10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России Максим Шматов, 21 июня 2018 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
Advertisements

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ КАЧЕСТВА Управление качеством Лекция 17.
+ Тренды сближения инструментов продвижения между сегментами рынков «Sales Force Efficiency- 2010»
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
По статистике* женщины с маленькой грудью 18 раз в день думают, что большая грудь позволит им найти любимого.
Экологический маркетинг Цель эко-маркетинга – рост покупательского потенциала эко-продукции. 1. Обеспечение экологичности товаров и услуг Разработка эко-продукта.
Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое.
Лидогенерация инструкция по применению. Тренды в интернет-маркетинге ! Развитие более сложных комбинированных стратегий размещения рекламы Рассеивание.
Направления деятельности Создание сайтов Интернет реклама Онлайн СМИ.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
Механизм продвижения в рекламной деятельности Поляков Владимир Александрович, д.э.н., зав. каф. ЭМиМ Тульский филиал ФГБОУ ВПО «Финансовый университет.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Транксрипт:

10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России Максим Шматов, 21 июня 2018 г

Отсутствие стратегических целей и задач, отсутствие фокуса на росте социального бизнеса/бренда Максим Шматов, 21 июня 2018 г 10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России

Рынок: Незнание объемов рынка и тенденций - Выбор маленького рынка, работа на падающем тренде и пр. Максим Шматов, 21 июня 2018 г 10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России

Не понимание места бизнеса в цепочке потребления, непонимание окружения, что ведет к непониманию целевых аудиторий, стейкхолдеров… Максим Шматов, 21 июня 2018 г 10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России

Неправильное позиционирование продукта или услуги, не знание УТП и ценности Максим Шматов, 21 июня 2018 г 10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России

Фокус на продажах и на новых клиентах вместо того, чтобы растить лояльных Максим Шматов, 21 июня 2018 г 10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России

Отсутствие знаний о потребителе (CusDev) Максим Шматов, 21 июня 2018 г 10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России

Низкая компетентность в SMM или отсутствие он-лайн технологии продвижения (блог, сторителинг) Максим Шматов, 21 июня 2018 г 10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России

Оценка активности, а не результатов Максим Шматов, 21 июня 2018 г 10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России

Отсутствие маркетинга при создании продукта или услуги (интуитивное создание продукта) Максим Шматов, 21 июня 2018 г 10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России

Реклама товара, а не ценности товара Максим Шматов, 21 июня 2018 г 10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России