Матющенко Раиля Разифовна учитель технологии высшей квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Матющенко Раиля Разифовна Педагогический стаж - 24 года Учитель технологии общеобразовательного бюджетного учреждения « Средняя общеобразовательная школа3»
Advertisements

Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР » П. Г. Т. Р ОЩИНСКИЙ.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского района Республики Татарстан» Васина Вера Ивановна учитель начальных классов первой квалификационной.
Нуртдинова Лейла Марсовна Учитель английского языка муниципального образовательного учреждения «Джалильская средняя общеобразовательная школа 2» Сармановского.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Скажи мне,- и я забуду, Покажи мне,- и я запомню, Сумей увлечь меня,- и я научусь. (восточная мудрость)
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
Транксрипт:

Матющенко Раиля Разифовна учитель технологии высшей квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школ3» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, Победитель районного этапа республиканского конкурса «Учитель года Республики Татарстан -2011» Победитель в номинации «За профессиональное мастерство» республиканского конкурса «Учитель года Республики Татарстан -2011» автор программ: для 10 классов «Профессиональное самоопределение и карьера» программа курсов по выбору для 9классов «Дизайн интерьера» Педагогический стаж – 25 лет

Научно-методическая тема: Научно-методическая тема: « Уроки технологии как способ развития познавательной и творческой активности обучающихся в условиях модернизации образовательного процесса» Участие в конкурсах Название конкурсаГодРезультат Районный конкурс «Классный руководитель года-2007» 2007Диплом лауреата Республиканский конкурс по технологии»Созидательный труд школьников» 2009Сертификат Республиканский конкурс по технологии «Созидательный труд школьников» 2010Сертификат Районный конкурс «Использование ИКТ в образовательной деятельности» 2011Почётная грамота Районный конкурс «Учитель года Республики Татарстан-2011» 2011Почётная грамота Республиканскй конкурс «Учитель года Республики Татарстан-2011» Участие в конкурсе «Формула будущего» Участие в республиканском конкурсе ЦОР Победитель в номинации «За профессиональ ное мастерство» С 2005 года являюсь руководителем районного методического объединения учителей технологии С 2005 года член экспертной аттестационной комиссии С 2003 года являюсь председателем профсоюзной организации МБОУ СОШ 3 Участие в научно- практических конференциях Уровень конференции Количество Год Региональный Республиканский Менделеевск Наб.ЧелныЕлабуга

Обобщение опыта работы Формы обобщения и распространения педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне Учебный год Открытые уроки, мастер классы11123 Практические занятия и выступления на РМО Участие и выступление на научно- практических конференциях Публикации в INTERNETE---23 Участие в профессиональных конкурсах 1--21

Проектная технология Технология обучения в сотрудничестве Здоровье- сберегающие технологии Основные педагогические технологии, используемые в работе Информац.- коммуник. технологии Организация образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий Считаю, что продуктивный результат можно получить, используя в комплексе элементы различных технологий, то есть технологии, удобно сочетающиеся друг с другом и другими формами и методами работы.

Средние показатели качества и успеваемости по технологии с 5- 8 классы Победители школьных и районных олимпиад по технологии Ученики принимают участие в творческих выставках, конкурсах различного уровня Показатели роста поступивших В ЕГПУ на технологический факультет Показатели роста числа учащихся, участвующих в олимпиаде по технологии Средние показатели промежуточной аттестации Совокупность результатов учебной деятельности

Результаты внеурочной деятельности обучающихся за последние три года Показатели роста числа учащихся, участвующих в научно –практических конференциях по технологии Проводимые мероприятия по технологии Название мероприятия Год «А,ну-ка, девочки для 5 классов» 2008 «Это вы можете» для 7 классов 2009 «Смак» для 6 классов2010 «Всех вас чаем угощаем.История чая» для 8 классов Выставка творческих проектов 2011 ежегодно При разработке методической темы: « Уроки технологии как способ развития познавательной и творческой активности обучающихся в условиях модернизации образовательного процесса» было замечено, что растёт уровень самостоятельности и заинтересованности учащихся данным предметом.

Успеваемость учащихся8а класса ДШИИндивидуальные занятия5 Эстетическое отделение5 ДКАнс. народного танца «Шаян»8 Анс. эстрадного танца «Кристалл»3 ЦДТЦветоделие2 Бисероплетение4 ДЮСШГимнастика-аэробика2 Футбол,6 МСШ 3баскетбол2 Кружок «Макраме»2 Кружок «Юный биолог»2 БассейнПлавание5 100% занятость детей в дополнительном образовании В классе 24 учащихся Приобретение обучающимися позитивного социального опыта Ребята нашего класса участвуют в cоциальных проектах «Наши ветераны ВОВ» (вот уже третий год осуществляют шефскую помощь ветеранам ВОВ) «Земля- наш дом» -направленной на улучшение окружающей среды Ребята принимают участие в различных проектах и акциях: «Нет сквернословию» «Приют для братьев наших меньших» ДШИИндивидуальные занятия5 Эстетическое отделение6 ДКАнс. народного танца «Шаян»8 Анс. эстрадного танца «Кристалл»3 ЦДТЦветоделие2 Бисероплетение4 ДЮСШГимнастика-аэробика2 Футбол,6 МСШ 3баскетбол2 Кружок «Макраме»2 Кружок «Юный биолог»2 БассейнПлавание5 Участие учащихся в предметных олимпиадах

уч.год Никифорова Екатерина 9 А класс 2 место Долгова Елена 9 А класс 3 место уч.год Зубрина Ксения 10 В класс 2 место Мулланурова Гульнара 8 Б класс 2место уч.год Зубрина Ксения 11В класс 1 место уч.год Далетбаева Вероника 10Б класс 1 место уч.год Григорян Анна 8 А класс 2место уч.год Миннахметова Алина 9 Б класс 1 место

Участие в республиканском конкурсе «Созидательный труд школьников 2009 год - Григорян Анна 8 а класс 2010 год - Миннахметова Алина 8 б класс (выданы сертификаты участника конкурса)

Ребята с удовольствием выполняют творческие задания различной тематики, принимают участие в конференциях, различных мероприятиях. Выполнение творческих проектовПодготовка и выступление на научно- практической конференции Мероприятие «История чая»«Это вы можете»«Смак» «Кухни народов мира» «Неделя технологии» Посещение учащимися кружков

Технология обучения в сотрудничестве была мною выбрана прежде всего потому, что обучение по данной технологии даёт возможность каждому учащемуся достигать запланированного результата в соответствии со своими способностями и возможностями. Этот метод приносит положительные результаты: Каждый может рассчитывать на помощь и поддержку товарища, что создаёт ситуацию успеха на уроке; Ребята учатся оценивать свою работу, работу товарища, общаться, помогать друг другу. Труд на уроке носит общественно- полезный характер, так как ближайшая цель каждого ученика – не только учиться самому, но и учить других, помогать другим. т.е. все обучают каждого и каждый обучает всех. У учащихся вырабатываются навыки социального и делового общения.

Прежде всего технология работы в сотрудничестве почти всегда используется в сочетании с современной проектной технологией. На своих уроках отдаю предпочтение проектному методу обучения. Проектный метод позволяет: научить учащихся самостоятельно, критически мыслить; приобщаться к практической деятельности; связывает тему исследования с другими учебными дисциплинами; выбор тематики проектов может быть различным.

Перед любым учителем неизбежно встает задача качественного обучения предмету, что совершенно невозможно без достаточного уровня мотивации школьников. В решении означенных задач и могут помочь здоровьесберегающие технологии. Эти технологии обучения позволяют обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые ЗУН по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни От правильной организации урока, уровня его рациональности во многом зависит функциональное состояние школьников в процессе учебной деятельности, возможность длительно поддерживать умственную работоспособность на высоком уровне и предупреждать преждевременное наступление утомления

Прежде всего технология работы в сотрудничестве почти всегда используется в сочетании с современной проектной технологией. На своих уроках отдаю предпочтение проектному методу обучения. Проектный метод позволяет: научить учащихся самостоятельно, критически мыслить; приобщаться к практической деятельности; связывает тему исследования с другими учебными дисциплинами; выбор тематики проектов может быть различным.

Перед любым учителем неизбежно встает задача качественного обучения предмету, что совершенно невозможно без достаточного уровня мотивации школьников. В решении означенных задач и могут помочь здоровьесберегающие технологии. Эти технологии обучения позволяют обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые ЗУН по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни От правильной организации урока, уровня его рациональности во многом зависит функциональное состояние школьников в процессе учебной деятельности, возможность длительно поддерживать умственную работоспособность на высоком уровне и предупреждать преждевременное наступление утомления

- Использование ЦОР - Использование презентаций к уроку - Использование интернета - Компьютерное тестирование

Работаю по своей авторской программе « Мы – граждане России» по направлениям Направления воспитывающей деятельности УчебаТворчествоЗдоровьеДуховность Гражданствен- ность Работа с родителями Совет класса Комитет образования Комитет здраво- охранения Комитет культуры Комитет труда и занятости Комитет досуговой деятельности Комитет массовой информации Ребята создали своё ученическое самоуправление - добровольность; - демократизм; - гуманизм; - социальная направленность; - творчество; - разновариативность; - самостоятельность Принципы деятельности органов самоуправления: Ребята активные участники классных, школьных и городских коллективно-творческих дел Диплом III cтепени победителя районного этапа республиканского конкурса «Классный руководитель года-2007»