Трехъязычие «О ң т ү стік Қ аза қ стан медицина академиясы» А Қ Кафедра казахского, русского и латинского языков Проверила: Ибраева Л.Б. Выполнила : Жаксыгалиева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативные документы 1 Теоретические основы внедрения трехъязычного образования Сертификаты 3 Практическое применение элементов интегрированного обучения.
Advertisements

К педсовету «ФГОС ООО» Зам по УВР :Шарипова А.А..
Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов год.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НАПРАВЛЕНИЯСИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ЦЕЛЬ: развитие.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Дорожная карта развития трехъязычного образования на годы.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
КУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ. «Казахстан должен восприниматься во всем мире как высокообразованная страна, население которой пользуется тремя языками. Это: казахский.
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
1 Отражение преемственности уровней образования в содержании основных образовательных программ (дошкольное, начальное, основное образование): состояние,
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) ГБОУ СОШ – 2014 учебный год.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
Раннее профилирование Мишин Андрей Валентинович – заместитель директора по научно- экспериментальной и аналитической работе.
Тема педсовета: «Внедрение ФГОС в практику общего образования» Модернизация образовательной системы, обеспечение качества образовательных услуг.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) Зам. директора по УВР С.В.Голикова.
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в Мы должны подготовить ребенка к будущей жизни, чтобы.
Транксрипт:

Трехъязычие «О ң т ү стік Қ аза қ стан медицина академиясы» А Қ Кафедра казахского, русского и латинского языков Проверила: Ибраева Л.Б. Выполнила : Жаксыгалиева Г.С.

«Казахстан должен восприниматься во всем мире как высокообразованная страна, население которой пользуется тремя языками. Это: казахский язык государственный язык, русский язык как язык межнационального общения и английский язык язык успешной интеграции в глобальную экономику»

В целях интеграции в мировое образовательное пространство Республика Казахстан выбрала стратегический курс ориентации на стандарты мировой образовательной практики с учетом сохранения лучших традиций и стандартов отечественного образования.

Возникла необходимости пересмотра учебной программы среднего образования, так как она не способствует развитию навыков мышления высокого уровня, перегружена академическими предметами, при этом чрезмерный упор делается на теорию.

Основной целью образования в образовании РК является формирование полиязычной личности выпускника, который владеет тремя языками, знает предметные области на этих языках, умеет успешно вести диалог по различным сферам деятельности, ценит культуру своего народа и при этом понимает и уважает культуру других народов.

25 ноября 2015 года состоялась конференция "Дорожная карта развития трехъязычного образования на годы»

Принятие Дорожной карты развития трехъязычного образования обеспечит планомерный и поэтапный переход всех уровней образования на трехъязычное образование

Реализация Дорожной карты развития трехъязычного образования на годы направлена на обновление содержания учебных программ на всех уровнях образования; обеспечение преемственности трехъязычного образования в контексте единой образовательной среды;

Реализация Дорожной карты развития трехъязычного образования на годы направлена на Совершенствование системы подготовки и переподготовки педагогических кадров для эффективного внедрения трехъязычного образования; Обеспечение проведения эффективных научных исследований в области трехъязычного образования в Казахстане.

«хорошее образование на всю жизнь» «обучения в течение всей жизни»

В основу программ всех уровней образования заложена система ценностей «Мәңгілік Ел» В основу программ всех уровней образования заложена система ценностей «Мәңгілік Ел».

Внедрения трехъязычного обучения В рамках реализации Плана Нации «100 шагов» начат планомерный переход к единовременному обучению на казахском, русском и английском языках.

Модель трехъязычного обучения предусматривает поэтапный переход на английский язык обучения в старших классах Модель трехъязычного обучения предусматривает поэтапный переход на английский язык обучения в старших классах С учебного года в Казахстане английский язык изучается с первого класса. В 1-4 классах на изучение английского отводится по 1 часу в неделю, в 5-11 классах – по 2 часа в неделю. С учебного года в Казахстане английский язык изучается с первого класса. В 1-4 классах на изучение английского отводится по 1 часу в неделю, в 5-11 классах – по 2 часа в неделю.

В учебном году в 5-й класс придут ученики, которые начали изучение английского языка с 1-го класса, поэтому с 5-го класса начнется подготовка к переходу на английский язык обучения в старших классах.

В основной школе подготовка учащихся будет осуществляться по методикам предметно- интегрированного обучения с увеличением часов английского языка (на 1 ч) Предметно-интегрированное обучение означает, что учебный материал на уроках английского языка строится на содержании предметов, изучаемых на английском языке.

В учебном году будет осуществлен переход на трехъязычие всех общеобразовательных школ страны. В учебном году будет осуществлен переход на трехъязычие всех общеобразовательных школ страны.

В рамках перехода на трехъязычие планируется изучение: «История Казахстана» на казахском языке «Всемирная история» на русском языке «Информатика» «Физика» «Химия» «Биология» на английском языке (по выбору на основании коллегиального решения организации образования)

«Для современного казахстанца Владение тремя языками - это обязательное условие собственного Благополучия» Н.А. Назарбаев

Спасибо за внимание!!! Назарларыңызға рахмет!!! Тhank you for your attention!!!