Организация грузовой и коммерческой работы 3 кредита.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УСТАВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Advertisements

Выполнили студенты гр Зайнуллина И.И. Халилова Р.И. Выполнили студенты гр Зайнуллина И.И. Халилова Р.И.
Транспортная логистика. 1. Сущность и задачи транспортной логистики Транспорт связующее звено между элементами логистических систем, осуществляющий передвижение.
Транспортная логистика Кизилова Валерия 871 группа.
Оборудование для хранения товаров Организация экспедирования грузов Характеристика складских операций Оборудование для хранения товаров.
Для обеспечения безопасности движения поездов, сохранности перевозимых грузов и своевременной доставки их по назначению в пути следования выполняется.
Специальные (пожарные, лаборатории, магазины, почтовые, багажные) Железнодорожный транспорт.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
Портовые сортировочные станции Презентацию подготовила Студентка группы 119-Д-9 Кирилина Елизавета.
Компания «ТАТХИМТРАНС» оператор по перевозкам контейнерных грузов.
Логистика и развитие мультимодальных перевозок контейнерного груза IX коридора Республики Молдова Логистика терминала Контейнерный поезд КОНТЕЙНЕРНЫЙ.
Тема 4. Механизация и автоматизация технологических процессов на оптовых предприятиях.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
Наземный Воздушный Водный Автомобильный Железнодорожный.
Перевозка грузов железнодорожным транспортом.. Перевозка грузов по железным дорогам – один из самых распространенных видов перевозок в РФ. Железнодорожные.
Железнодорожные вагоны. Вагон является единицей подвижного состава железных дорог. Вагон предназначен для перевозки грузов или пассажиров и оборудован,
ИнтерСплав. Ship different. ТЕЛ. +7 (499)
Тема : Организация работы железнодорожного узла. Выполнила : Студентка группы 46 Трифонова Инна.
Транксрипт:

Организация грузовой и коммерческой работы 3 кредита

Лекция 1 «Организационная структура управления грузовой и коммерческой работы на транспорте. Грузовые станции и терминалы. Виды сообщений и классификация грузовых перевозок»

ПЛАН: 1. Роль грузовой и коммерческой работы в транспортной системе страны. Содержание грузовой и коммерческой работы. 2. Назначение и классификация грузовых станций 3. Виды сообщений и классификация грузовых перевозок

Список литературы 1. Закон Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте» 2. Правила перевозок грузов, Алматы: «Медиа-Транспорт», 2005, 514 с. 3. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом, Москва: «Юртранс», 2003.

Список литературы 4. Типовой технологический процесс работы грузовой станции, Москва: «Транспорт», Основы управления грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте; Мухаметжанова А.В., Избаирова А.С. Алматы: «КазАТК», – 250 с. 6. Управление грузовой и коммерческой работы на железнодорожном транспорте. Смехов А.А. Москва: «Транспорт», 1990.

занимает важное место в эксплуатационной деятельности железных дорог и включает комплекс вопросов, связанных с перевозочным процессом, главным образом, с его начальными и конечными операциями погрузкой и выгрузкой, с организацией прогрессивных видов перевозок пакетных, контейнерных и маршрутных ГРУЗОВАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ РАБОТА

К грузовой и коммерческой работе относятся вопросы использования вагонов и контейнеров по времени и грузоподъемности взаимодействие различных видов транспорта разработка и соблюдение условий и Правил перевозок грузов обеспечение их сохранности планирование перевозок комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ эксплуатация и содержание подъемно- транспортных машин и устройств

КОММЕРЧЕСКАЯ РАБОТА – ЭТО: 1. оперативное планирование перевозок грузов, 2. подготовка грузов к перевозке, 3. прием их от грузоотправителей, 4. оформление перевозочных документов, 5. определение перевозочных плат и сборов, 6. расчеты за перевозки, 7. обслуживание в пути, 8. хранение грузов на станции, 9. выдача грузов получателям, 10. организация транспортно-экспедиционного обслуживания, 11. разработка условий на эксплуатацию подъездных путей

Технической основой для выполнения грузовой и коммерческой работы являются: 1. складское хозяйство грузовых районов и контейнерных пунктов, 2. средства комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, 3. средства автоматики и вычислительной техники для выполнения коммерческих операций

По своему назначению и характеру работы станции подразделяются Промежуточные станции - прием, отправление и пропуск поездов, а также выполняются в небольшом объеме грузовые и коммерческие операции. Технические станции Участковые станции - в основном обрабатываются транзитные поезда (осмотр вагонов, смена локомотивов, а также смена бригад) Сортировочные станции – это станции массового расформирования и формирования поездов

Основными документами, регламентирующими работу станций, являются: Положение о железнодорожной станции;Техническо-распорядительный акт станции (ТРА);Технологический процесс работы станции. К пассажирским станциям относят станции, связанные с обслуживанием пассажиров и пассажирских поездов. осуществляют операции с составами пассажирских поездов; посадку и высадку пассажиров; прием и выдачу багажа, ручной клади; продажу проездных билетов; почтовые операции. На грузовых станциях выполняются следующие операции: прием, взвешивание, хранение и выдача грузов, погрузка и выгрузка, оформление перевозочных документов, обслуживание подъездных путей. На этих станциях также могут перегружаться грузы с одного вида транспорта на другой, из вагонов одной колеи в вагоны другой колеи (например, на пограничных станциях). формируют и расформировывают поезда с вагонами, предназначенными для выполнения грузовых операций. Грузовые операции выполняются как на местах общего пользования, так и на подъездных путях предприятий.

В зависимости от количества груза, предъявляемого по одной накладной, перевозки выполняются: 1. мелкими, 2. малотоннажными, 3. повагонными, 4. групповыми 5. маршрутными отправками

Мелкой отправкой считается партия груза массой от 20 кг до 5 т и объемом не более 1/3 вместимости крытого четырехосного вагона, полувагона или площадки четырехосной платформы

Малотоннажная отправка партия груза массой от 10 до 20 т, объемом не более половины вместимости вагона

ПОВАГОННАЯ ОТПРАВКА требует отдельного вагона

Групповой отправкой считается партия груза, для которой требуется предоставление более одного вагона, но меньше маршрута

Маршрутом называется состав поезда, установленной массы или длины, сформированный грузоотправителем или дорогой в соответствии с ПТЭ и планом формирования, на одной или нескольких станциях отправления, следующий на одну станцию назначения или в распыление с обязательным прохождением не менее одной технической станции без переработки

В зависимости от срочности доставки грузы перевозят грузовой, большой и пассажирской скоростью: грузовой в обычных грузовых поездах; большой в ускоренных грузовых поездах; пассажирской (грузобагажом) в багажных вагонах пассажирских поездов или в почтово- багажных поездах. Вид скорости определяет и указывает в перевозочном документе отправитель

В зависимости от способов перевозки, вида тары и конструкции упаковки грузы подразделяются на следующие виды: тарно-штучные. Их принимают к перевозке и сдают получателю по количеству мест или штук, указанному в накладной, или массе, указанной на грузовых местах (ценные грузы); навалочные, перевозимые без счета мест повагонными отправками. В накладной указывают массу груза (угля, руды, удобрений, битума и др.)

насыпные, загружаемые в вагоны без упаковки, насыпью (зерно, отруби, комбикорма и др.) Их перевозят в крытых универсальных или специализированных вагонах; наливные, перевозимые в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах или в специальных контейнерах (нефтепродукты, кислоты, масла, спирты). Перевозки грузов навалом, насыпью и наливом без тары мелкими и малотоннажными отправками не принимаются

Вопросы для самостоятельной подготовки: Организационная структура управления грузовой и коммерческой работы на транспорте Перспективы развития грузовой и коммерческой работы на транспорте