Copyright Dvornikova&Partners www.dvornikova.ruwww.dvornikova.ru, info@dvornikova.ruinfo@dvornikova.ru 1 ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Copyright Dvornikova&Partners +7(495) ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ.
Advertisements

Что такое «нанотехнология?» США 62% Россия 6%. Что такое «менеджмент?» США 68% Россия 56%
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
ПРАКТИКА БРЕНДИНГА 900igr.net. Два подхода в практике создания и развития брендов : восточный; западный. Виды брендингов: корпоративный – имя марки распространяется.
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Управленческий баланс Тренинговая компания «Лиона» (812) «Эффективность организации или подразделения равна.
Система Сбалансированных Показателей как инструмент стратегического и оперативного управления в организациях культурного сектора Открытый семинар.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Транксрипт:

Copyright Dvornikova&Partners 1 ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ

Copyright Dvornikova&Partners 2 Консалтинговая компания «Дворникова и Партнеры» начала работать на рынке бренд-консалтинга в сентябре 2004 года Ключевые специалисты-практики известны на рынке и преподают маркетинг и брендинг в рамках MBA в бизнес-школах АНХ при правительстве РФ (ВШМБ и «Институт менеджмента и маркетинга) Глава компании Екатерина Дворникова - известный практикующий консультант и бизнес-коуч (международная сертификация Leadtrship University (USA) и B/COACH Systems, LLS), в 2007 году включена в Биографическую энциклопедию успешных людей России «Who is who в России». В 2007 году в компании открыто новое направление – бизнес-коучинг Отличительной чертой Компании является разработка и совершенствование собственных технологий создания, развития и управления брендами (3DPositionTM, BrandStrat, BrandModel и т.п.). КЛЮЧЕВЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ КОМПАНИИ «ДВОРНИКОВА и ПАРТНЕРЫ» СТОЯЛИ У ИСТОКОВ РОССИЙСКОГО БРЕНДИНГА ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

Copyright Dvornikova&Partners 3 Помогать каждому Клиенту успешно развивать свой бизнес и увеличивать его стоимость, благодаря выбору и воплощению наиболее эффективной стратегии развития компании Помогать людям ориентироваться в огромном предложении товаров и услуг, выстраивая долгосрочные отношения бренд-потребитель Формировать сплоченную команду высоко квалифицированных специалистов, создавая благоприятные условия для их роста и удовлетворенности от выполненной работы МИССИЯ КОМПАНИИ ПОМОГАЯ НАШИМ КЛИЕНТАМ РАЗВИВАТЬ БИЗНЕС МЫ СПОСОБСТВУЕМ ФОРМИРОВАНИЮ ЦИВИЛИЗОВАННОГО РОССИЙСКОГО РЫНКА

Copyright Dvornikova&Partners 4 КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕННОСТИ ЭФФЕКТИВНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ – ЭТО РЕЗУЛЬТАТ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ КОМАНДЫ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ (КЛИЕНТ и МЫ)

Copyright Dvornikova&Partners 5 ПРИНЦИПЫ КОМПАНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕННОСТИ, а НЕ ЦЕНЫ. ДОЛГОСРОЧНАЯ УСПЕШНОСТЬ, а НЕ КРАТКОСРОЧНЫЙ ЭФФЕКТ. ПАРТНЕРСТВО, а НЕ СЛУЖЕНИЕ.

Copyright Dvornikova&Partners 6 Консультанты-практики, постоянно совершенствующие свой профессионализм Профессионалы уверенные в своих возможностях, аргументировано доказывающие свою точку зрения Авторы, разработавшие свои собственные подходы и методики, основанные на опыте и знаниях Активные участники профессионального сообщества, пропагандирующий честные и цивилизованные отношения на рынке Доброжелательные и коммуникабельные люди с чувством юмора Обязательные и всегда выполняющие свои обещания сотрудники, исповедующие принцип «сказано-сделано» КОМАНДА МЫ ЗНАЕМ СВОЕ ДЕЛО, а НАШИ ЗНАНИЯ ДЕЛАЮТ ВАШ БИЗНЕС ЭФФЕКТИВНЕЕ и ПРИБЫЛЬНЕЕ

Copyright Dvornikova&Partners 7 НАШ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Copyright Dvornikova&Partners 8 УРОВНИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ

Copyright Dvornikova&Partners 9 БРЕНДИНГ – ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА! Увеличение Объема Денежного потока Снижение Риска Денежного потока Продление Денежного потока Ускорение Денежного потока Рост стоимости Компании

Copyright Dvornikova&Partners 10 ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ БРЕНДА Видение бренда Разработка визуальных элементов бренда Оценка результатов Анализ рынка сегментирование Творческая концепция продвижения Выбор целевого сегмента Разработка концепции бренда Стратегия и тактика ИМК Разработка стратегии бренда Реализация и контроль

Copyright Dvornikova&Partners 11 СИЛЬНЫЙ БРЕНД ПЕРЕСЕЧЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ Сильный бренд Сила компании Дифференцирование от конкурентов Ценности потребителей

Copyright Dvornikova&Partners 12 Бренд = 1.Продукт (услуги) + 2.Торговая марка + 3.Дополнительные ценности в глазах потребителей, за которые они готовы заплатить дополнительную стоимость Бренд = 1.Продукт (услуги) + 2.Торговая марка + 3.Дополнительные ценности в глазах потребителей, за которые они готовы заплатить дополнительную стоимость Именно ЦЕННОСТИ создают у потребителей лояльность, а затем и приверженность к бренду и определяют его силу, и, соответственно, стабильность и прибыльность компании В ЧЕМ СОСТОИТ СИЛА БРЕНДА?

Copyright Dvornikova&Partners 13 НАШИ УСЛУГИ

Copyright Dvornikova&Partners 14 НАШИ УСЛУГИ Мы работаем над главной задачей для любой компании – РАЗВИВАЕМ БИЗНЕС, ДЕЛАЕМ ЕГО БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ и ПРИБЫЛЬНЫМ, ПОВЫШАЕМ СТОИМОСТЬ и КАПИТАЛИЗАЦИЮ компаний Мы ПОМОГАЕМ своим Клиентам РЕШАТЬ следующие СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: Выход в новый сегмент рынка; Разработка конкурентоспособного позиционирования с целью укрепления позиций на рынке; Изменение стратегии (расширение географии присутствия, изменение формы торговли и пр.); Диверсификация бизнеса и другие Для этого МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ЦЕЛЫЙ КОМПЛЕКС СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ, которые можно объединить в следующие направления: Анализ рынка и маркетинговый аудит; Разработка стратегии развития компаний (предприятий); Разработка и управление торговой маркой (марочным портфелем) компании; Экспертная экспресс-оценка бизнеса; Бизнес-коучинг; Сопровождение проекта (супервайзинг). Доверьтесь профессионалам!

Copyright Dvornikova&Partners 15 АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ Внешний аудит: Анализ макросреды; Анализ тенденций развития рынка; Анализ потребителей; Анализ конкуренции Внутренний аудит: Анализ миссии, видения и стратегии развития компании; Анализ сильных и слабых сторон компании; Анализ организационной структуры компании и системы принятия бизнес решений4 Анализ внутрикорпоративной культуры; Анализ маркетинговой деятельности компании КАК РЕЗУЛЬТАТ – возникает основа для разработки новой более ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ и построение принципов для формирования новых бизнес-единиц компании. КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ помогает ОПРЕДЕЛИТЬ ВОЗМОЖНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА и необходим ДЛЯ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ СТРАТЕГИИ

Copyright Dvornikova&Partners 16 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ В условиях ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ и быстро МЕНЯЮЩЕЙСЯ СИТУАЦИИ компании должны не только концентрировать внимание на текущем состоянии дел, но и ВЫРАБАТЫВАТЬ ДОЛГОСРОЧНУЮ СТРАТЕГИЮ Разработка видения и миссии компании; Постановка стратегических целей по принципу - S.M.A.R.T.: цели должны быть Конкретными (Specific), Поддаваться Измерению (Measurable), быть Достижимыми (Attainable), Реалистичными (Realistic), Гибкими и/или Определенными во времени (Tangible/Time-based); Разработка стратегии компании (определение новых рыночных возможностей и ниш, определение приоритетных целевых аудиторий, формулирование рыночной стратегии для Компании или ее отдельных бизнес-единиц); Детализации разработанной стратегии по комплексу маркетинга (маркетинг-микс: от 4P к 4С): разработка ассортиментной, ценовой, дистрибуционной стратегии, а также стратегии коммуникации, которые будут реализовывать, каждая в своей части, рыночную стратегию Компании

Copyright Dvornikova&Partners 17 РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ ТМ Вы владелец торговой марки, которая приносит Вам определенный доход. Но чтобы существенно повысить доходность бизнеса НЕОБХОДИМО ТОРГОВУЮ МАРКУ ПРЕВРАТИТЬ В БРЕНД. Комплексный маркетинговый аудит брендов (внутренний и внешний); Разработка концепции бренда (создание модели и разработка позиционирования бренда по собственной уникальной модели - 3D PositionТМ); Разработка архитектуры бренда/ов компании (создание наиболее эффективной структуры брендов внутри компании); Разработка системы визуализации бренда (бренд-бук, упаковка/этикетка, POSM и пр. дизайн-материалы); Разработка стратегии и тактики Маркетинговых Коммуникаций: коммуникационной «платформы» бренда и творческой концепции продвижения; НАША УНИКАЛЬНАЯ УСЛУГА: Построение бренд-ориентированной компании с целью более эффективного управления марочным капиталом, на основе коучингового подхода.

Copyright Dvornikova&Partners 18 ЭКСПЕРТНАЯ ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКА БИЗНЕСА Проведя несколько встреч с руководителями компании наши специалисты всесторонне изучат ситуацию в компании, затем проанализируют полученную информацию, а потом синтезируют информацию в виде рекомендаций как компания должна работать, чтобы устранить существующие проблемы или реализовать желаемые цели. Встречи наших специалистов с руководителями компании позволят четко расставить приоритеты и определить этапы достижения поставленных целей, с учетом ресурсов и возможностей самой компании. За короткий срок равный 10 дням руководитель компании получит объективную оценку текущего положения компании с обоснованием необходимости внесения каких-либо изменений в текущую стратегию компании, в маркетинговую стратегию или в концепцию имеющейся торговой марки. РЕЗУЛЬТАТ По результатам экспертной оценки руководителю компании предоставляется "Управленческое резюме", в котором отраженны основные стратегические ПРОБЛЕМЫ компании, РЕКОМЕНДАЦИИ по их устранению и ПЛАН внедрения рекомендаций. А для контроля и отслеживания результатов внедрения рекомендаций мы предлагаем – супервайзинг Руководитель компании обращается к нам, когда его НЕ УСТРАИВАЕТ НЫНЕШНЕЕ СОСТОЯНИЕ ЕГО БИЗНЕСА, и возникло ЖЕЛАНИЕ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ.

Copyright Dvornikova&Partners 19 БИЗНЕС-КОУЧИНГ БИЗНЕС-КОУЧИНГ на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных и результативных подходов как для осознания собственных ресурсов и возможностей, так и для «безболезненного» внедрения изменений в компании Процесс БИЗНЕС-КОУЧИНГА основывается на параллельном применении 2-х моделей: 1. МКВ (модель коучингового взаимодействия) 2. IMULL (Важность - Мотивация - Срочность - Рычаг Влияния - Доступность) В рамках БИЗНЕС-КОУЧИНГОВОГО направления наша компания оказывает следующие виды услуг: Индивидуальный коучинг: коуч работает с клиентом, помогая ему добиться большей личной эффективности в решении задач и принятии управленческих решений; Корпоративный коучинг: когда индивидуальный коучинг одновременно применяется к группе ключевых сотрудников для достижения заранее заданной единой цели КОУЧИНГ – это ПРОЦЕСС ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ клиента (компании) за счет ЧЕТКОГО и ПРОДУМАННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БИЗНЕСА, ВЫСОКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ при ЧЕТКОЙ СФОКУСИРОВАННОСТИ и ЯСНОСТИ ЦЕЛЕЙ

Copyright Dvornikova&Partners 20 СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА (СУПЕРВАЙЗИНГ) Как правило, супервайзинг наиболее эффективно осуществлять в рамках ежемесячного абонентского обслуживания, которое обладает следующими преимуществами: Снижаются материальные издержки на решение поставленных задач. Вы платите один раз и получаете комплекс услуг. Стоимость работ, включенных в пакет абонентского обслуживания, значительно ниже, чем при приобретении каждой услуги по отдельности; Вы можете рассчитывать на нечто большее, чем пассивное выполнение поставленных задач. Вследствие широкого охвата задач, абонентское обслуживание позволяет нам видеть перспективы контексте бизнес-задач клиента с одной стороны и тенденций развития рынка - с другой; Абонентское обслуживание предполагает более тесное взаимодействие с клиентом, повышая тем самым уровень качества аналитического и консультационного сопровождения; Снижаются различные проектные риски. Смежные услуги Вам оказывает одна, а не несколько компаний; Вы приобретаете долгосрочного надежного партнера. Наша компания становится Вашим партнером, который знает и понимает Ваши бизнес-задачи и способна быстро и адекватно решить возникающие тактические задачи; Всегда есть один ответственный. Вы точно знаете, с кого спросить! Действительно профессиональный консультант всегда предложит услуги по ОТСЛЕЖИВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕДРЕНИЯ РАЗРАБОТАННЫХ им РЕКОМЕНДАЦИЙ, поэтому мы предлагаем СУПЕРВАЙЗИНГ.

Copyright Dvornikova&Partners 21 ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?! ПРОВЕДЕНИЕ ВСЕХ РАБОТ ПО БРЕНДИНГУ ПОД КОНТРОЛЕМ КОМПАНИИ «ДВОРНИКОВА И ПАРТНЕРЫ» ГАРАНТИРУЕТ АДЕКВАТНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ РАЗРАБОТАННОЙ КОНЦЕПЦИИ В «ЖИЗНЬ» Мы имеем ряд ДЕЙСТВИТЕЛЬНО внедренных и успешно выполненных проектов на рынках В2С и В2В. Мы избегаем готовых шаблонов и ищем свое решение в каждом конкретном случае Мы понимаем, что при все более усиливающейся конкуренции на рынке для завоевания лидирующих позиций становится необходимым разрабатывать и реализовывать не только эффективную маркетинговую стратегию и управленческие технологии, но и строить долгосрочные отношения с потребителями посредством построения сильного бренда Мы рассматриваем бренды как стратегический инструмент способный генерировать дополнительные денежные потоки (FCF), и обеспечивать компаниям дополнительную прибыль в долгосрочной перспективе

22 ДОВЕРЬТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ! Copyright Dvornikova&Рartners