Проверенный способ достичь ваших целей продаж. Холодные звонки в ConceptCall. #стратегиятелемаркетинга

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Advertisements

Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ ВХОДЯЩИЙ ЗВОНОК NOVA-RESURS.RU ВХ./ИСХ. ЗВОНОК КОММ.ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ТЕЛЕФОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА Определение 1-го шага.
СКРИПТ ПРИЁМА ЗВОНКА СОБСТВЕННИКА НА ПРОДАЖУ КВАРТИРЫ.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
2 УСЛУГИ Виртуальный офис - Прием и обработка звонков включенных в абонентскую плату, на 2-х языках - на казахском и русском, без перерывов и выходных.
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Возможности интегрированной CRM-системы Octopus Новый модуль виртуального Call-центра - система ведения информации по клиентам, интегрированная с рабочим.
Методы усиления продаж Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост» тел. (812) , факс. (812) ,
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
От негатива к позитиву! Фучкина Наталья, Руководитель отдела ЭДО, Группы Компаний «АСП», г.Екатеринбург.
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
Бизнес-аналитика и KPI © 2016 – 2017, Россия Программа на базе 1 С:Предприятие 8.
Телемаркетинг от чего зависит успех проекта Николай Малафеев.
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов.
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Транксрипт:

Проверенный способ достичь ваших целей продаж Тонкая настройка холодных звонков контакт - центром ConceptCall

Что дают вам холодные звонки Мы настроим исходящую телефонную линию для вашей компании на привлечение новых клиентов в ваш бизнес

Сколько телефонных звонков нужно сделать, чтобы настроится на холодные звонки?

Каждый наш оператор работающий на исходящей линии делает в день от 100 до 150 результативных соединений. Мы убеждены, что обладаем правильными навыками, опытом и драйвом. Каждый оператор на линии ежедневно увеличивает послужной список, позволяющий поддерживать высокую уверенность в своих силах.

Что самое главное в холодных звонках Сценарий, скрипт холодного звонка Мы в него включаем упакованное к трансляции коммерческое предложение, вступление позволяющее пройти секретаря и выйти на ЛПР, информацию об основных возражениях. Качественная клиентская база для обзвона Мы можем взять на себя подготовку базы для обзвона в В2В по вашей сегментации, но считаем, что лучшую базу для обзвона всегда подготовит Заказчик. Посмотрите БРИФ который поможет нам составить более подробное техническое задание для исходящего обзвонаБРИФ

Закажите бесплатные тестовые звонки Мы всегда готовы подтвердить наши прокаченные операторские навыки, технику холодных звонков и незаурядные телефонные сценарии. Пришлите нам контактов из вашей клиентской базы и получите на ваш до 10 тестовых звонков в течении 24 часов.

Гарантированные результаты холодных звонков Быстрый рост новых встреч и повторных звонков; Передадим вашим продавцам новые заинтересованные контакты, назначим встречи и повторные звонки с заказчиками и потенциальными клиентами. Передадим контакты информированных о вашей компании ЛПР в В2В; Найдем новых потенциальных клиентов по заданным вами отраслям и размерам компаний. Актуализируем вашу клиентскую базу, внесем новые данные на ЛПР. Структурируем информацию с вашей CRM программой.

Бонусные результаты холодных звонков (всегда бесплатно) Отправка коммерческого предложения заинтересованным контактам; Наша программа позволит отправлять КП с адреса который вы укажите для этого. Как только оператор получит и запишет адрес электронной почты потенциального клиента, ему сразу же отправится ваше КП с вашей подписью. Расчет стоимость за привлечение одного готового ЛИДа посредством телефона Для определения стоимости ЛИДа в телемаркетинге, первична воронка телефонных продаж благодаря ей вы будете точно знать среднюю стоимость привлечения потенциального клиента посредством телемаркетинга.

С чего начать ? Поставьте нам задачу посредством отправки сообщения на или по телефону +7(495) Получите расчет стоимости Согласуйте техническое задание Подпишите договор и сделайте оплату Колл - центр начинает работу

Вы контролируете весь процесс в режиме онлайн Мы открываем для Вас доступ в Личный кабинет через который Вы можете прослушивать записи всех телефонных звонков в режиме онлайн. Вы ежедневно получаете отчеты по результатам произведенных звонков, статистике и аналитике в удобной для Вас форме. Мы адаптированы к основным CRM программам в которых ведем клиентский учет и задачи.

Закажите холодные звонки от 7000 Мы предлагаем гибкие тарифные планы на производство "холодных" звонков. Оплата за результат! Поминутная оплата В расчете от 5000 минут исходящего трафика стоимостью за минуту от 6,25 до 13,50 Модульная оплата за целевые диалоги 100 звонков звонков звонков Оплата за заведенные заявки ЛИДЫ В зависимости от существующей воронки телефонных продаж- фиксированная договорная цена от 150 до 3500 руб.

Что такое модульная оплата Оплата за целевые диалоги с целевыми контактами Определение Целевого контакта: К целевому контакту относятся только результативные звонки, когда происходит соединение оператора с абонентом, т.е. звонок успешно обработан системой и разговор состоялся, номер контакта не недоступен, не отключен и обслуживается оператором связи. Контакт относится к целевому сегменту обзваниваемой базы. В стоимость модульного заказа включены следующие услуги Исполнителя 1. Адаптация клиентской базы к функциональной системе звонков. 2. Разработка скрипта, сценария разговора оператора. 3. Адаптация вашего Уникального коммерческого предложения. 4. Обучение операторов. 5. Тестирование проекта. 6. Редактирование и обновление скрипта. 7. Аттестация операторов. 8. Работа колл-центра. 9. Отправка Коммерческого предложения по Контроль звонков доступ в «Личный кабинет». 11. Создание воронки продаж. Полная отчетность статистика, аналитика каждого звонка, включая основные возражения. 12. Запись звонков.

Пример отчета ЕЖЕДНЕВНАЯ ФОРМА ОТЧЕТА

Решение для роста продаж - загрузить Говорящие головы УМЕЛЫЕ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ТОНКИХ МЫ ЗНАЕМ TALK В ТОНКИХ ЗВОНКАХ

Успешный опыт сотрудничества

Вы хотите получать больше информации о телемаркетинге? Подписывайтесь на наш блогнаш блог ИЛИ ЧИТАЙТЕ НАШИ СТАТЬИ О ХОЛОДНЫХ ЗВОНКАХ Каких результатов ожидать от холодного обзвона call-центром Основные показатели KPI для телефонных продаж, которые мы используем в call- центре Как зарядить стартап с помощью контакт- центра

Руководитель call- центра Татьяна Рябых Личный телефон: +7(928) Личный Личные профили:

Контактная информация Аутсорсинговый контакт - центр ConceptCall | Концепт Колл +7(495) Расположение контактного центра в городе Ставрополе , Ставрополь, пр - кт. Карла Маркса, 75 оф

Звонить потенциальным клиентам Ваша компания сможет уже завтра! Подключайтесь к профессиональному call-центру получайте новых клиентов и наращивайте новые сделки

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ХОРОШЕГО ВАМ ДНЯ:))