Журнал «Partner» Авторы проекта: Вероника Очирова Александр Патес Георгий Москвитин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Создание журнала «Вестник МУКа» Авторы: Худяков Владислав, Датий Игорь, Датий Дмитрий, 10 класс МОУ МУК Руководитель: Дикусар Ольга Васильевна,
Advertisements

Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
Интернет-магазин трендовых товаров. Наше уникальное торговое предложение. Продукт Сайт собственного дизайна. Подарок к заказу - Power Bank. Конкурентная.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Как написать бизнес план?. При создании собственного дела бизнес-план предприятия должен содержать следующие разделы: 1. Общая характеристика организации.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Домашняя хлебопекарня «Пирожки у бабушки» Бизнес план.
Новый товар: понятие, этапы разработки. Классификация новизны товаров Принципиально новый (пионерный) товар Кардинально усовершенствованный товар Модернизированный.
Предварительный анализ проекта Ваши перспективы в бизнесе.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Почему реклама в интернете выгоднее других носителей? Аналитические материалы информационного портала о культуре Gogol.ru.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Транксрипт:

Журнал «Partner» Авторы проекта: Вероника Очирова Александр Патес Георгий Москвитин

О чем это Журнал содержит информацию об одних из самых успешных выпускников САФ, их жизни, ценностях, студенческих годах.

Цели: Рассказать о ценностях, взглядах на жизнь и принципах успеха выпускников; зарядиться и зарядить читателей их энергией; получить прибыль в результате распространения продукта.

SWOT-анализ Strengths/Сильные стороны: - Продукт (уникальность идеи) - Слаженная команда - Наличие большого интереса к выпускаемому продукту проекта потенциальных покупателей - Небольшая целевая аудиторий - Отсутствие конкуренции Weaknesses/Слабые стороны: - Ограничения производственной мощности типографии - Временное ограничение - Сложность оперативного и адекватного сбора информации для журнала Opportunities/Возможности: - Дальнейшее продолжение выпуска журнала (выпуск новых номеров журнала с участием уже других выпускников) - Возможность перехода в приложение журнала «Мастер» - Нецелевое использование продукта (как реклама факультета) Threats/Угрозы: - Покупка одного журнала на несколько человек

Маркетинговое исследование Цель исследования – оценка емкости рынка

Задачи исследования Выделение целевого сегмента рынка; Определение предпочтительной цены; Составление прогноза продаж; Сбор комментариев и пожеланий

Вопросы анкеты Сколько глянцевых журналов Вы покупаете в месяц? Есть ли среди них деловые издания? Какие деловые журналы Вы читаете? Что мешает Вам читать деловые журналы? Купили бы Вы журнал, посвященный выпускникам САФ? За какую цену? Какой вопрос Вы бы задали выпускникам?

Результаты анкетирования Ответ на вопрос: «Купите ли Вы журнал?»

Результаты анкетирования Предполагаемая цена:

Выводы: Идея журнала интересна абсолютному большинству студентов; Наиболее приемлемый ценовой диапазон – от 50 до 70 рублей и от 71 до 100 рублей; Три предполагаемых рыночных сегмента

Сегментация рынка 1, 2 и 3 курсы САФ – «активные» покупатели 4 и 5 курсы – «спокойные» покупатели преподаватели и администрация факультета – «пассивные» покупатели

Прогноз продаж 9% опрошенных не будут покупать журнал Один экземпляр будет прочитан 2-3 людьми Предполагаемый эффективный тираж – 90 экземпляров

Разработка комплекса маркетинга. Товар. Элементы товара Разработка товара Риски, связанные с разработкой продукта

Элементы товара Предполагаемая ценность продукта была описана двумя фразами: «Это не просто глянцевый журнал, это частица успеха» «Мы продаем не журнал, а причастность»

Логотип

Разработка товара Генерирование идей Оценка рынка Сбор информации Обработка информации Переговоры с рекламодателями Верстка материала Разработка маркетинговой акции

Риски, связанные с разработкой продукта Сбор информации Ошибки в информации Ограниченные сроки и брак

Разработка комплекса маркетинга. Продвижение Разработка стратегии рекламы Этапы рекламной акции Оценка эффективности рекламы

Разработка стратегии рекламы AIDA – Attention, Interest, Desire, Action 1 этап: эмоциональная обратная связь 2 этап: образно-ориентированная стратегия 3 этап: информационно-ориентированная стратегия

Attention Реклама в туалетах; расчет на привлечение внимания и запоминание центрального слова кампании – partner

Interest Проспекты с выдержками из интервью в коридорах и классах Фотография А. Венгельникова :) Меню Объявление на общежитии

На дверях

В туалетах

В кабинетах английского

В больших аудиториях

В буфете

В компьютерных классах

Приглашенная звезда

Меню

Desire Регистрация анкеты журнала в социальной сети vkontakte.ru, 117 друзей к концу первого дня Появление фотографий с самыми узнаваемыми преподавателями по результатам опросов и изображением журнала

Особый отряд пропаганды

Интернет-страница

Общение с покупателями

Финансовые расчеты. Издержки Денежные вложения в издание журнала оказались значительно выше предполагаемых; Общая смета: Рекламная кампания: 210 рублей (цена глянцевой бумаги и печати) Транспортные расходы: 40 рублей (доставка журналов из типографии) Верстка журнала профессиональным дизайнером: 500 рублей (половина рабочего дня) Печать 200 единиц журнала: рублей

Финансовые расчеты. Реклама Доходы с продажи двух рекламных полос (третья и четвертая обложки) составили 4000 рублей. Социальная реклама World Wildlife Fund на второй обложке размещена бесплатно.

Финансовые расчеты. Прибыль 65 журналов в розницу, доход: 5850 рублей; 80 журналов оптом, доход: 5680 рублей; Реклама, доход: 4000 рублей; Личные продажи, доход: 990 рублей (не учтен) Прибыль: 580 рублей :) Склад: 40 экземпляров 3600 рублей

Оценка и контроль маркетинговой деятельности

Компромиссное ценообразование Себестоимость единицы журнала во время разработки выросла, в то время как опросы аудитории и дефекты производства не позволили поднять вместе с ней конечную цену.

Ограничения производственной мощности типографии Условие типографий – минимум 200 экземпляров Дефект – краска на обложках высохла не до конца. Неудачное время – предвыборные и новогодние заказы были приоритетом

Эффект «одного журнала на парту Масса положительных отзывов о журнале от студентов, не покупавших его; примерный коэффициент читаемости журнала – 3 человека/копия

Определение искомого преимущества Судя по отзывам и читаемости журнала, здесь наши цели («продажа причастности») и интересы аудитории полностью совпали

Многофазовая рекламная кампания создание интриги информирование покупателя о характеристиках товара создания имиджа в целом. В принципе, Partner может стать брендом

Feedback Отзывы читателей – хорошие и плохие

Кирилл Н., студент Хотел почитать что-нибудь такое с самого начала учебы. Ну, вот как- то так получилось. Журнал поставил дома на видном месте - для вдохновения.

Николай Ч., студент Было интересно прочитать о разных поколениях сафовцев, узнать, чем они дышат. Улыбнули истории в конце.

Валерия Г., студент Взяла журнал у подруги... скажу что хорошо и приятно оформлено, идея насчет выпускников - просто супер.

Иван Р., студент Прочитал от корки до корки!

Неизвестная пятикурсница Да я пролистала, там ничего интересного.

Анатолий А., студент Познавательные и увлекательные статьи, хорошее качество журнала и приемлемая цена.

Ундина С., студент Здорово, что вам удалось привлечь платную рекламу в одноразовый журнал с маленьким тиражом.

Anonymous, студент В журнале есть опечатки!

О.Н., преподаватель Ливант не хотел давать интервью пять лет.

Екатерина П., студент а продолжение будет?)))))