2001 г. ОАО «НИИМЭ и Микрон» Ангелова Лидия Анатольевна Начальник отдела развития и оценки эффективности системы качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
General member2001 г. АООТ «НИИМЭ и Микрон» Презентация системы качества 2002 г.
Advertisements

Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
ISO/TS 16949:2002 Опыт внедрения и сертификации Занегин Алексей, аудитор IATF ISO/TS
ОСОБЕННОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П.ПАСТУХОВА Нина.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
Схема работы системы менеджмента качества ПЛАНИРОВАНИЕ СМК РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕНДОВ ВО ВРЕМЕННЫХ РЯДАХ Никитюк А. Н.1 БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ Кафедра.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
Подготовка ОУ к сертификации ИСО 9001 (из опыта ГОУ СОШ 619 Санкт-Петербурга) Волков Валерий Николаевич, к.пед.н., доцент СПб АППО.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УНИВЕРСИТЕТА - ОСНОВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Нина Николаевна Аниськина EOQ-аудитор по качеству.
Мониторинг процессов СМК университета Александр Геннадьевич Крючков г. С.-Петербург, сентябрь 2011 год.
1 «Процессный подход к СМК» Руководитель : Привалов В.И. Выполнили: студенты группы УО-04 Даниелян Р.Т. ; Першин В.В, Королёв, 2015.
Опыт внедрения системы менеджмента качества Бисерова Гельгена – руководитель службы качества Группы компаний «Пилот»
«Схема взаимодействия процессов в высшем учебном заведении» Докладчик: Казарина Е.А.
Транксрипт:

2001 г. ОАО «НИИМЭ и Микрон» Ангелова Лидия Анатольевна Начальник отдела развития и оценки эффективности системы качества

ОАО «НИИМЭ и Микрон» Важные этапы на пути к качеству

ОАО «НИИМЭ и Микрон» Декларация АООТ «НИИМЭ и Микрон» (принята в 1994 г.) …Предприятие может существовать и успешно работать, только если будет приносить пользу обществу, акционерам и сотрудникам. …Главная задача для всех - обеспечение качества. Мы должны научиться работать так, чтобы каждый мог гордиться результатами своего труда. Только высокое качество нашей продукции может гарантировать успех у потребителей. …Опережающее удовлетворение нужд потребителей должно стать нашим главным приоритетом и основой для завоевания позиций на рынке….

ОАО «НИИМЭ и Микрон» Экспорт и внутренний рынок по годам (%)

ОАО «НИИМЭ и Микрон» Доля продаж на внутреннем рынке

ОАО «НИИМЭ и Микрон» Динамика и структура продаж

ОАО «НИИМЭ и Микрон» Ключевые точки внедрения ISO 9001:2000 Разработка новой политики в области качества Каскад целей в области качества Основные процессы и их взаимодействие Процедуры менеджмента ресурсов Доработка документации СМК Обучение в области качества Внутренние аудиты по новой модели и КД Вовлечение персонала в процесс постоянных улучшений

ОАО «НИИМЭ и Микрон» Политика в области качества (из редакции 2/2002)

ОАО «НИИМЭ и Микрон» Каскад целей в области качества

ОАО «НИИМЭ и Микрон» Показатели качества подразделений

ОАО «НИИМЭ и Микрон» Концепция процесса в TQM

ОАО «НИИМЭ и Микрон» Процессы жизненного цикла продукции (основные)

ОАО «НИИМЭ и Микрон» Процессы измерения, анализа и улучшений

ОАО «НИИМЭ и Микрон» Внутренние аудиты и корректирующие действия

ОАО «НИИМЭ и Микрон» Самооценка руководителей

ОАО «НИИМЭ и Микрон» Обучение персонала

ОАО «НИИМЭ и Микрон» Оценка обучения 1. Наименование процесса 2. Тип процесса 3. Хозяин процесса 4. Ресурсы 5. Алгоритм процесса 6. Входы и поставщики 7. Выходы и потребители 8. Критичные элементы 9. Методы управления 10. Цели в области качества 11. Результаты за квартал 12. Тенденции результативности за год

ОАО «НИИМЭ и Микрон» Удовлетворенность потребителей

ОАО «НИИМЭ и Микрон» Удовлетворенность персонала работой (по данным опросов 2000 и 2002 г.)

ОАО «НИИМЭ и Микрон» Отношение к работе (по данным опросов персонала)

ОАО «НИИМЭ и Микрон» Ключевые точки внедрения ISO 9004:2000 kБаланс интересов и управление процессом планирования и исполнения бюджета kУправление инвестиционными проектами kПоказатели эффективности и мониторинг улучшений kВнедрение методов FMEA, DOE, APQP kКомпетентность и мотивация персонала kПартнерство и совершенствование цепочек поставок

ОАО «НИИМЭ и Микрон» Благодарю за внимание