Майорова Тамара Алексеевна, учитель математики 1 категория МБОУ ЯСОШ 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: показать применение переместительного и сочетательного.
Advertisements

Тема урока : Сложение и вычитание смешанных чисел.
6 класс Учитель Черноус О.Ш. Сложение смешанных чисел.
Все действия с дробями 1.Сложение и вычитание дробей 2.Сложение и вычитание смешанных чисел 3.Умножениедробей 4.Умножение смешанных чисел 5.Деление дробей.
Выполнила: Кузина Маргарита Ученица 6 «А»класса ЦО 1048 Учитель: Чаплоуская Л.Г. Москва 2012 г.
1. Найди ошибку:. Представь в виде неправильной дроби: Представь в виде неправильной дроби:
Применение распределительного свойства умножения.
Сложение и вычитание смешанных чисел урок математики, 5 класс Выполнить упражнения в тетради. Предварительно изучить текст параграфа 29.
Сложение и вычитание смешанных чисел Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
Сократить дробь: 26 · 8 · · 13 · = =
Тема: Сложение и вычитание смешанных чисел с разными заменателями» Недилько Ольга Александровна Учитель математики МБОУ СОШ 26 ст. Должанской, Ейского.
Презентация к уроку математики в 6 классе по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» 900igr.net.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Устные упражнения: 1. Выделите целую часть из числа: 27 8 = = = Выделите целую часть.
Сложение и вычитание смешанных чисел (урок математики в 6 классе) Разработала: учитель математики Старостина С. И. Государственное бюджетное образовательное.
Привести дробные части к общему знаменателю Отдельно сложить целые и дробные части Правильная дробь Неправильная дробь Выделить целую часть и прибавить.
Дроби Дробь – это есть частное, делимое – числитель дроби, делитель – знаменатель. дроби. Любое натуральное число можно записать в виде дроби с любым натуральным.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
6.7 Сложение и вычитание смешанных дробей ГЛАВА VI ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ Школа 2100 school2100. ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика,
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
Транксрипт:

Майорова Тамара Алексеевна, учитель математики 1 категория МБОУ ЯСОШ 4

- ввести алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел с разными знаменателями; - активизировать умственную и познавательную деятельность учащихся; - показать применение переместительного и сочетательного свойства сложения при сложении смешанных чисел; - развивать умение работать самостоятельно с учебником.

* Как сложить дроби с одинаковыми знаменателями? * Как сложить дроби с разными знаменателями? * Как из неправильной дроби выделить целую часть? * Как записать смешанное число в виде неправильной дроби?

1. Найдите значение выражения:

2. Представьте в виде неправильной дроби: 3. Выделите целую часть из чисел: 4. Выполните сложение:

Чтобы сложить смешанные дроби, надо: 1. привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю;привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю; 2. отдельно сложить целые части и отдельно дробные части; 3. если при сложении дробных частей получилась неправильная дробь, выделить целую часть из этой дроби и прибавить ее к полученной целой части;выделить целую часть 4. сократить полученную дробь.сократить полученную дробь.

Сегодня на уроке я…

П. 12, 414(а-г), 416(а, б), 418, 425(а)

1. Виленкин Н.Я. Математика 6, Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.:Мнемозина, ru/clipart/results.aspx?qu=%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD&sc=20#48 ru/clipart/results.aspx?qu=%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD&sc=20# ru/clipart/results.aspx?qu=%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA&sc=20 ru/clipart/results.aspx?qu=%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA&sc= ru/clipart/results.aspx?qu=%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%BA&sc=20#24 ru/clipart/results.aspx?qu=%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%BA&sc=20# ru/clipart/results.aspx?qu=%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0&sc=20 ru/clipart/results.aspx?qu=%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0&sc= ru/clipart/results.aspx?qu=%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%8B&sc=20#120 ru/clipart/results.aspx?qu=%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%8B&sc=20# ru/clipart/results.aspx?qu=%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8&sc=20#24 ru/clipart/results.aspx?qu=%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8&sc=20# ru/clipart/results.aspx?qu=%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8&sc=20#0 ru/clipart/results.aspx?qu=%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8&sc=20# html html html