БРЕНД в контексте природы и культуры ©Е.Палютина Тезисы к мастер-классу для студенческого форума «БайкалPRоект» Оз.Байкал, т\б «Чайка» 1-4.07.05 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ари де Гиус «Живая компания» Чрезмерно увлекаясь каждодневной игрой в бизнес-технологии, предприниматели забывают о том, что всё в мире создаётся людьми.
Advertisements

1 Мы очень разные, но мы вместе. ЮНЕСКО и толерантность Согласно Декларации принципов толерантности, принятой Генеральной конференцией ЮНЕСКО (1995),
Торгово-промышленная палата Чувашской Республики Социальная ответственность бизнеса.
Анализ миссии и стратегических целей компании Лукойл
Тема 5. Социальная ответственность и этика бизнеса.
А какой МДи я? Васина Наталия МД Категория Сок, PepsiCo V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря
Председетель правления Страховой компании «БРОКБИЗНЕС», доктор философии по экономике Вадим ЗАГРЕБНОЙ Ялта сентября 2010р. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ.
Наставник и лидерский рост. Лидеры должны быть готовы создавать климат, который будет стимулировать развитие. Некоторые из трудных решений касаются предоставления.
Корпоративное управление в компании Samsung. Философия и цели SAMSUNG Samsung руководствуется следующей простой философией бизнеса: использовать таланты.
Тема: Социальное партнёрство. Цели и задачи Компания «Ресторанная жизнь» ставит своей задачей построить новый тип отношений с образовательными учреждениями.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
1| Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» Новый кодекс деловой этики ОАО «РЖД» Цель Кодекса – создание условий для выполнения задач, определенных уставом ОАО «РЖД».
Требования собственника к компании и менеджерам Колобова Н. В. Доклад на конференции НИСКУ
Компания Маркет Боард КАРЬЕРА, УСПЕХ, СТАБИЛЬНОСТЬ, БЛАГОПОЛУЧИЕ.
Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
Предприниматель и бизнесмен: кто более востребован на отдельных этапах жизненного цикла предприятия, и почему? Голобородько К. НИУ ФШЭ, ф-т социологии.
РОЛЬ ЛИДЕРА В РАЗВИТИИ КОМПАНИИ Автор: Елена Захарченко.
ЛИЧНОСТЬ БЛОГЕРА Имеет ли она значение для ведения корпоративного блога?
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
Типология миссии образовательного учреждения Ю.Г. Сафина А. А. Нуждина О.В. Вавилова ФГБОУ ВПО КНИТУ.
Транксрипт:

БРЕНД в контексте природы и культуры ©Е.Палютина Тезисы к мастер-классу для студенческого форума «БайкалPRоект» Оз.Байкал, т\б «Чайка» г.

Чуть-чуть философии… … в традициях Ideas Campus Культура как продолжение природы Человек – создание природы. Все, что он создает – продолжает природу. Нет разграничения между природой и культурой Есть традиционное деление на светлое и темное, добро и зло…

Чуть-чуть философии… Мир меняется с возрастающей скоростью, но это не означает, что мы должны прекратить поиски основополагающих принципов, выдержавших испытание временем. Построенные навечно

Чуть-чуть философии Джим Коллинз «От хорошего к великому» - Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002 г. Джим Коллинз, Джерри Поррас «Построенные навечно» - Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004 г. Говард Шульц, Дори Джонс Йенг «Влейте в нее свое сердце» - Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004 г. Ари де Гиус «Живая компания» - Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004 г.

Живая компания Биоценозы - в природе Организации (компании) - в обществе Целью компании может быть не только зарабатывание денег, но и просто процесс жизни в соответствии со своим предназначением…

Корпоративная личность Любая компания, как и человек, вольно или невольно имеет свой характер, личность, выстраивает имидж и т.д. Люди (физические лица) Компании (юридические лица)

Возвращаясь к философии Компания – это часть социо-культурного сообщества Культура – продолжение природы => Компания существует в природе

ЕМС

Компании Люди Компания – персонификация личности/ей ее хозяина, основателя Ценности, существующие у человека, он переносит на свою деятельность, на свою компанию – иначе быть не может Личность Компании – продолжение личности ее основателя\-лей на макроуровне. (гидроусилитель руля)

Компании Люди Есть люди, которые живут, чтобы обеспечить себя материальными благами. Компании таких людей – машины для зарабатывания денег.

Компании Люди В такой компании к сотрудникам относятся как к винтикам этой машины, а к покупателям – как к «кошелькам», «целевому рынку» и «целевой аудитории». Среда – враждебна, она есть средство для достижения собственных целей.

Компании Люди Есть люди, которые живут, чтобы самореализоваться, оставить после себя какой-то след. Компании таких людей – организмы, которые работают, чтобы реализоваться, чтобы исполнить некую миссию.

Компании Люди Главная их цель – жить как можно дольше, обеспечивая успешное и гармоничное существование организации в среде. И сохранять во времени ценности компании (как человек в течение жизни развивает свою личность, но сохраняет ценности).

Компании Люди К потребителям относятся как к людям со своими интересами. Кроме удовлетворения потребностей, компания разделяет с людьми их интересы, призывает людей разделить ценности, которые она проповедует. Среда – друг, партнер.

Компании Люди нет вопроса ценности или деньги? И ЦЕННОСТИ, И ДЕНЬГИ! (ведь люди тоже зарабатывают себе на жизнь, чтобы жить достойно и иметь возможность воплотить свои цели)

Построенные навечно Джим Коллинз «От хорошего к великому» - Стокгольмская школа экономики в Санкт- Петербурге, 2002 г. Джим Коллинз, Джерри Поррас «Построенные навечно» - Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004 г.

Построенные навечно Авторы исследовали крупные компании, долго существующие на рынке. Получилось 2 группы: - компании, ориентированные только на прибыль - компании, основанные на ценностях. Результат: компании, основанные на ценностях, живут намного дольше и приносят больше прибыли.

Ценности Именно следование принципам … указывает направление… Некоторые принципы P&G ведут отсчет с 1837 г. Поскольку P&G ориентирована на прогресс и рост, жизненно важно, чтобы работники понимали, что кампания озабочена не только результатами, но и тем, как они достигаются. Эд Харнесс,экс-президент Procter&Gamble

Ценности Если организация намерена справиться с превратностями судьбы, она должна быть готова в течение жизни изменить в себе все, кроме за исключением основных убеждений… Единственной священной коровой должна быть философия ведения бизнеса. Томас Дж.Уолсон мл., IBM И так далее…

Компании Люди Starbacks – не просто история роста и успеха… Это живое доказательство того, что компания может жить по велению сердца и лелеять свой дух – и притом зарабатывать деньги…обеспечить акционером стабильный доход, не жертвуя своим стержневым принципом – относится к сотрудникам с уважением и достоинством, потому что у нас есть команда лидеров, которые считают, что это правильно и потому что это наилучший способ ведения бизнеса. Говард Шульц, СЕО Starbacks

Пути строительства бренда Бренд Технологический Растет даже при минимальных затратах на продвижение, в силу трансляции вовне через все «Р» принципов людей, создающих компанию. Органичный, «природный» Строится при помощи коммуникационных технологий

Органичный бренд Starbucks это история о команде людей, построивших успешную компанию на основе таких ценностей и ведущих принципов, которые редко встречаются в корпоративной Америке. ПОДЛИННОСТЬ И СТРАСТЬ

органичный бренд ЗАЯВЛЕНИЕ О МИССИИ Starbucks Сделать Starbucks поставщиком лучшего кофе в мире, не поступаясь В процессе роста нашими ценностями. Следующие 6 руководящих Принципов помогут нам соизмерять правомерность наших решений : Обеспечивать прекрасные рабочие места и относиться друг к другу с уважением и достоинством * Приветствовать разнообразие как неотъемлемый компонент того пути, который мы выбрали в бизнесе * Применять самые высокие стандарты при закупке, обжарке и доставке свежего кофе

органичный бренд ЗАЯВЛЕНИЕ О МИССИИ Starbucks (продолжение) Работать с энтузиазмом, доставляя удовольствие клиентам * Вносить позитивный вклад в наше сообщество и в создание окружающей среды * Признавать, что прибыль – залог нашего будущего успеха * !

Влейте в нее свое сердце! Люди – предмет не линейный… Не бойтесь искренности… Следуйте своему сердцу… Если вам предоставляется шанс всей жизни, не теряйте времени… Достаточного недостаточно… Если вы говорите, что у вас никогда не было шанса, возможно, вы им просто не воспользовались… Ищите самообновления, даже когда стремительно набираете очки… Честность и страсть… Не надо бояться тех, кто умнее вас…

органичный бренд История с неурожаем 1992 г. … Если можно увеличить прибыли, урезая затраты на основной продукт, почему бы не сделать этого? Потому что МЫ можем заметить это… У каждой компании есть память. Воспоминания о том, что мы пожертвовали качеством ради прибыли, остались бы в памяти людей Starbucks навсегда. Заплатить такую цену было немыслимо!

органичный бренд Пример организации в компании медицинского обслуживания работников: всем, даже частично занятым, оплачивают 75% затрат на всё медицинское обслуживание … НО: в компании очень высокие требования к сотрудникам! компания не занимается благотворительностью - она много дает, но и требует многого.

Построенные навечно После прощания с мифом о пожизненной занятости, в условиях ускорения изменения и роста сложности и неопределенности мира, полагаться на внешние источники и целостности почти наверняка означает «быть сорванным с якоря». Единственным надежным источником стабильности является сильный внутренний стержень и способность адаптироваться и изменять все, за исключением этой сути. Тем, кому удалось построить компанию, обладающую видением будущего, достало мудрости понять, что знание того «кто я такой», важнее, чем знание «куда я иду», поскольку пункт назначения, скорее всего, поменяется Построенные навечно

СОХРАНИТЬ ключевые ценности, долгосрочные цели - «Сохраняйте суть» ИЗМЕНИТЬ культурные и операционные методы, конкретные цели и стратегии – «Стимулируйте прогресс»

Построенные навечно Вопреки распространенному мнению, наиболее подходящая реакция на изменения состоит не в том, чтобы спросить себя: Как мы должны измениться? А скорее: К чему мы стремимся и для чего существуем?

В контексте природы и культуры Наличие характера, ключевых ценностей, целеустремленность - это и есть стержень личности, стержень бренда. «Личность бренда» взаимодействует с как с людьми, так и с личностями других компаний и оставляет свой след в культуре и в природе.

Спасибо за внимание! ©Елена Палютина