Семейный клуб « РАДА » Проект реализуется в рамках курса « Просвещённое родительство » при поддержке Общественной программы « Детство », Центра « Новые образовательные технологии и творческое развитие личности » МГГУ им. М. А. Шолохова, Александров 2012
Актуальность проекта Сейчас столько понаписано для беременных и молодых мам! НО это не решает проблему!
Цель проекта : Открыть в ноябре 2012 года семейный клуб « Рада », для обучения родителей основам по уходу и раннему развитию малыша, чтобы переломить устаревшие стереотипы, касающиеся развития детей ( рожать лучше в воду, заниматься с ребенком должны в детском саду, ребенка нужно от всего оберегать и т. д.), сориентировать в море информации и организовать среды для общения.
Содержание проекта Методы : диспуты, анализ педагогических ситуаций, решение педагогических задач, домашние задания, игровые методы, метод проектов Формы работы: беседы, семинары, консультации, тренинги, конкурсы, праздники
Результаты проекта Сформированы среды для общения родителей ( онлайн и оффлайн ) Укрепление связи детей и родителей с обществом и друг с другом Семейный клуб станет центром общественной жизни, связанной с детьми Создание новых рабочих мест Внедрением инновационной педагогики Численность клуба – 200 семей
ПРИЛОЖЕНИЯ К проекту семейный клуб « Рада »
Цель проекта по SMART: открыть семейный клуб « Рада » в городе Александрове на базе Александровской городской поликлиники в ноябре 2012 года, набрать пилотную группу из 10 обучающихся, обучить их основам по уходу и развитию малыша и переломить основные устаревшие стереотипы, касающиеся развития детей ( что рожать лучше в воду, что заниматься с ребенком должны только в детском саду, что ребенок существо беззащитное и его нужно от всего оберегать и охранять, никуда не отпускать и т. д.) и довести количество участников клуба с 0 до 200 человек к ноябрю 2013 года. Обеспечив тем самым постоянной работой участников проекта с оплатой труда не менее рублей в месяц к ноябрю 2013 года.
SWOT- анализ Внутренние факторыВнешние факторы Сильные стороныВозможности 1. Профессионализм участников проекта 2. Востребованность продукта ЦА 3. Социальная направленность проекта 4. Актуальность, обусловленная стремительными изменениями детской среды и переосмыслением детства, идущим в мире 5. Уникальность: в городе нет ни одной школы для родителей, ориентир на новые технологии в образовании 6. Наличие собственных ресурсов 1. Выход на разные уровни СМИ 2. Административный ресурс 3. Льготное помещение 4. Привлечение экспертов в сфере детства 5. Выход проекта на региональный уровень 6. Формирование новых требований к учреждениям для детей 7. Формирование городского сообщества просвещённых родителей, ориентированных на развитие своих детей Слабые стороныУгрозы 1. На данный момент нет слаженной команды (в стадии формирования) 2. Сложность реализации социальных инноваций 3. Скорость общественных изменений ограничена множеством интересов и стереотипами большого числа граждан относительно воспитания детей 1. Не будет пользоваться спросом у ЦА 2. Отсутствие помещения 3. Дорогая аренда 4. Недостаточность проектных усилий для «перелома» стереотипов воспитания детей 5. Нехватка специалистов нужной квалификации 6. Форс-мажор
Риски проекта Описание риска Приорит ет риска Мера/меры Ответствен ный за риск 1. Не будет пользоваться спросом высокийУсилить маркетинг, увеличить уникальность программ И. Хаткевич 2. Отсутствие помещения среднийПроводить занятия в кинозале И. Хаткевич 3. Отсутствие специалистов нужной квалификации высокийОрганизация поиска в соседних городах, Москве. И. Хаткевич 4. Отставание по срокам среднийПрименить интенсификацию и распараллеливание И. Хаткевич
План по вехам ВехиОжидаемая дата достижения Подготовка к открытию клуба. Клуб открыт.1 ноября 2012 г. Первая пилотная группа 10 человек набрана.1 ноября 2012 г. Первая группа обучена.15 декабря 2012 г. Решение о серийном производстве принято.31 декабря 2012 г. Клуб насчитывает 100 участников.1 июня 2013 г. Решение о расширении ассортимента принято.1 апреля 2013 г. Пилотные группы по новым направлениям по 10 человек набраны. 1 июня 2013 г. Обучение пилотных групп. Группы обучены.15 июля 2013 г. Решение о серийном производстве принято.1 августа 2013 г. Клуб насчитывает 200 участников.30 ноября 2013 г.
ИСР проекта Проект семейного клуба « Рада » Подготовка к открытию клуба Обучение пилотной группы Запуск продукта в серийное производство Увеличение объемов до 100 человек Написание методических программ Организация процесса обучения Ежемесячный набор групп Закупка дополнительног о оборудования Экспертная оценка программ Мониторинг и контроль Серийное обучениеВзятие на работу недостающих специалистов Закупка оборудования Формировани е доверия к клубу Ежемесячная реклама Поиск помещения PR- кампания Набор 1 группы
ИСР проекта Проект семейного клуба « Рада » Расшиерение ассортимента Обучение пилотных групп Запуск продукта в серийное производство Увеличение объемов до 200 человек Написание методических программ Организаци я процесса обучения Ежемесячный набор групп Закупка дополнительного оборудования Поиск и обучение специалистов Мониторинг и контроль Серийное обучение Взятие на работу специалистов Экспертная оценка программ Ежемесячная реклама Закупка оборудования Набор пилотных групп по 10 человек PR- кампания
Информация о членах рабочей группы ФИО , тел. АдресПакет работ для исполнения Ирина Хаткевич Презентация проекта, подбор специалистов, поиск помещения, набор первой группы, организация серийного производства, мониторинг, консультации при разработке программ занятий Ирина Егорова Разработка программ занятий, проведение лекций Светлана Чуканова Консультации при разработках учебных программ, проведение лекций Ирина Цапалина Консультации при разработках учебных программ, проведение лекций Марина Потапова Консультации при разработках учебных программ, проведение лекций Татьяна Бессараб Консультации при разработках учебных программ, проведение лекций Анна Арефьева Консультации при разработках учебных программ Эдуард Егоров Организация PR-кампании
Прямые расходы Наименова ние статьи затрат Стоимость, руб. Кол-во, мес., шт. Имеется, руб. Требуется, руб. Всего, руб. Аренда помещений Покупка мебели Покупка оборудован ия Канцтовары Книги, журналы Транспортн ые и командиро вочные Итого: