ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Методическое занятие: Организация планирования работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Методическое занятие: Организация планирования работы.
Advertisements

Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
С.Д. Якушева Университетский образовательный округ – интеграция науки, образования и практики С.Д. Якушева Университетский образовательный округ – интеграция.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет О ЗАДАЧАХ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НОВОМ.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Методическое занятие: Организация планирования работы Университетского образовательного округа МГППУ на 2011/12 учебный год Университетский образовательный округ МГППУ

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ОКРУГА МГППУ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УНИВЕРСИТЕТСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ОКРУГЕ МГППУ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УНИВЕРСИТЕТСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ОКРУГЕ МГППУ ДОГОВОРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКОВ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОКРУГА ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БАНКА ИННОВАЦИЙ НА САЙТЕ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОКРУГА ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БАНКА ИННОВАЦИЙ НА САЙТЕ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОКРУГА НАБОР НА МАГИСТЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАБОР НА МАГИСТЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2

Направление деятельности: Создание комплексной системы предоставления образовательных услуг высокого качества на разных уровнях образования МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗРАБОТКА УЧЕБНИКА «ПСИХОЛОГИЯ» ДЛЯ СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ УЧЕБНИК «ПСИХОЛОГИЯ» ДЛЯ СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ТИПОВ И ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ТИПОВ И ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 3

Направление деятельности: Обеспечение условий непрерывности образовательного процесса при переходе обучающихся в образовательных учреждениях Университетского округа с одного уровня на другой МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗРАБОТКА ПРЕЕМСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕЕМСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СОЗДАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ В МГППУ СОЗДАНИЕ КЛАССОВ (ГРУПП) ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ В ШКОЛАХ КОЛИЧЕСТВО ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ В МГППУ КЛАССЫ (ГРУППЫ) ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПО КАЖДОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ МГППУ 4

Направление деятельности: Построение и развитие эффективных моделей психологического обеспечения учебного процесса в образовательных учреждениях, входящих в Университетский округ МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗРАБОТКА (РАЗВИТИЕ) МОДЕЛЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: - ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ И ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ; - ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КОМПОНЕН- ТОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКА (РАЗВИТИЕ) МОДЕЛЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: - ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ И ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ; - ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КОМПОНЕН- ТОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПЕРЕЧЕНЬ МОДЕЛЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕ- НИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: - ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ТИПОВ И ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ; - ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ КОМПОНЕН- ТОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПЕРЕЧЕНЬ МОДЕЛЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕ- НИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: - ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ТИПОВ И ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ; - ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ КОМПОНЕН- ТОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 5

Направление деятельности: Организация в образовательных учреждениях экспериментальной работы по различным направлениям под руководством научных и учебных подразделений Университета МЕРОПРИЯТИЯ (ЭКСПЕРИМЕНТЫ) МЕРОПРИЯТИЯ (ЭКСПЕРИМЕНТЫ) ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (МЕТОДИК) ПЕРЕЧЕНЬ КОНКРЕТНЫХ ИННОВА- ЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (МЕТОДИК) СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ ВНЕДРЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕЧЕНЬ КОНКРЕТНЫХ ИННОВА- ЦИОННЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТАМИ; ПРИОБРЕТЕНИЕ СТУДЕНТАМИ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТАМИ; ПРИОБРЕТЕНИЕ СТУДЕНТАМИ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ 6

Направление деятельности: Создание условий для реализации непрерывного психолого-педагогического образования (школа – колледж, школа – университет, колледж – университет) МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗРАБОТКА ПРЕЕМСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ КОНКРЕТНЫЕ ПРОГРАММЫ: школа – колледж школа – университет колледж – университет КОНКРЕТНЫЕ ПРОГРАММЫ: школа – колледж школа – университет колледж – университет 7 СОЗДАНИЕ КЛАССОВ ПРЕДПРО- ФИЛЬНОЙ И ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ШКОЛАХ КЛАССЫ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ И ПРО- ФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ШКОЛАХ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ МГППУ

Направление деятельности: Подготовка, переподготовка и повышение психологической квалификации педагогических работников, руководителей образовательных учреждений, педагогов-психологов и психологов на базе Университета МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММ: ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММ: ПЕРЕЧЕНЬ КОНКРЕТНЫХ ПРОГРАММ: 8 подготовки переподготовки повышения квалификации подготовки переподготовки повышения квалификации педагогических работников руководителей ОУ педагогов-психологов психологов педагогических работников руководителей ОУ педагогов-психологов психологов подготовки переподготовки повышения квалификации подготовки переподготовки повышения квалификации педагогических работников руководителей ОУ педагогов-психологов психологов педагогических работников руководителей ОУ педагогов-психологов психологов

Направление деятельности: Создание условий для организации практической подготовки студентов Университета на базе различных типов и видов образовательных учреждений системы Департамента образования г. Москвы, включая специальные (коррекционные) МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОТКРЫТИЕ ФИЛИАЛОВ КАФЕДР МГППУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПЕРЕЧЕНЬ КАФЕДР МГППУ, ОТКРЫВШИХ ФИЛИАЛЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММ ПРАКТИК ПРИВЛЕЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ К УЧАСТИЮ В ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬ- НЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПЕРЕЧЕНЬ НАИМЕНОВАНИЙ ОБНОВЛЕННЫХ ПРОГРАММ ПРАКТИК ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, В ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ КОТОРЫХ УЧАСТВУЮТ СТУДЕНТЫ МГППУ 9

Направление деятельности: Создание единого информационного пространства, объединяющего всех участников Университетского округа (создание единых баз данных, межбиблиотечного фонда, пользование Интернет-ресурсами и т.д.) МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО БАНКА ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДИК И ТЕХНОЛОГИЙ БАНК ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДИК И ТЕХНОЛОГИЙ ПО РАБОТЕ: С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЕТЬМИ С ОВЗ ДЕВИАНТНЫМИ ПОДРОСТКАМИ И Т.Д. БАНК ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДИК И ТЕХНОЛОГИЙ ПО РАБОТЕ: С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЕТЬМИ С ОВЗ ДЕВИАНТНЫМИ ПОДРОСТКАМИ И Т.Д. СОЗДАНИЕ ОБЩЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКИ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОКРУГА МГППУ РАЗВИТИЕ СОДЕРЖАНИЯ И ФУНКЦИЙ САЙТА У НИВЕРСИТЕТ- СКОГО ОКРУГА МГППУ КОЛИЧЕСТВО ТЕМАТИЧЕСКИХ РАЗДЕЛОВ И РУБРИК; КОЛИЧЕСТВО ЭКЗЕМПЛЯРОВ И НАЗВАНИЙ КОЛИЧЕСТВО ТЕМАТИЧЕСКИХ РАЗДЕЛОВ И РУБРИК; КОЛИЧЕСТВО ЭКЗЕМПЛЯРОВ И НАЗВАНИЙ ФОРУМ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОКРУГА; ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ФОРУМ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОКРУГА; ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ 10

Направление деятельности: Создание для детей с особыми образовательными потребностями развивающей образовательной среды, ориентированной на развитие социальной компетентности обучающихся и на психологическую поддержку их семей МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗРАБОТКА УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПЕРЕЧЕНЬ НАИМЕНОВАНИЙ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ РАЗРАБОТКА (СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ) МЕТОДИК И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ РАЗРАБОТКА УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПЕРЕЧЕНЬ НАИМЕНОВАНИЙ КОНКРЕТНЫХ МЕТОДИК И ТЕХ- НОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПЕРЕЧЕНЬ НАИМЕНОВАНИЙ УЧЕБНИКОВ (РЕКОМЕНДАЦИЙ, МЕТОДИК И ТЕХНОЛОГИЙ) ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ 11

Направление деятельности: Разработка и реализация совместно с органами управления образования, социальной защиты, учреждениями социальной сферы здравоохранения, правоохранительными органами комплексной модели межведомственного взаимодействия в области профилактики безнадзорности, социального сиротства и асоциального поведения ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НАЛИЧИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МОДЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ МОДЕ- ЛЕЙ - СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ: - БЕЗНАДЗОРНОСТИ - СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА - АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НАЛИЧИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МОДЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ МОДЕ- ЛЕЙ - СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ: - БЕЗНАДЗОРНОСТИ - СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА - АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ 12 МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления РАЗРАБОТКА (РЕАЛИЗАЦИЯ) МОДЕЛЕЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ОБЛАСТИ ПРОФИЛАКТИКИ: БЕЗНАДЗОРНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ РАЗРАБОТКА (РЕАЛИЗАЦИЯ) МОДЕЛЕЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ОБЛАСТИ ПРОФИЛАКТИКИ: БЕЗНАДЗОРНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Направление деятельности: Проведение психолого-педагогической поддержки деятельности образовательного учреждения в целях оказания помощи педагогическому коллективу в производимых изменениях в соответствии с договором о совместной деятельности МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - материалы обследования; - выявленные предпочтительные профили подготовки; - перечень наименований учебно- методических материалов, разра- ботанных сотрудниками МГППУ; - перечень предметов (видов занятий и количество учебных часов), закрепленных за сотрудниками МГППУ - материалы обследования; - выявленные предпочтительные профили подготовки; - перечень наименований учебно- методических материалов, разра- ботанных сотрудниками МГППУ; - перечень предметов (видов занятий и количество учебных часов), закрепленных за сотрудниками МГППУ 13 ИСХОДЯ ИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПЛАНИ- РУЕМЫХ (ПРОИЗВОДИМЫХ) ИЗМЕ- НЕНИЙ, ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ КОНКРЕТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ИХ УСПЕШНУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ. Пример: введение в сош предпрофильной и профильной подготовки ИСХОДЯ ИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПЛАНИ- РУЕМЫХ (ПРОИЗВОДИМЫХ) ИЗМЕ- НЕНИЙ, ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ КОНКРЕТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ИХ УСПЕШНУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ. Пример: введение в сош предпрофильной и профильной подготовки - проведение обследования по выявлению предпочтительных профилей подготовки; - оказание помощи в разработке учебно-методического обеспечения; - участие в проведении занятий - проведение обследования по выявлению предпочтительных профилей подготовки; - оказание помощи в разработке учебно-методического обеспечения; - участие в проведении занятий

Направление деятельности: Подготовка и оказание содействия в проведении экспертизы образовательного процесса, учебной и учебно- методической документации образовательных учреждений, входящих в состав Университетского округа при реализации совместных программ в рамках требований, установленных ГОС МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ УЧАСТИЕ В ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ: УЧАСТИЕ В ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ: ДОШКОЛЬНЫХ ОУ ; ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ; УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФОБРАЗОВАНИЯ; УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОУ ; ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ; УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФОБРАЗОВАНИЯ; УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЫ ЭКСПЕРТИЗЫ (ЭКСПЕРТНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ): МАТЕРИАЛЫ ЭКСПЕРТИЗЫ (ЭКСПЕРТНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ): 14 ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ; УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ; УЧЕБНИКОВ (УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ); РАСПИСАНИЙ ЗАНЯТИЙ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ; УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ; УЧЕБНИКОВ (УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ); РАСПИСАНИЙ ЗАНЯТИЙ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ; УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ; УЧЕБНИКОВ (УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ); РАСПИСАНИЙ ЗАНЯТИЙ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ; УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ; УЧЕБНИКОВ (УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ); РАСПИСАНИЙ ЗАНЯТИЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОУ; ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ; УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФОБРАЗОВАНИЯ; УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОУ; ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ; УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФОБРАЗОВАНИЯ; УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Направление деятельности: Укрепление материально-технической базы учреждений, входящих в Университетский округ (совместный поиск грантов, совместная деятельность по оказанию дополнительных образовательных услуг) МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ СОВМЕСТНЫЙ ПОИСК И РЕАЛИЗАЦИЯ ГРАНТОВ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕН- НЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРИРОСТА УМБ СОВМЕСТНАЯ РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СОВМЕСТНАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕС- КОГО И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕ- ЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НАЛИЧИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРЕЧЕНЬ НАИМЕНОВАНИЙ УЧЕБНОГО, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕС- КОГО И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕ- ЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 15

Направление деятельности: Осуществление участниками Университет- ского округа совместной издательской, спортивно-оздоровительной, культурно-массовой и иной деятельности. Обеспечение условий, способствующих привлечению дополнительных ресурсов из внебюджетных источников МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПОДГОТОВКА И ИЗДАНИЕ МОНОГРАФИИ «………………..» ИЗДАННАЯ МОНОГРАФИЯ «………….» ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «Сильные, смелые, ловкие» ПРОВЕДЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО ВЕЧЕРА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА ПРИКАЗ, ПЛАН, СЦЕНАРИЙ И ДРУГИЕ ОТЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (МАТЕРИАЛЫ) 16