Музыкальное развитие как средство коммуникации детей дошкольного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М УЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкальный руководитель Голубева Елена Анатольевна ГБДОУ 26 1.
Advertisements

Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МДОАУ «ЦРР- ДС 125» Ефимова С.А.
Музыкальное развитие детей раннего возраста в «Школе молодых родителей». Подготовила : Самылова Надежда Викторовна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский.
«Классическая музыка в детском саду» ГБОУ детский сад 153.
Реформирование системы дошкольного образования в связи с выходом в свет федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Музыкальный руководитель МБДОУ 14 «Брусничка» г. Сургут «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Презентация опыта работы на тему : «Развитие творческих способностей.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 120 «Сказочный» г.о.Тольятти « Использование арт-терапии в работе.
МБДОУ д/с 4 «Пингвин». «Развитие ребёнка в театрализованной деятельности» БДОУ «Детский сад комбинированного вида «Алёнушка»» «Театрализованная деятельность.
Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по музыкальному воспитанию Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 Тема: «Мама.
МАДОУ 7 «Семицветик» г. Бердск Социализация детей с ОВЗ через театрализованную деятельность.
«Музыкальные занятия в адаптационный период в ДОУ". Приготовила: музыкальный руководитель Жамойцина Т.С.
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Транксрипт:

Музыкальное развитие как средство коммуникации детей дошкольного возраста.

Дошкольный возраст это именно тот важный период в жизни человека, когда закладываются основы наиболее необходимых для социализации умений, а потому достаточно серьёзную роль в формировании коммуникативных навыков играет детский сад и, в частности, музыкальная деятельность, как обладающая наиболее яркой эмоциональной палитрой.

Виды музыкальной деятельности: 1. Слушание музыки. 2. Пение. 3. Танец. 4. Игра.

Слушание музыки. Умение слушать и слышать, понимать другого, следить за его мыслью, является базой для успешного взаимодействия.

Пение. Один из самых любимых видов музыкальной деятельности. Песенное творчество более доступно детям по содержанию. Исполнение песен объединяет детей, способствует развитию их эмоционального музыкального общения.

Танец. Производят положительные, радостные эмоции, так как построены в основном на жестах и движениях. Контакт соприкосновения, осуществляемый в танце, ещё более способствует развитию добрых и доверительных отношений между детьми.

Игра Она развивает его интерес к музыке, правильное восприятие содержания музыкальных произведений, пробуждает потребность постоянного общения с музыкой и желание активно и творчески проявлять себя в этой сфере.

Спасибо за внимание!