ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru СТРАТЕГИЯ безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 – 2024 года Низовцева Л.С., методист.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дата 13 марта 2013 г. Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики.
Advertisements

«Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в годах». Настоящее и будущее.» ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
МОУ Вольно – Донская СОШ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Сущность и содержание демографической политики Прогнозирование и стратегическое планирование социального развития общества.
МОУ Берновская СОШ Образовательная программа элективного курса ( Правила Дорожного Движения и пожарной безопасности) Программа разработана учителем технологии.
27 марта 2013 г. Исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики В.Н. Степанов О реализации республиканской целевой.
Безопасность дорожного движения. Роль общественных организаций.
«В каждой стране мира должна быть принята специальная государственная программа в области ОБДД и выделены существенные финансовые и людские ресурсы для.
Мониторинг состояния безопасности дорожного движения с использованием современных информационных технологий Автоматизированный учет мест концентрации дорожно-транспортных.
Чебоксары, 2012 Управление образования администрации города Чебоксары ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА.
О состоянии детского дорожно- транспортного травматизма в Удмуртской Республике по итогам 2010 года.
L/O/G/O Роль Уполномоченного по правам ребенка в разработке и реализации региональной Стратегии действий в интересах детей Уполномоченный по правам ребенка.
Профилактика детского травматизма КПК «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации-проектирование и реализация"
Система государственного стратегического планирования Министерство экономического развития Российской Федерации Москва,
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
Программы, направленные на безопасность на дорогах и противопожарную безопасность Кемпф Нина Робертовна, Рудакова Валентина Викторовна, педагоги дополнительного.
Применение технологий ГЛОНАСС в мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности Москва, 2011 г.
Стратегии социально- экономического развития регионов Российской Федерации краткий обзор Директор Института региональных исследований и городского планирования.
Особенности составления программы по безопасности дорожного движения в образовательной организации.
Эффекты от внедрения транспортной стратегии для региона Повышение бюджетной эффективности мероприятий в сфере ОДД Удовлетворение потребностей населения.
Транксрипт:

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru СТРАТЕГИЯ безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 – 2024 года Низовцева Л.С., методист ГМЦ ДОгМ

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА СТРАТЕГИИ Стратегия экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года; Стратегия национальной безопасности Российской Федерации; Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года; Концепция внешней политики Российской Федерации; Концепция общественной безопасности в Российской Федерации; Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года; Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года; Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года.

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru ТЕРМИНОЛОГИЯ "интеллектуальная транспортная система" – система управления, интегрирующая современные информационные и телематические технологии "социальный риск" – число лиц, погибших в дорожно- транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения "транспортный риск" – число лиц, погибших в дорожно- транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru ДИНАМИКА ОСНОВНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ ДТП* Страны Фактические данные Прогноз Швеция 9,16,72,82,7 1,4 Великобритания 9,46,13,12,8 1,6 Нидерланды 9,26,83,63,3 1,8 Испания 23,214,55,43,7 2,7 Германия 149,14,53,9 2,3 Ирландия 13,6114,74 2,4 Россия 2420,118,613,8 4 * в динамике показателя социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс.населения)

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ период с 2018 по 2020 год период с 2021 по 2024 год завершение выполнения мероприятий федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в годах» осуществление разработанных практических мероприятий в целях устойчивого повышения безопасности дорожного движения

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru ЧТО ВЛИЯЕТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: рост автомобилизации населения; недостаточное внимание к причинам детского дорожно-транспортного травматизма; нарушение правил дорожного движения; несовершенство системы оказания помощи пострадавшим в ДТП.

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru ЦЕЛИ СТРАТЕГИИ Повышение безопасности дорожного движения Стремление к нулевой смертности

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ изменение поведения участников дорожного движения; повышение защищенности уязвимых участников дорожного движения; совершенствование системы управления безопасностью дорожного движения; развитие системы оказания помощи и спасения пострадавших.

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru формирование стереотипов безопасного поведения у несовершеннолетних, участвующих в дорожном движении в качестве пешехода, пассажира или водителя ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА СТРАТЕГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; планирование и актуализация мероприятий на основе результатов постоянного мониторинга наиболее проблемных зон безопасности дорожного движения; приоритет обеспечения безопасности уязвимых участников дорожного движения (дети, пешеходы, инвалиды) и пассажирских перевозок. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ: