х = 10 х = х = х = х - 9 = х = : х = 9 х = 0 х = 6 х = 29 решений нет решений нет х =

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В одном бидоне х л, а в другом - у л молока. 1. Расшифруйте выражения: а) х + у б) x + 3 в) y – 2 г) x - y 2. Расшифруйте равенства: а) х + у = 90 б) x.
Advertisements

Презентацию подготовила учитель математики и информатики МОУ ООШ 6 Съедина Наталья Сергеевна.
X автомобилей y автомобилей 1 автостоянка 2 автостоянка 1. Расшифруйте выражения: а) х + у б) x + 4 в) y – 5 г) x : y 2. Расшифруйте равенства: а) х +
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений. Цели урока. Закрепление вычислительных навыков. Закрепление умений решения уравнений. Формирование умений.
Решение задач с помощью уравнений. Решение задач с помощью уравнений Цели: Закрепить умения решать уравнения, вычислительные навыки. Научиться решать.
6 класс математика тема урока Решение задач на составление уравнений.
ТРИ ЭТАПА МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ. 2 В ходе решения задач алгебраическим способом рассуждения разделяются на три этапа: составление математической.
Решение задач на составление уравнений. Учитель математики первой квалификационной категории МОУ «СОШ 15» г. Оренбурга Самохина Ирина Геннадьевна.
Муниципальное образовательное учреждение «Монастырская средняя общеобразовательная школа» Шегарский район Томской области 6 класс математика тема урока.
Методика обучения решению текстовых задач в 5-6 классах алгебраическим методом.
Проект решения задачи на составление уравнения Авторы: Толченко Д и Полубатонов Д ученики 5 класса.
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
1 ямка – несколько монет 2 ямка – на 1 меньше 3 ямка – в 2 раза больше Сколько монет в 1 ямке? Пусть х монет – в 1 ямке, тогда во 2 ямке – х - 1 монеты,
Решение линейных уравнений Постникова В.И. Г. Подольск.
Системы алгебраических уравнений и способы их решения.
План-конспект урока по алгебре (6 класс) по теме: Конспект урока в 6 классе "Решение задач с помощью уравнений"
Автор: Голубева М.А., учитель математики МОУ СОШ 23 Рыбинск, 2010.
УРАВНЕНИЯ Рашидова Р.Е. Ст решает уравнения на множестве рациональных чисел.
Решение систем уравнений.. Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12) Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12)
УРАВНЕНИЯ Составила учитель МОУ СОШ 2 Храмова С.В. Математика 5 класс.
Транксрипт:

х = 10 х = х = х = х - 9 = х = : х = 9 х = 0 х = 6 х = 29 решений нет решений нет х = 7

Цена одного волейбольного мяча х р., а баскетбольного мяча - у р. х + у; х + 3; у – 2; х- у; 3 х; 4 у; 5 х + 2 у; 15 х - 2 у; 4(х + у). 1. Расшифруйте выражения: х + у; х + 3; у – 2; х- у; 3 х; 4 у; 5 х + 2 у; 15 х - 2 у; 4(х + у).

130 л 130 л 8 х л Х л 4Х л 5 х л

Пусть х л - количество молока в одном маленьком бидоне. Тогда: 4 х л – количество молока в одном большом бидоне; 5 х л - количество молока в пяти маленьких бидонах; 8 х л - количество молока в двух больших бидонах. По условию задачи всего в бидонах 130 л молока. Составим уравнение: 5 х + 8 х = 130. I. Составление математической модели

5 х + 8 х = 130, 13 х = 130, х = 130 : 13, х = л – столько молока было в маленьком бидоне. Ответ: 10 л. II. Работа с математической моделью III. Ответ на вопрос задачи л – столько молока было в большом бидоне.

1-ая стоянка х автомобилей 2-ая стоянка y автомобилей Расшифруйте равенства: а) х + у = 45; б) х + 6 = у; в) 4 х = у; г) х : у = 3. Расшифруйте выражения: а) х + у ; б) х + 4; в) у – 5; г) х : у.

3 х - 7 х + 10 Стало машин 3 х Было машин 2-я стоянка 1-я стоянка I. Составление математической модели Зная, что всего машин стало 99, составим уравнение: I. Работа с математической моделью (х + 10) + (3 х - 7) = 99 (х + 10) + (3 х - 7) = 99, (х + 10) + (3 х - 7) = 99, х х - 7 = 99, х х - 7 = 99, х + 3 х = 99, х + 3 х = 99, 4 х + 3 = 99, 4 х + 3 = 99, 4 х = , 4 х = , 4 х = 96, 4 х = 96, х = 96 : 4, х = 96 : 4, х = 24. х = 24.

III. Ответ на вопрос задачи 24 - столько автомобилей было на первой стоянке; 24 3 = 72 - столько автомобилей было на второй стоянке. Ответ: 24 авт., 72 авт.