О типовой лингвистической модели интегрированной отраслевой информационной системы. Макарова Тамара Сергеевна директор Учреждения Российской академии образования «Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского»
Функции модели Абстрактность Абстрактность Наглядность Наглядность Аналогичность Аналогичность Гипотетичность Гипотетичность
Задачи моделирования построение интерпретации информации с учетом референта (предмет реального мира) и кореферентов (средства обозначения и выражения); построение интерпретации информации с учетом референта (предмет реального мира) и кореферентов (средства обозначения и выражения); осмысление наглядно-оценочной характеристики модели; осмысление наглядно-оценочной характеристики модели; установление связей между моделью и экстралингвистической ситуацией; установление связей между моделью и экстралингвистической ситуацией; построение схематического образа модели как абстрактного представления связей структурно- семантических компонентов информации построение схематического образа модели как абстрактного представления связей структурно- семантических компонентов информации
Цели моделирования выстраивание за линейным текстом структуры контекста; выстраивание за линейным текстом структуры контекста; создание базы данных целостного образа смысла текста; создание базы данных целостного образа смысла текста; различение жанров текста; различение жанров текста; выделение из текста метатекстовых, коммуникативных и собственно содержательных составляющих выделение из текста метатекстовых, коммуникативных и собственно содержательных составляющих создание лингвистической базы данных создание лингвистической базы данных
Структура модели комплексного индексирования Рубрики по темам Рубрики по видам Подрубрики ПедагогикаМонографии Педагогические системы ПсихологияПрограммы Методологически е проблемы дошкольной педагогики Отрасли знания Учебники Социология образования Материалы конференций Экономика образования
Фрагмент модели комплексного индексирования РАЗДЕЛ: Педагогика РАЗДЕЛ: Педагогика ББК ББК УДК УДК ГРНТИ ГРНТИ DDC DDC ИИ ИИ 74 74
Фрагмент рабочего листа Языкознание. Лингвистика. Русский язык УДК: 40. ГРНТИ: 16. Дьюи: 400. ИИ: 81. Раздел: Отдельные отрасли знания. Страна: Россия. Зарубежные страны. Смотри также: УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ по данной отрасли см. рубрику УЧЕБНИКИ. УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ.
Библиографическое описание 370/М-948 Мынбаева, Айгерим Казыевна. Современное образование в фокусе новых педагогических концепций и идей [Текст] / А. К. Мынбаева. - Алматы : Раритет, , [2] с. - Библиогр.: с ISBN : р. Рубрики:ГТ: ДИДАКТИКА ДИДАКТИКА РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯНТ: НАУЧНЫЕ КОНЦЕПЦИИ НАУЧНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАХСТАН КАЗАХСТАНББК74.002(3) Индекс для указателя Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКХ(1) Свободны: ОКХ(1)
Информативный формат Вид документа:Моноиздание иностранное(однотомник) Шифр издания:370/М-948 Автор(ы):Мынбаева, Айгерим Казыевна Заглавие:Современное образование в фокусе новых педагогических концепций и идей Выходные данные:Алматы: Раритет, 2005 Колич.характеристики:88, [2] с Примечания:Библиогр.: с ISBN, Цена: : р. ГРНТИ: УДК:37.01(100) ББК:74.002(3) Тезаурус-главная: ДИДАКТИКА -- DIDACTICS ДИДАКТИКА -- DIDACTICS РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- EDUCATIONAL DEVELOPMENT РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- EDUCATIONAL DEVELOPMENT Тезаурус-неглавная:НАУЧНЫЕ КОНЦЕПЦИИ -- SCIENTIFIC CONCEPTIONS ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- INFORMATISATION OF EDUCATION ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- INFORMATISATION OF EDUCATION КАЗАХСТАН -- KAZAKHSTAN Экземпляры: ОКХ(1) Свободны ОКХ(1)
Карточка для расстановки в традиционный ген. каталог 370/М-948 Мынбаева, Айгерим Казыевна. Современное образование в фокусе новых педагогических концепций и идей [Текст] / А. К. Мынбаева. - Алматы : Раритет, , [2] с. - Библиогр.: с ISBN : р. ДИДАКТИКА РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДИДАКТИКА РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ББК (3)
Состав метаданных Библиографическое описание ИндексыДескрипторы Сведения об экз. и месте хранения
Спасибо за внимание