МАДОУ «Детский сад 196» ЭЛЕМЕНТЫ РИЖСКОЙ СИСТЕМЫ ЗАКАЛИВАНИЯ В ОЗДОРОВЛЕНИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Воспитатель Березуцкая Татьяна Викторовна МАДОУ «Детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатели гр. « Непоседы » Яковлева Е. К., Степанова А. С.
Advertisements

Ладанюк Оксана Юрьевна учитель физической культуры.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Конкурс: « Наша дошкольная жизнь » Номинация: « Растём здоровыми » Тема: «Современные.
ДС 264 Здоровый образ жизни – это здорово!» группа Капитошка
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Приоритетное направление Сохранение и укрепление физического, психического здоровья и развития воспитанников.
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
«Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные з доровьесберегающие технологии»
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
ProPowerPoint.Ru. Актуальность Проблема здоровья детей дошкольного возраста в настоящее время приобрела особую актуальность. Количество детей, не имеющих.
Растим детей здоровыми: о здоровом образе жизни Растим детей здоровыми: о здоровом образе жизни Выполнила: воспитатель группы 5 Аднагулова О.Р. МАДОУ «Росинка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 (комбинированного вида) г.Вязьмы Смоленской области «Современные здоровьесберегающиетехнологии»
Оздоровление детей в МДОУ 1. «Рижский» метод закаливания «Рижский» метод закаливания.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Презентация родительского собрания на тему: «Нетрадиционные формы работы с родителями ».
Выполнила : студентка 2 курса ИНПО БП -2 группы Тере - Бижи Шенне Сергеева.
Кто с закалкой дружит, никогда не тужит!. Счастливый ребенок - это, прежде всего, ребенок здоровый и только потом уже умеющий читать и играть на скрипке.
Игровой самомассаж как одна из форм оздоровления детей в детском саду.
Инструктор по физвоспитанию Никипелова И.И.. Проблемой сохранения и укрепления здоровья детей занимались и занимаются известные ученые и педагоги: Проблемой.
Летняя оздоровительная работа в детском саду Подготовила старший воспитатель МДОУ «Детский сад 124» Серкова А.Е.
CОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Подготовила: Зам. зав.по УВР Агеева А.А.
Транксрипт:

МАДОУ «Детский сад 196» ЭЛЕМЕНТЫ РИЖСКОЙ СИСТЕМЫ ЗАКАЛИВАНИЯ В ОЗДОРОВЛЕНИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Воспитатель Березуцкая Татьяна Викторовна МАДОУ «Детский сад «196» Индустриального района Г. Барнаул

Экскурс в историю Данная методика пришла из Прибалтики, где первыми заметили, что дети гуляющие по морскому берегу, по песку, камням и соленой морской воде, реже страдают простудными заболеваниями.

Актуальность Проблема часто болеющих детей привлекает большое внимание и медиков и педагогов, в младшем дошкольном возрасте число заболеваний колеблется от 15 до 75 процентов. Частичное решение проблемы возможна благодаря введению системы закаливания, закаливание организма – это формирование и совершенствование функциональных систем, направленных на повышение иммунитета организма, что в конечном итоге приводит к снижению «простудных» заболеваний.

Шаг первый Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, создание условий для систематического закаливания детского организма. Задачи: Осуществлять комплекс закаливающих процедур с использованием различных природных факторов. Приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде. Учить детей выполнять упражнения в соответствии с произносимыми словами. Упражнять детей в ходьбе сохраняя равновесие. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Создавать положительный эмоциональный настрой. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни

Шаг второй

Шаг третий Изучение Рижского метода закаливания Поэтапное введение элементов Рижского метода закаливания, адаптирование элементов закаливания к условиям группы. Наблюдение и анализ первых результатов.

Необходимые атрибуты для реализации Рижского метода закаливания: - Рельефная дорожка (для подготовки организма) - Каменная дорожка (морская галька) - Соленная дорожка (Морская соль) - Мокрое полотенце (Смоченное в растворе морской соли)

Расслабляющий самомассаж перед сном.

Упражнения в кроватках после сна

Дети шаркающим шагам по очереди проходят по всем дорожкам.. Прохождение повторяется 2-3 раза..

Представление метода закаливания родителям на родительском собрании

Результаты работы.

Спасибо за внимание!