«Смета-СМАРТ» Автоматизированная система централизованного бухгалтерского учета руководитель проекта ООО «Кейсистемс» Соколов Сергей Валерьевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модернизированная автоматизированная информационная система управления государственными и муниципальными закупками Республики Саха (Якутия) «WEB-Торги-КС»
Advertisements

Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
«Ревизор-КС»: Финансовый контроль. Предпосылки Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года :
ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
Автоматизация процесса управления государственными закупками в рамках создания и развития концепции «Электронного бюджета» в субъектах Российской Федерации.
СЛАЙД 1 Докладчик: Романов Сергей Владимирович -заместитель директора Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России 10 июля 2010 года Организация.
1 Заместитель руководителя Федерального казначейства В.А. Смирнов Результаты внедрения и основные направления развития интегрированной информационной системы.
Отдельные вопросы финансового обеспечения деятельности учреждений в новых условиях (открытие и ведение лицевых счетов)
Построение элементов эффективной системы управления региональными финансами Всероссийский семинар-совещание «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ: МЕТОДОЛОГИЯ.
«Смета-КС» Бухгалтерский учет в бюджетных, казенных и автономных учреждениях руководитель проекта ООО «Кейсистемс» Соколов Сергей Валерьевич.
Консультант отдела методологии реформирования и анализа исполнения бюджета Григорьев Валерий Георгиевич консультант отдела методологии реформирования и.
Наполнение Официального сайта Российской Федерации для размещения информации об государственных (муниципальных) учреждениях
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Целесообразно рассмотреть возможность перевода значительной части бюджетных учреждений со сметного принципа финансирования на формирование государственных.
СЛАЙД 1 Докладчик: Романов Сергей Владимирович -заместитель директора Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России июнь 2010 года Организация.
«О создании интегрированной информационной системы управления общественными финансами в Хабаровском крае» первый заместитель министра финансов края.
1 Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ» Управление интегрированных информационных.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Кольба Андрей Иванович Корпорация ПАРУС Современные информационные технологии в системах учета и управления муниципального образования.
Об автономных учреждениях в сферах науки и образования А.Ю.Савин – и.о. директора Департамента комплексной координации программ в сфере образования и науки.
Транксрипт:

«Смета-СМАРТ» Автоматизированная система централизованного бухгалтерского учета руководитель проекта ООО «Кейсистемс» Соколов Сергей Валерьевич

Концепция Основная идея нового продукта «Смета-СМАРТ» заключается в переходе от отдельно развертываемых приложений (desktop-приложений), решающих задачи бухгалтерского и бюджетного учета в учреждениях, к централизованному Интернет-решению. Решение спроектировано под нужды региональных ГРБС, финансовых органов муниципальных образований, а также для реализации проектов по полной централизации бухгалтерского и бюджетного учета государственных и муниципальных учреждений субъектов Российской Федерации. Автоматизируется учет всех типов учреждений: бюджетных, автономных и казенных. С методологической точки зрения «Смета-СМАРТ» обеспечивает реализацию актуальных требований в соответствии с концепцией «Электронного бюджета» (Распоряжение Правительства РФ от 20 июля 2011 г р) и позволяет наиболее полно реализовать требования Федерального Закона 83-ФЗ. Централизация учета позволит регламентировать учетную политику учреждений со стороны главных распорядителей средств бюджета и финансовых органов на региональном и местном уровне. «Смета-СМАРТ» формирует полноценную главную книгу распорядителя или соответствующего бюджета в целом, в которую в реальном времени попадают операции всех подключенных учреждений.

Схема взаимодействия Схема автоматизированного взаимодействия региональных органов исполнительной власти и интеграции с федеральной системой «Электронный бюджет»

Возможности Реализация всех актуальных требований федерального законодательства в области бюджетного и бухгалтерского учета, отчетности, регистров учета, ПБУ, действующих для казенных, бюджетных и автономных учреждений; Реализация специализированных отраслевых участков учета (здравоохранение, образование, социальная сфера, культура, силовые ведомства, федеральные службы и др.); Реализация всех участков учета: нефинансовые активы, финансовые активы, обязательства, финансовый результат, санкционирование расходов, учет планов ФХД в режимах различных источников финансирования и приносящей доход деятельности; Реализация юридически значимого защищенного удаленного взаимодействия участников системы и межведомственного взаимодействия; Интерактивный автоматизированный контроль установленных нормативов, регламентов, отраслевых и специальных требований в области бухгалтерского и управленческого учета; Реализация управленческого учета учреждений и формирование специализированного автоматизированного рабочего места руководителя учреждения;

Возможности Возможность централизации подготовки и контроля государственных (муниципальных) закупок, в т.ч. малого объема; Оперативное формирование сведений об использовании закрепленного имущества (недвижимого, особо ценного и в любых других разрезах) по всей сети учреждений в единой номенклатуре; Поддержка контроля эффективности и санкционирования использования НФА в деятельности учреждений (учет доходов, затрат, целевого использования и др.); Формирование единой главной книги, сводной (консолидированной) регламентированной отчетности и иной отчетности в реальном времени с учетом автоматизированного исключения консолидируемых расчетов и оперативной расшифровкой любого показателя до первичных документов учреждений; Прямое (в реальном времени) формирование отчетности с любой периодичностью, в том числе без участия учреждений. Оперативный мониторинг бюджетных услуг в части финансово-хозяйственной деятельности учреждений; Интеграция и централизованное автоматизированное взаимодействие с другими системами (УФК, финансовый орган, уполномоченный орган по организации закупок).

Приемущества Применение единой учетной политики, плана счетов, структурного классификатора хозяйственных операций, а также единых жестких регламентов работы с контролем их соблюдения в реальном времени, что приводит к существенному повышению качества учета в учреждениях; Автоматизированный централизованный контроль параметров качества финансового менеджмента учреждений; Широчайшие возможности для анализа и аудита финансово-хозяйственной дея- тельности учреждений; Централизованное выполнение требований закона 83-ФЗ: оперативный мони- торинг бюджетных услуг в части финансово-хозяйственной деятельности учреждений, прозрачный контроль выполнения планов ФХД; Единое электронное хранилище документов (с приложением сканированных об- разов входящих первичных документов) для всех участников системы, которое иск- лючает необходимость повторного ввода операций в т.ч. в случае любого взаимодействия между участниками системы; Работа в едином информационном пространстве с прочими участниками системы управления общественными финансами (УФК, финансовый орган, уполномоченный орган по организации закупок, имущественных орган и др.).

Способы централизации учета Отраслевые центры учета на базе ГРБС Централизованные бухгалтерии (отраслевые, районные) Финансовые органы муниципальных образований

Единая НСИ Система будет иметь имеет общую систему нормативно-справочной информации с системой исполнения бюджета, что исключает дублирование при вводе справочных данных и классификаторов.

Электронный документооборот Применение электронной подписи обеспечивает соответствие требованиям Федерального закона 63-ФЗ об обеспечении правовых условий использования электронной цифровой подписи в электронных документах, при соблюдении которых электронная подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.

Результаты централизации учета Единое электронное хранилище документов и классификаторов, принцип однократного ввода информации Единая учетная политика, применение единых правил и технологических регламентов работы Полная интеграция подсистемы учета и отчетности с прочими подсистемами «Электронного бюджета» Централизованный контроль исполнения контрактов Оперативный контроль установленных нормативов, регламентов, отраслевых и специальных требований

Результаты централизации учета Повышение эффективности внутреннего финансового контроля, в т.ч. за счет контроля непосредственно в системе Оперативное формирование сведений об использовании закрепленного имущества Формирование единой главной книги субъекта Прямое (в реальном времени) формирование отчетности из централизованной базы данных системы Публикация информации о деятельности учреждений на едином портале, в т.ч. в соответствии с Приказом 86н

Ожидаемые эффекты Операционная эффективность Снижение затрат на организацию учета Финансовая эффективность Повышение качества учета Широчайшие возможности для анализа. Глубина детализации – до конкретного первичного документа. Внедрение в практику работы элементов управленческого учета Повышение эффективности финансового контроля

Защита информации Федеральный закон от 27 июля 2006 г. 152-ФЗ «О персональных данных» Персональные данные Информационная система персональных данных Оператор

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ (152 ФЗ) Построение системы защиты персональных данных Комплексное обследование и подготовка комплекта организационно-распорядительных документов Проведение оценки соответствия ИСПДн требованиям безопасности информации (аттестация) Защита информации

КОНТАКТЫ ООО «Кейсистемс» Россия, г.Чебоксары, пр.И.Яковлева, д.3 HTTP: Руководитель проекта Соколов Сергей Валерьевич Телефон: (8352) Факс: (8352) ICQ: