Ромазанова Анастасия. Антикафе – заведение социальной направленности, предназначено для приятного времяпровождения, творческих встреч, дружеских бесед.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
к б.и
Advertisements

- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА: АНТИКАФЕ Автор проекта: До Минь Шон Ле Тхи Фыонг Нга.
Антикафе для мам (и их деток) Шейникова Анна Самара, 2014 г.
Бизнес-план Клуб « NEON » Предлагаем ознакомиться с клубом «NEON» который уютно расположился в самом Черноморске и привлекают посетителей своей оригинальностью.
Тема: Организация коммерческой деят-ти парикмахерских услуг Выполнил: Чурлин Петр; ЭЭМ-503 Б.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Березниковский строительный техникум» Бизнес – план спортивного.
Выполнили:12 Творческий инвестиционный проект по курсу ВЕНЧУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Домашняя хлебопекарня «Пирожки у бабушки» Бизнес план.
Бизнес - план ресторана. «Загадочная темнота» - необычный ресторан. Основная идея заключается в том, что клиенты ужинают в кромешной темноте. Это уникальный.
Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
Резюме Бизнес – план является рабочим инструментом, одним из первых документов в процессе создания предприятия, определяющим стратегию его развития, предназначен.
Бизнес план Подготовил ученик 7 класса Резаев. А..
Тема: «Формирование системы менеджмента детского кафе» Выполнил студент Группы Бабогло А.Г. Проверил преподаватель: Бакуменко О.А.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Бизнес-план центра ухода и присмотра за детьми с ограниченными возможностями здоровья» Автор: Семиболотняя Ирина Владимировна, Обучающаяся.
Пилипак Александр Катышев Владимир Афанасьев Виктор Литовка Артем.
Проект Free Way Кучер Максим Краснодар Free Way. Описание концепции: Создание диспетчерской службы такси для обеспечения совместных поездок Экономия для.
Как привлечь молодую аудиторию в библиотеки ? ФИНАЛЬНЫЙ КЕЙС: КУЛЬТУРА Команда Ural : Якунин. С. А; Забаровская А. С.
Бизнес План Авторы: Мария Бабина, Настя Марова, Анна Юрина и Алла Борисова.
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ. Р АЗДЕЛЫ Б ИЗНЕС - ПЛАНА 1 Краткое описание проекта 2 Проблематика проекта 3 Рыночный сегмент 4 Конкурентная среда 5 Описание объекта.
Транксрипт:

Ромазанова Анастасия

Антикафе – заведение социальной направленности, предназначено для приятного времяпровождения, творческих встреч, дружеских бесед в уютной обстановке, проведения лекций, мастер-классов и коворкинга Интересная идея – создание в одном анти кафе нескольких тематических зон или комнат, отличающихся по стилистике и настроению.

Поскольку оплата взимается за время посещения, то главная задача состоит в удержании посетителя и развитию его интереса, для того, чтобы он мог вернуться еще раз. Поэтому большое значение играет вид предлагаемых услуг Целевая аудитория анти кафе: активные люди со средним достатком от 18 до 40 лет. В утренние и дневные часы – бизнес-тренеры, студенты; в вечернее – молодые люди, творческие личности.

График работы: с 12:00 до 24:00 – будние дни, с 12:00 до 02:00 – в выходные дни. Стоимость посещения: 2 рубля/минута Средний трафик посещаемости: 50 человек/день Среднее время посещения: 2 часа (120 минут) Средний чек на человека: 240 рублей.

Исходя из этих данных, рассчитаем дневную выручку: 240*50 = (рублей). Месячная выручка анти кафе составит * 30 = рублей. Коммерческим плюсом формата анти кафе является то, что открытие подобного заведения не требует множества согласований, в отличие от традиционного кафе, поскольку такая площадка может быть оформлена по классу «организация мероприятий».

Срок окупаемости анти кафе при первоначальных инвестициях в рублей составляет 6 месяца. Чистая ежемесячная прибыль проекта при выходе на плановые объемы продаж, предполагаемый через 3 месяца, составит рублей. Рентабельность продаж – 37%.

Внутренние риски: -низкая посещаемость заведения; -ярко-выраженная сезонность бизнеса; -заполнение анти кафе посетителями с противоположными интересами; -специфический риск: посетитель может заказать неограниченного количество напитков и десертов, из-за чего посещение может не окупиться; -снижение репутации самого анти кафе в кругу целевой аудитории при ошибках в управлении или снижении качества услуг. Внешние риски: -наличие более сильных и популярных конкурентов; -повышение стоимости закупочных материалов, аренды помещения.

Спасибо за внимание !