Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Внедрение ФГТ в предметно – развивающую среду детского сада» Подготовила ст. воспитатель Л.Н.Калмыкова сентябрь 2012 год.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - «Детский сад 109 «Аленушка»
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
МБДОУ «Детский сад 100» Воспитатели: Артёмова И.В. Половинкина Е.М.
«Предметно-пространственная среда как условие развития самостоятельности и инициативности в игровой деятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
«Проектирование развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ как условие развития детей всех категорий» Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Насыщенность образовательной среды в соответствии с возрастными возможностями детей. Воспитатель: Голосная С.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 59 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Развитие речи детей раннего дошкольного.
МКДОУ 489 г. Новосибирска воспитатели: Мухутдинова Е.Ю Кузнецова Т.В.
Предметно - развивающая среда в ДОУ Воспитатель: Зотова Наталья Александровна.
Социально-личностное развитие детей младшего дошкольного возраста. Захаренко Е.А. воспитатель первой квалификационной категории. МКДОУ Тесинский детский.
ДС Группа №1 "Умка". Предметно-развивающая среда в группе №1 (подготовительная)
ДС 264 Группа «Цветик–Семицветик» Предметно-развивающая среда
Презентация проектирования предметно-развивающей среды младшей группы «Хензигбейлер» д/с «Дамырак МБДОУ с Бай- Даг Воспитатели группы: Лойгу Раиса Кунзен-ооловна.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
Предметно - развивающая среда старшей группы с
Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
Организация предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС до ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Образовательная область:
Транксрипт:

Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО Методические рекомендации для воспитателей групп раннего возраста Организация РППС в раннем дошкольном возрасте в рамках ФГОС Подготовила воспитатель младшей группы Кармышова Алена Анатольевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 267»

Детский сад 267 «Созвездие» Группа 5 «Солнышко» Численность группы:32 ребенка 18 девочек и 14 мальчиков Наш девиз: Нашу группу в садике Мы «Солнышком» зовем! И каждый день, как в праздники, В ней весело живем!

Центр музыкального развития Центр изобразительной деятельности Центр двигательной активности Центр книги и изобразительной деятельности Центр театра Центр сенсорного развития Центры развития ребёнка во второй младшей группе 5

Центр природы Игровой центр Строительный центр

Уголок психологической разгрузки Для обеспечения эмоционального благополучия детей обстановка в группе должна быть располагающей, почти домашней, в таком случае дети быстро адаптируются, свободно выражают свои эмоции.

В группе оборудовано уютное место для отдыха, где есть мягкие игрушки с которыми можно, обнявшись полежать, уединиться и отдохнуть. Это даёт возможность ребенку снять лишнюю напряженность и тревогу, выплеснуть негативные эмоции. Ребенок в таком уголке испытывает комфорт. Улучшается социальный климат в группе в целом.

В группе есть мягкая зона для отдыха, напольная большая игрушка для развития моторики. Комфортность среды дополняется художественно-эстетическим оформлением, которое положительно влияет на детей, вызывает приятные эмоции, яркие и неповторимые ощущения.

В работе с детьми использую игры на снятие напряжение, создаю среду, в которой ребенку комфортно, где он может занять себя интересными любимым делом.

Необходимо вызывать желание действовать с элементами костюмов Центр театра

В группах раннего развития необходимо пробуждать интерес к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения. Развитие театрализованной деятельности способствует более быстрой социализации детей в обществе. Необходимо способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами - игрушками

Современная развивающая предметно- пространственная среда - это система, обеспечивающая полноценное развитие детской деятельности и личности ребенка. Она предполагает единство социальных, предметных и природных средств обеспечения деятельности ребенка и включает ряд базисных компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития.

Спасибо за внимание !