Корпоративный тренинг «Конструктор продаж». Наша специализация – корпоративное бизнес-обучение производственно- коммерческих, торговых компаний, что дает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация тренинга «Успешные продажи» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Advertisements

ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ/КОРРЕКТИРОВКА ЗАПУСК ПИЛОТНОЙ ВЕРСИИ РАЗРАБОТКА/СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТАНДАРТОВ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ.
Презентация тренинга продаж в дистрибьюции Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Курсы английского языка «Success English». Для кого курсы? Вы всегда можете выбрать: Кто проводит? Курсы «Success English» Для тех, кто экономит свое.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Создание Корпоративной Книги сценариев продаж Консалтинговый проект.
Курс «Практика эффективных продаж» Бизнес-Тренер Янина Познянская.
Управленческий контроль Обучение сотрудников Оценка персонала Обмен опытом Сохранение знаний и совершенствование.
Что такое тренинг?. Что такое тренинговая форма обучения Бизнес- тренинг- один из видов обучения. Основные инструменты получения знаний и навыков – взаимодействие.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
Управление людьми.. Teva Pharmaceutical Industries Ltd. входит в число 20 крупнейших фармацевтических компаний в мире и является лидером среди производителей.
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: ОБУЧЕНИЕ, КОНСАЛТИНГ, ПОДБОР ПЕРСОНАЛА Активные продажи: залог успеха вашего бизнеса.
8 (056) ; ; «Эффективные продажи» Бизнес-тренер Слёз Валерия Консультационный центр.
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
Министерство образования и Науки РТ Мамадышская (специальная) коррекционная школа-интернат 8 вида Выступление на ШМО воспитателей школы – интерната.
Центр обучения и развития КПД-групп Инвестируйте в себя!
Транксрипт:

Корпоративный тренинг «Конструктор продаж»

Наша специализация – корпоративное бизнес-обучение производственно- коммерческих, торговых компаний, что дает возможность 100%-но адаптировать обучающий продукт под потребность клиента. Коротко о компании 10-летний опыт работы в крупном, среднем и малом бизнесе в службах персонала и тренинговом бизнесе. Сотрудничество с тренерами России, входящими в первую десятку лучших тренеров, тренерами из Екатеринбурга и Перми. Основные направления деятельности: Бизнес тренинги: по продажам, менеджерским навыкам, командообразованию с целью увеличения прибыли предприятия. Курсы английского языка. Стажировки с целью обмена опытом на предприятиях России, Канады, Японии, Китая.

Корпоративный тренинг: Конструктор продаж Кому полезен? Компаниям, имеющим в штате 7 и более сотрудников, занимающихся продажами. Для чего? Для создания технологии продаж в компании и повышения качественных и количественных показателей продаж. Из чего состоит? Семь шагов (тренингов) и один шаг нулевой диагностический. Кто проводит? Тренеры, имеющие опыт продаж. География тренеров: Москва, Екатеринбург, Пермь. Как использовать? «Конструктор продаж» составлен в форме «Лего». Можно по «инструкции» пройти все шаги по очереди, можно составлять индивидуальные конструкции.

Цель для участников: Выявить «точки роста» у участников, при этом дать им знания структуры продаж и понимание того, что нужно развивать. Вовлечь в процесс обучения и замотивировать на развитие. Шаг номер ноль: Диагностика Продолжительность: 1 день (9 академических часов). Может проводиться вариант «Экспресс–диагностика» ½ дня (5 академических часов). Результат для заказчика: Концентрированный тренинг по продажам за 1 день. Отчет с рекомендациями об уровне знаний и навыков участников в области продаж. Отчет о работе тренера.

Шаг первый: Структура продаж Цель для участников: Овладеть знаниями структуры продаж. Освоить навыки «ведения поэтапной продажи». Результат для заказчика Повышение активных продаж. Эмоциональный подъем у участников и сплочение команды. Программа Мировоззрение успешного продавца, как секрет успешных продаж. Установление отношений с клиентом. Диагностика потребностей клиента. Презентация продукта. Прояснение сомнений и возражений клиента. Заключение сделки и завершение продаж. Уникальная классификация клиентов.

Шаг второй: Стандарты продаж Цель для участников: овладеть стандартами продаж и алгоритмом поведения в зависимости от ситуации и типа клиента. Предтренинговая работа: Участники выполняют домашнее задание (прописывают фразы всех этапов продаж, наиболее подходящие для типичных рабочих ситуаций) в течение 5 недель, на основе которого проводится следующий шаг «Стандарты продаж». Результат для заказчика: Увеличение количества лояльных клиентов; Создание документа «Стандарты продаж». Посттренинговая работа: Участники внедряют «Стандарты продаж» на практике. Ведут контроль удачей и промахов в течение 7 – 10 недель.

Шаг третий: Результативные продажи Цель для участников: Отработать наиболее «уязвимые» моменты в продажах с целью повышения количества заключения сделок. Составить перечень до и пост- продажной составляющей. Результат для заказчика: Повышение объема продаж. Повышение профессионализма участников. Программа: Подготовка к продажам. Компетенции успешного продавца. Этапы продаж: контакт с клиентом, диагностика потребностей клиента, презентация продукта, прояснение сомнений и возражений клиента. Заключение сделки и завершающая стадия продажи. Создание приверженных клиентов. Конфликты и претензии. Взаимодействие с клиентом по телефону.

Шаг четвертый: Телефонные продажи Цель для участников: Научиться структуре телефонных продаж. Научиться получать результат от 100% телефонных звонков. Результат для заказчика: Уменьшение количества нерезультативных звонков. Повышение профессионализма участников. Программа: Этапы продажи по телефону. Сбор и анализ необходимой информации. Подготовительный этап. Телефонный разговор: отработка всех этапов. «Холодные» звонки. Голос как основной инструмент телефонных продаж. Анализ проведённого разговора.

Шаг пятый: Командные продажи Цель для участников: Согласовать внутренние установки с целями компании. Отработать навыки эффективной коммуникации в межличностном и межфункциональном взаимодействии сотрудников. Усилить ощущение принадлежности к компании, мотивировать каждого участника на внесение максимального вклада в реализацию целей компании. Сформировать осознание принципов эффективного командного взаимодействия. Результат для заказчика: Создание нового отношения к работе. Зарядить и повысить мотивацию на достижение результата.

Шаг шестой: Управление конфликтом и стрессом Цель для участников: Отработать стратегии поведения в конфликтной ситуации. Овладеть методами снятия стресса. Результат для заказчика: Уменьшение количества неудовлетворенных клиентов. Повышение профессионализма участников. Программа: Стратегии поведения в конфликтных ситуациях с клиентом. Переговоры как инструмент управления конфликтными ситуациями. Диагностика собственного уровня стресса. Создание программы самопомощи и профилактики стресса для применения на рабочем месте.

Шаг седьмой: VIP-продажи Цель для участников: Овладеть навыками продаж крупным клиентам. Освоить технологию продаж ключевым клиентам. Результат для заказчика: Повышение объема продаж. Повышение профессионализма участников. Программа: Классификация клиентов. Характеристики ключевых клиентов. Этапы работы с ключевыми клиентами. Сбор информации. Досье клиента. Типы переговоров с крупными клиентами. Секреты успешного коммерческого предложения. Особенности этапов продаж и завершения сделки.

Спасибо за внимание! ООО «Арбоника» , Пермь, Крисанова, 29 тел/факс /342/ , тел arbonika.com