Фёдорова Елена Александровна учитель начальных классов ГОУ СОШ 1282 с углублённым изучением английского языка Москва Я – учитель начальных классов. У меня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный.» Дмитрий Лихачёв «Учитель,
Advertisements

Педагогическое мастерство и педагогическое творчество copyright© МОУ "СОШ 58" г. Магнитогорска, 2009 г., Евтюхина О.А.
Работу выполнила Ермалаева М. Н. Учитель географии МОУ « СОШ с. Ново - Алексеевка Воскресенского района саратовской области »
Но прежде всего мы родители …Хотите ли вы, не хотите ли, Но дело, товарищи, в том, Что прежде всего вы родители, А всё остальное – потом…
Педагогический калейдоскоп (Из опыта работы). Учительство - это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый.
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и своих учеников,
Начало моего профессионального пути Творческие успехи Свободное время Направленная профессиональная деятельность.
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души,
Ян Амос Коменский Иоган Генрих Песталоции Адольф Дистервег.
Я -воспитатель. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в моей профессии.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Владимирской области «Муромский педагогический колледж» Отделение.
«Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный.» Дмитрий Лихачёв.
Я- классный руководитель МОУ « СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов » Леонтьева Ольга Владимировна, Классный руководитель 2 « А » класса 2010.
Подготовила воспитатель 3 логопедической группы Иванова Анна Викторовна.
Я -воспитатель Ооржак Дуяна Радионовна Воспитатель МБДОУ 7.
Дадашова Людмила Николаевна Учитель начальных классов МБОУ «Бишевская СОШ» Апастовского муниципального района РТ.
Добрый день, уважаемые гости, учащиеся, коллеги! Хочу представить вашему вниманию свою творческую презентацию.
Мой любимый учитель. Очень сложно из всех учителей выделить своего самого любимого.Ведь каждый учитель по-своему любит нас и морально подготавливает к.
Садовская Ольга Анатольевна - учитель начальных классов, МКОУ «Повенецкая СОШ», пгт Повенец, Медвежьегорский р-он.
Транксрипт:

Фёдорова Елена Александровна учитель начальных классов ГОУ СОШ 1282 с углублённым изучением английского языка Москва Я – учитель начальных классов. У меня особая профессия, даже в чём-то уникальная: уж очень большие задачи стоят передо мной. От этого большая ответственность и большая любовь. Думаю, что именно любовь - определяющее качество моей специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать учителем.

. «Детство, - писал Сухомлинский В.А., - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь». Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру… Дмитрий Лихачев

В те годы, когда я только начинала работать, маркеры были чудом природы. Наглядные пособия создавались при помощи туши, перьев, гуаши. А сейчас использование компьютерных технологий на уроках и во внеурочной деятельности предоставляет такой спектр возможностей разнообразить уроки и мероприятия, что дух захватывает… В современной школе учитель и владение ИКТ – понятия неразделимые. В этом году я работаю в информационном пространстве над курсом «Зарубежная литература в нашем чтении».

В детстве я занималась в фольклорном ансамбле, и мое увлечение народным творчеством не прошло мимо моих учеников.

В этой полноценной и насыщенной школьной бурлящей жизни я пытаюсь пробудить пытливую мысль ребенка и способствовать проявлению его творческой индивидуальности. Много времени уделяю театральным постановкам со своими детьми.

Повлиять на личность ребенка можно лишь тогда, когда испытываешь неподдельный интерес к его личности школьника, когда ты полностью открыт и искренне рад общению.

Москва – город образования. Москва театральная. Москва музейная. Все это очень интересно мне и моим ученикам. В этом году в классе мы запустили проект «Моя Москва».

Я – мама! В моей жизни два главных диплома – мои дочери. Две маленькие звёздочки, которые каждый день зажигают моё сердце. Старшая Валерия серьёзно занимается акробатическим рок-н- роллом. Младшая Екатерина пока творит в детском саду.

И вот теперь за плечами 18лет педагогической работы, которые пролетели так быстро, как будто прошел всего один год. Есть о чем задуматься. Вот выводы, своеобразные заповеди, которые сложились в результате анализа всех своих действий, многолетних размышлений: Нужно всегда помнить, что ты тоже был ребенком. Если увидел что-то, плохо сделанное детьми, подумать, в чем твоя ошибка. Нужно навсегда отказаться от идеи превосходства над детьми. Не делать ничего за ребенка, а делать все только вместе с ним. Помнить, что учитель, не обладающий чувством юмора, проигрывает. Учиться все видеть и слышать, а кое-что, может быть, не замечать. Не гнаться за любовью детей – она сама тебя догонит.

Школа - это не здание и не учебные предметы, а лица, характеры, личности твоих учеников. Глядишь на своих учеников и кажется, что это не они пару лет назад с трудом находили дверь своего класса, не они путали звонки с урока и с перемены. Как они себя чувствуют рядом с тобой, что думают? Так необходимо знать, что ты им нужен здесь и сейчас, вселять им уверенность в их силы, просто улыбнуться всем и сказать: «Здравствуйте!»