«Листопадничик» Иван Сергеевич Соколов-Микитов. Цель: понять, чему нас учит сказка «Листопадничек» Задачи урока: Хорошо знать и понимать текст сказки;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И.С. Соколов-Микитов. Загадка Много бед таят леса, Волк, медведь там и лиса! Наш зверёк живет в тревоге, От беды уносит ноги. Ну-ка, быстро отгадай-ка.
Advertisements

? Герои киргизской сказки «Мудрая девушка» Какая? Какой?
Загадка Угадайте что за шапка, Меха целая охапка. Шапка бегает в бору У стволов грызет кору.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Исследовательская работа: составляем рассказ о Болотбеке Начать работу.
Тема урока: Просмотр фильма/чтение сказок. Придумайте несколько вопросов к данной картинке.
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Иван Сергеевич Соколов – Микитов. «Листопадничек» Литературное чтение Программа «Школа России» 3 класс Учитель: Андреева Марина Валентиновна.
Уменьшите числа в 8 раз 48, 16, 32, 64, 24, 40, 56, 72.
План-конспект урока по чтению (3 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения (3 класс) по теме "В.Драгунский "Он живой и светится"
Научиться создавать фильмы Актёры Декорации Сценарий.
Чтение. Глубокое знакомство с текстом Определи тему исследования В.Одоевский сказка.
Исследовательская работа: составляем рассказ о Даанышман Начать работу.
Вот и солнышко с утра, И в душе у нас весна! Мы начнем урок с улыбок. Выполним всё без ошибок.
Как научиться правильно есть?
Мастер – класс. (2) Виды тренировочных упражнений и заданий к уроку – тренингу. Сказка –игра. Овощи. 1-2 общеобр. 3-5 коррекц.
Помоги Гномику вспомнить произведения Н.Носова «Фан…» «Жив… …» «Огу…» «Миш… …» «Ви… … в … и …» «Ого…» «Нез… на …» «Фантазёры» «Живая шляпа» «Огурцы» «Мишкина.
Что такое осень?. Спасибо за внимание.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
ОСЕНЬ Поставь буквы по порядку О Щ И В О Прочитай правильно ОВОЩИ.
Транксрипт:

«Листопадничик» Иван Сергеевич Соколов-Микитов

Цель: понять, чему нас учит сказка «Листопадничек» Задачи урока: Хорошо знать и понимать текст сказки; Научиться давать характеристику героям сказки; Учиться анализировать поступки героев.

РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА Заберётся в огород И давай над грядкою Забивать капустой рот, Грызть морковь украдкою. (заяц)

ФИЗМИНУТКА

ЗАДАНИЕ 1. Критерии оценивания: Верно + ; Неверно - ; +++ "5"; ++- "4"; "3"; "2". Распределили роли Правильно выбрали слово Прочитали с нужной интонацией

ЗАДАНИЕ 2. Критерии оценивания Правильно вставили 8 слов - "5" 6 слов - "4" 4 слова - "3"

Г.Свиридов "Осень"

ЗАДАНИЕ 3. 1

2

3

4

5

6

«Листопадничик» И.С.Соколов- Микитов Много спать – дела не знать. Дома и стены помогают. В гостях хорошо, а дома лучше! Друзья познаются в беде.

Сегодня на уроке - я работал(а) на уроке активно и с удовольствием - мне было интересно, но я работал(а) мало, не в меру своих возможностей. - я сегодня работал(а) не очень хорошо, но на следующем уроке буду работать лучше.

Домашнее задание: - подготовить пересказ сказки от имени листопадничка или бобров (по выбору); - по желанию нарисовать иллюстрацию к сказке.

СПАСИБО ЗА УРОК!