ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 1565 «СВИБЛОВО» Создание единой программы гимназического образования, способствующей формированию конкурентоспособной личности выпускника, обладающего высоким уровнем общей культуры и потребностью в перманентном образовании БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!. «Гимназия является первой основой всех свободных искусств и наук. Молодые люди должны приучаться там к правильному образу мышления и добрым нравам». М.В. Ломоносов из «Проекта Академической гимназии».
КАДРОВЫЙ СОСТАВ УЧИТЕЛЕЙ 49 педагогов Заслуженный учитель РФ / Лауреат Премии Президента РФ/Лауреат Премии Москвы/Грант Москвы/Грамота МО/Лауреат конкурса «Учитель года»/Лауреат конкурса «Менеджер года» 1/1/1/2/10/1/1 Почетные работники образования / Отличники образования/Знак «Лучший учитель» 5/6/5 Доктора наук / кандидаты наук 3/6 ГИМНАЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Реализация индивидуальных учебных планов, в т.ч. предпрофильных и профильных образовательных программ в 9-11 классах, увеличение их гибкости и вариативности, Обеспечение доступности гимназического образования и современного качества образования, Повышение соответствия образовательных программ запросам личности, общества и государства ЦЕЛЬ: Повышение квалификации учителей /100% / за 3 года ( г.г.) БАЗОВОЕВАРИАТИВНОЕДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ -Федеральный стандарт; -Универсальность образования; -Региональный компонент; -Расширение гуманитарной составляющей (углубленное изучение английского языка, профильная подготовка по предметам социальных наук, изучение 2-го иностранного языка (немецкого или французского); -Индивидуальные (в т.ч. предпрофильные и профильные) программы. Индивидуальные образовательные траектории для гимназистов 9-11 классов. Система элективных курсов, спортивных секций, кружковой, студийной и проектно-исследовательской работы.
Гимназисты, обучающиеся на «4» и «5» по гимназическим программам 45% уч-ся 49% уч-ся 55% уч-ся 56% уч-ся СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ГИМНАЗИИ 1565 «СВИБЛОВО» Всего обучаются 363 гимназиста Количество девочек – 190, мальчиков Количество классов - 13 Средняя наполняемость в классе – 27,5 чел. 5а5а5б5б6а6б7а7б8а8б9а9б 10 (поток): 12 групп 11
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГИМНАЗИИ 1565 «СВИБЛОВО». Параллель Предметы, изучаемые на углубленном уровне Программы, обеспечивающие углубленное изучение Вариативная часть базисного учебного плана, обеспечивающая поддержку углубленного изучения прелмета курсПрограммное обеспечение 5-7 классы английский язык, история (5), общество (6-7) "Английский язык: программа для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей." Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. История 5-6 Вигасин А.А. Немецкий язык (второй иностранный), Французский язык (второй иностранный), ИКТ (ИК- языки), гуманитарная математика, литература Федеральные программы базового образования + Литература - А.И.Княжицкий (Программа "Человек в культуре- проблема формирования гуманитарного образования") 8-9 классыанглийский язык, общество "Английский язык: программа для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей." Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Обществознание 8-9 класс - Кравченко История, Немецкий язык (второй иностранный), Французский язык (второй иностранный), ИКТ (ИК- языки), гуманитарная математика, литература Федеральные программы базового образования + Литература - А.И.Княжицкий (Программа "Человек в культуре- проблема формирования гуманитарного образования")+История 6 – 11 классы- А.А. Данилов, Л.Г. Косулина классыанглийский язык, общество "Английский язык: программа для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей." Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Обществознание ("Социология", "Право", "Экономика", "Политика", "Общество") Боголюбов Л.Н. История, Немецкий язык (второй иностранный), Французский язык (второй иностранный), ИКТ (ИК- языки), гуманитарная математика, литература Федеральные программы базового образования + Литература - А.И.Княжицкий (Программа "Человек в культуре- проблема формирования гуманитарного образования")+История 6 – 11 классы- А.А. Данилов, Л.Г. Косулина.
ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В г.г. Достижения обучающихся ( г.г.) Средние показатели ЕГЭ (средний балл)Результаты ГИА 9 (средний балл) предметы уч. год уч. год уч. год русский язык10069(78%) чел бал. 79 1чел бал. русский язык 39,9(96,5 %) 40,7 (97%) математик а10051(70%) математик а16 (91%)14(90%)16 (100%) предметы по выбору % сдавав ших от общего кол-ва Средний балл % сдавав ших от общего кол-ва Средний балл % сдавав ших от общего кол-ва Средний балл литератур а чел бал. история обществов ед география нет биология физика химия
ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В г.г. Олимпиадное движение Городской уровень Всероссийский уровеньМуниципальный уровень Английск.язык - 1Англ.яз.-6Англ.яз.-8 Англ.яз гимназистов 35 гимназистов 47 гимназистов Литература - 1 История-1 Экономика-1 Общество-1 Французск. язык-2 Экология-1 Русск.яз.-2 Экономика-2 Интел. марафон-7
Трансляция инноваций образовательного учреждения на различных уровнях Региональный уровеньФедеральный уровеньМеждународный уровень Мероприятие Название транслируемой инновации Мероприятие Название транслируемой инновации Мероприятие Название транслируемой инновации Гимназия 1565 "Свиблово" - окружной ресурсный центр (руководство в СВАО ГЭП (базовая площадка)) Ведущая организация - МИОО "Совершенствование форм организации образовательного процесса в обучении по индивидуальным планам" Гимназия 1565 "Свиблово" - федеральный ресурсный центр. Ведущая организация - Институт семьи и воспитания РАО «Педагогическая система гимназии как фактор витагенно- формирующего образования» Гимназия 1565 "Свиблово" - международный научный центр по проблеме "Психическая работоспособность и развитие интеллектуальных способностей школьника" -56 публикаций и обобщение опыта на конференциях, круглых столах в РФ (Москва, Уфа, Калининград), Украине, Японии. Ведущая организация - ИПССО МГПУ. «Развитие профессиональной направленности школьников на основе топологической диагностики психической работоспособности»
НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГИМНАЗИИ 1565 «СВИБЛОВО».
.
.
.
Углубленное либо профильное изучение отдельных предметов Обеспечение равного доступа к полноценному универсальному гимназическому образованию разным категориям обучающихся Дифференциация содержания обучения старшеклассников Широкие и гибкие возможностями построения индивидуальных образовательных программ Преемственность между общим и высшим профессиональным образованием ПРИОРИТЕТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ГИМНАЗИИ Инновационная деятельность Расширенная языковая подготовка Индивидуализация, в т.ч. профильное обучение Внедрение интерактивных форм обучения Информатизация образовательного пространства Система дополнительного образования Духовно-нравственное воспитание Творческая самореализация педагогов и учащихся.
СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Театрально-поэтическая студия Экскурсионная работа Хор гимназии Элективные курсы ДЕБАТЫ Вокально-инструментальный ансамбль МАГИ Спортивные секции.
У НАС УСПЕШНОЕ БУДУЩЕЕ !.