Презентация на тему: «Деловая беседа как основная форма делового общения» Выполнила студентка ГЭ-1-09 Иванова Светлана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Во-первых: стремление одного собеседника посредством слова оказать определенное влияние на другого; вызвать желание у другого человека или группы активно.
Advertisements

Деловая беседа. Деловая беседа является «генератором», движущей силой бизнеса. Почти все дела начинаются, осуществляются и завершаются при помощи различны.
Административные функции секретаря. Ведение деловых телефонных переговоров.
Специфика жанра телефонного делового разговора Выполнил студент.
Деловые переговоры 900igr.net. Бизнес – это договоренности Что значит «умело вести деловые переговоры»? Что значит «умело вести деловые переговоры»? Как.
ПРОЦЕСС КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ Гродно Ли Чон Ку.
Планирование как функция менеджмента Выполнила: Магистрант 1 курса Бекболова Камила.
«Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для её развития» Педагогический совет.
«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
Понятие, виды, функции и цели деловых бесед Беспалова Наталья Студентка группы ТУП-214.
Роль классного родительского собрания во взаимодействии семьи и школы.
Интервью Интервью – это разговор журналиста с собеседником, предназначенный для средств массовой информации; журналист задает вопросы, а собеседник на.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Квалификационные характеристики работников образования.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
ЧТО ТАКОЕ «ПЕРЕГОВОРЫ» Переговоры представляют собой обмен мнениями для достижения какой-либо цели. В деловой жизни мы часто вступаем в переговоры: при.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Заседание – практикум «Работа по созданию проекта как вида современной научно-исследовательской деятельности»
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Транксрипт:

Презентация на тему: «Деловая беседа как основная форма делового общения» Выполнила студентка ГЭ-1-09 Иванова Светлана

Деловая беседа - это устный контакт между людьми, связанными деловыми отношениями

Главная задача деловой беседы - это убедить собеседника принять конкретное решение

Функции деловой беседы Взаимное общение работников из одной организации; Совместная разработка и оперативное решение идей и замыслов; Контроль и координация уже начатых деловых мероприятий; Поддержание деловых контактов; Стимулирование деловой активности.

5 принципов ведения деловой беседы Привлечь внимание; Заинтересовать собеседника; Детальное обоснование; Выявить интересы и устранить сомнения; Преобразование интересов собеседника в окончательное решение.

Существует множество литературы как правильно вести деловую беседу

Примеры деловых бесед собеседование при приеме на работу; деловые переговоры; собеседование при увольнении с работы; проблемные и дисциплинарные беседы.

Этапы деловой беседы Подготовка мероприятия; Начало беседы; Информирование присутствующих; Аргументация выдвигаемого положения; Завершение беседы.

4 приема как завязать беседу Прием снятия напряженности, который способствует установлению личных контактов. прием зацепки - кратко изложить ситуацию, увязав ее с содержанием беседы. прием прямого подхода - переход к дело без какого-любо вступления. метод стимулирования игры воображения: постановка в начале беседы множества вопросов по ряду проблем, которые должны рассматриваться в ходе беседы.

Рекомендации по выбору места проведения беседы В своем кабинете вы будете чувствовать себя увереннее, если инициатива разговора исходит от вас. В кабинете своего собеседника вам будет легче решать вопросы, по которым вы занимаете объективно более выгодную позицию. Если необходимо выработать совместное решение, программу совместных действий, имеет смысл назначить встречу "на нейтральной территории", где ни одна из сторон не будет иметь преимуществ.

Подготовка к предстоящей беседе Необходимо избежать двух крайностей: 1. излишней уверенности в своем умении без подготовки провести эффективный разговор; 2. стремления продумать все этапы будущей встречи, вплоть до использования пауз и жестов.

Начало беседы Задачи, которые решаются в начале беседы, связаны прежде всего с: установлением контакта с собеседником; созданием атмосферы взаимопонимания; пробуждением интереса к разговору.

Примеры устойчивых оборотов, которые позволяют собеседникам управлять ходом беседы на этапе обсуждения проблемы и принятия решения Давайте уточним детали предмета разговора, если я правильно вас понял… Введите меня в курс дела… Можем ли мы рассчитывать… Вы, конечно, согласитесь, что… Вне всякого сомнения… По мере возможности мы постараемся… Может быть, рассмотрим иные условия… Несогласие Вряд ли это возможно… К сожалению… И другие

ЗАДАЧИ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ БЕСЕДЫ достижение основной или запасной цели; обеспечение благоприятной атмосферы в конце беседы; стимулирование собеседника к выполнению намеченной деятельности; поддержание в случае необходимости в дальнейшем контакта с собеседником.

Успешно завершить беседу - значит достигнуть заранее намеченных целей