Шуменко Татьяна Валентиновна Педагог – психолог высшей квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родилась и выросла в г.Новохоперске Воронежской области. В 1992 году окончила Новохоперскую СОШ 2. В 1998 году закончила БГПИ по специальности учитель.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Портфолио педагога-психолога Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка 2 «Развитие» Г.Верхний Уфалей, 2013г.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Проблемы организации службы сопровождения в рамках детский сад - школа.
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Кондрашова Ольга Юрьевна Кондрашова Ольга Юрьевна Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24»
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА БАЗЕ ДОУ Соколова Ольга Валентиновна методист МАДОУ.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Особенности работы школьного психолога Выступает педагог – психолог Шындыкова Наталья Геннадьевна.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Новые формы дошкольного образования Т.С. Коробовцева начальник МУ «Методический кабинет», Почетный работник образования.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Подготовила: педагог-психолог Горяйнова Н. А.. 1 этап. Ознакомительный: - дни открытых дверей; - сайт детского сада. 2 этап. Подготовительный: - работа.
Транксрипт:

Шуменко Татьяна Валентиновна Педагог – психолог высшей квалификационной категории

Образование Окончила Барнаульский государственный педагогический университет по специальности: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист «Педагогика и психология дошкольная» Сведения о повышении квалификации: АННО «Дом учителя» Психолого-педагогическое сопровождение образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС ДО.

Стаж работы ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ – 35 лет СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ – 35 лет В ДОЛЖНОСТИ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА – 18 лет

Ц ЕЛИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА : Обеспечение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в ходе непрерывного воспитательно - образовательного процесса, осуществляемого в образовательном учреждении; Гармонизация социальной сферы учреждения и осуществление превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации; Оказание практической помощи воспитанникам, родителям и педагогам в решении конкретных педагогических и воспитательно – образовательных задач.

З АДАЧИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА : Выявлять психологические причины и степень отклонений в интеллектуальном, физическом и личностно – эмоциональном развитии детей, а также различного вида нарушений социального развития; проблем в общении; Формировать психологическую культуру воспитанников, педагогов, специалистов и родителей.

П РИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА : Психологическая готовность ребенка к обучению в школе (подготовка ребенка к школе является одной из важнейших задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста, ее решение в единстве с другими задачами дошкольного образования позволяет обеспечить целостное гармоническое развитие детей этого возраста) Адаптация детей раннего возраста к детскому саду (помочь ребенку в раннем возрасте войти в микросоциум, не допустить перехода адаптации в дезадаптацию)

П СИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАММЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ : информационно-коммуникативные технологии, технологии развивающего обучения, технологии интегрированного обучения, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, сказкотерапию, элементы изо-терапии, музыкотерапии. технологии активного социально- психологического обучения. Комплексные психопрофилактические программы «Цветик-семицветик» Н.Ю. Куражева, Н.В.Вараева, А.С.Тузаева, И.А.Козлова., «Приключения будущих первоклассников» Куражева Н. Ю., Козлова И. А..

Результаты психолого-педагогической диагностики (готовность к школе) 2015 /2016 учебный год Начало года Конец года

Результаты психолого-педагогической диагностики (готовность к школе) 2016 /2017 учебный год Начало года Конец года

Результаты психолого-педагогической диагностики (готовность к школе) 2017 /2018 учебный год Начало года Конец года

Клуб для родителей «Материнская школа»

Школа молодого воспитателя

Работа с педагогическим коллективом