр, заданий рекомендуемых при использовании пособия: «Найди ошибку» Задачи: Научить детей сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы Ход игры: - воспитатель умышленно помещает технику в зону первобытных людей -Дети замечают ошибки и стараются их исправить, при этом анализируют, сравнивают, приводят свои доводы «Объясни экологическое состояние водных ресурсов, и как это отражено на панно» Задачи: Развивать логическое мышление, систематизировать знания детей об окружающем мире в разные эпохи…

«Составь творческий рассказ о жизни людей в каждом разделе (рассказ о жизни животных, растительности…) Задачи: Вызвать желание заниматься словесным творчеством, развивать способность к самооценке «Сравни, объясни, обоснуй!» Задачи: Учить детей проводить сравнительные параллели в области животного, растительного мира, в техническом прогрессе.

Этапы изготовления

А что ты знаешь о жизни наших предков?

Результативность Дети четко усвоили программный материал Дети проявляли активность в свободной деятельности Дети научились рассуждать, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы Дети стали охотно делится знаниями У детей появился интерес к познанию нового, неизведанного Дети стали добывать интересующую их информацию через разные источники

Спасибо за внимание!!!