Самооценка - ценность, которая приписывается индивидом себе или отдельным своим качествам. В качестве основного критерия оценивания выступает система.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты исследования самооценки педагогов доу Prezentacii.com ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМООЦЕНКА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА ДОУ.
Advertisements

ЗОЖ и его составляющие ЗОЖ и его составляющие. Качество и стиль жизни Саморегуляция Самонаблюдение Самооценка Установка.
Цель Помочь педагогам дополнительного образования в отслеживании конечного результата обучения, с помощью наблюдения и фиксирования результатов, полученных.
Статья по теме: Психологические основы формирования самооценки в дошкольном и младшем школьном возрасте
Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. (Психологический словарь)
ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ В ПРЕДСЕССИОННЫЙ ПЕРИОД И В СТРЕССОВОЙ СИТУАЦИИ ЭКЗАМЕНА. Шуканова А., Некрашевич О
Самооценка младшего школьника в сответствии с ФГОС Подготовила педагог-психолог Ценева Е. В.
Подготовила: Глухова С. Н., учитель биологии высшей категории «старший учитель», Красногвардейской ОШ 1 АР Крым «Я – концепция» личности.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Психологическое здоровье школьников. Что такое психологическое здоровье? Внутренний мир ребенка (его неуверенность или уверенность в себе, понимание собственных.
САМООЦЕНКА НИКТО НЕ ЗНАЕТ О НАС СТОЛЬКО ДУРНОГО, КАК МЫ САМИ, И НИКТО ТАК ХОРОШО НЕ ДУМАЕТ О НАС, КАК МЫ САМИ.
Диагностические методики, позволяют выявить индивидуальные склонности и способности, чтобы оптимизировать усилия по построению профессиональной карьеры.
Приемы активизации обучения через повышение мотивации учения и изменения мотивационных установок Агашкина Галия Кашфелгаяновна.
«Формирование личности младшего школьника». Исполнители: Пугина А.
Возраст и становление личности Учитель: Зверева С.В. Урок в 10 классе (профиль)
целенаправленное создание комплекса внешних условий, способствующих удовлетворению, радости, спектру положительных эмоций участников педагогического процесса;
Тот, кто вырвался вперед на соревнованиях лидер. Тот, кому верят многие лидер. Тот, за кем идут лидер. Тот, кто имеет успех в жизни лидер. Тот, кто умеет.
Николаев Евгений Викторович. Одним из приоритетных направлений специального (коррекционного) обучения умственно отсталых детей является формирование у.
Понятие и структура личности: основные подходы Презентацию подготовили Умова Луиза и Чемко Дина 1 курс 3 группа РиСО.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Транксрипт:

Самооценка - ценность, которая приписывается индивидом себе или отдельным своим качествам. В качестве основного критерия оценивания выступает система личностных смыслов индивида, т. е. то, что личности кажется значимым. Именно она во многом определяет взаимоотношения с окружающими, критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам.

Адекватная самооценка придает человеку уверенность в себе, позволяет успешно ставить и достигать целей в карьере, бизнесе, личной жизни и тп. Низкая самооценка сопровождает человека робкого, неуверенного в принятии решений. Слишком высокая и слишком низкая самооценка могут стать источником конфликтов личности, которые могут проявляться по - разному.

Процесс формирования подлинной самооценки включает в себя два этапа : 1) самооценка подвергается внешним действиям ; 2) в сферу самооценки включается его внутреннее состояние, личностные качества. Психологические исследования и наблюдения свидетельствуют о том, что на процесс формирования самооценки учащегося решающее влияние оказывает оценка их учебной деятельности и поведение учителей.