1 из 13 Контент для интенет-магазина Егоров Никита, 2 4 апреля 201 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Advertisements

Практический пример интеграции типового решения с Маркетплейса с учетной системой «1С:Предприятие» Оберемок Юлия менеджер по работе с клиентами ООО «1С-РАРУС.
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С? Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте?
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
Егоров Никита Руководитель отдела маркетинга ВЦ СофтСервис Интернет-магазин. Критические факторы успеха
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых машин. Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Малобюджетные интернет-магазины: создание и продвижение Александр Сидоров, РА «Сидоров и Партнёры»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Семоненко Евгений руководитель УДОБСТВО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ – ЗАЛОГ ВАШЕГО УСПЕХА КАК УДОБСТВО САЙТА ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ?
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Институт Международного Бизнеса и Экономики (ИМБЭ) Выполнила: Ерохина И.В. Группа: БЭУ-11-МП 1.
| Компания: ARMEX Новый продукт «Управление Интернет-магазином». Возможности управления из 1С Компания ARMEX.
Как создать продающий сайт? Интернет-магазин – от «киоска» до «мегамаркета» Как выбрать оптимальный проект для Вашей компании? Что нужно знать при реализации.
Транксрипт:

1 из 13 Контент для интенет-магазина Егоров Никита, 2 4 апреля 201 2

2 из 13 ВЦ СофтСервис Челябинск, ул. Труда 91 тел. +7 (351) Что такое контент? Контент (Content) Контент – это содержание. Содержание вашего сайта. Если говорить просто – текст, картинки и видео. Если сложнее – это то, какую мысль вы хотите донести до посетителей. 80% информации человек получает визуально. 98% пользователей лень читать текст, если рядом нет увлекательной картинки. Важную информацию всегда лучше отображать визуально. Контент (Content)

3 из 13 ВЦ СофтСервис Челябинск, ул. Труда 91 тел. +7 (351) Изображение повышает уровень восприятия Дублирование информации о специальных ценах на какой-либо товар. Например, стильные флисовые слингокуртки всего за 2900 руб… Информация о способах оплаты: Visa, MasterCard и т.д. Пользователи не всегда знают ваши возможности… Успейте купить товары на распродаже, ограничение по времени. Те, кто уже готов купить, обязательно обратят внимание… Спасибо за информацию!

4 из 13 ВЦ СофтСервис Челябинск, ул. Труда 91 тел. +7 (351) Текст, фото и видео Текст + картинка + видео Сила видео в том, что мы можем подробно рассказать о том, как использовать товар, какие у него особенности, а также подключить слух, в качестве органа восприятия. Текст + картинка Картинка попадает сразу в мозг, напрямую, ее не нужно читать, но совершенно необходимо, чтобы картинка соответствовала тексту. Текст Весь минус обычного текста в том, что его нужно читать. Пользователь сначала читает текст, затем его понимает.

5 из 13 ВЦ СофтСервис Челябинск, ул. Труда 91 тел. +7 (351) Типовая схема подготовки контента для интернет-магазина Правила: - готовим контент ДО ДИЗАЙНА - готовим схему расположения элементов - готовим таблицу с количеством и размерами: текстов, картинок - разделяем ответственность между заказчиком и исполнителем - анализируем результаты

6 из 13 ВЦ СофтСервис Челябинск, ул. Труда 91 тел. +7 (351) Шаг 1. Готовим макет сайта Макет сайта – это схематическое изображение основных элементов. Макет создается для того, чтобы утвердить наличие или отсутствие тех или иных компонентов в дизайне. Макет позволяет заранее понять, что именно необходимо, для того чтобы заполнить сайт перед запуском. макет подготовлен в программе

7 из 13 ВЦ СофтСервис Челябинск, ул. Труда 91 тел. +7 (351) Шаг 2. Что нужно сделать? Заказчик Текст «О компании» Текст «Доставка» Текст «Оплата» Фотографии менеджеров Шаблон текста для кат. Шаблон текста для тов. Исполнитель Тексты для всех кат. Тексты для всех тов. Обработка фото товаров Обработка фото мен. SEO для категорий SEO для товаров Загрузка цен из 1С Дополнительно Видео «О компании» Фотосессия для мен. Буклет в стиле сайта Купоны в стиле сайта Дизайн-макет рассылки

8 из 13 ВЦ СофтСервис Челябинск, ул. Труда 91 тел. +7 (351) Шаг 3. Таблица элементов контента ТекстыФотоВидео Главная страница (2000 зн.) О компании (1000 зн.)О компании (1 – 300х400)О компании (1 – 2 мин) Каталог (430 эл.)Каталог (270 – 150х200) Новости (10 эл.)Новости (10 – 300х400)Новости (2 – 1 мин) Доставка (1000 зн.) Оплата (1000 зн.) Менеджеры (80 зн.)Фото (64х64) Каждый товар в каталоге содержит: знаков короткого описания, до 800 знаков полного описания, минимум 1 фотографию размером 150х200, до 10 фотографий размером 800х600 – изображение товара должно занимать 80%-90% фотографии, цену (если нужно «старую цену»), таблицу характеристик и заголовки, описание и ключевые слова для SEO. Подробно, на примере списка «Каталог»

9 из 13 ВЦ СофтСервис Челябинск, ул. Труда 91 тел. +7 (351) Шаг 4. Хранение и выгрузка контента Обмен можно проводить автоматически Автоматически, каждый день, в равные промежутки времени. Любые условия, доработки и т.д. Все это возможно, интеграция – основная компетенция ВЦ СофтСервис Картинки, видео на сайте Картинки, фотографии, видео лучше хранить на сайте, это позволяет не загружать излишней информацией учетную базу. Описание товара, цены и остатки в 1С Текстовую информацию, которая касается вашего товарного каталога можно спокойно хранить в 1С и обновлять ее обмениваясь с сайтом.

10 из 13 ВЦ СофтСервис Челябинск, ул. Труда 91 тел. +7 (351) Шаг 5. Изменение показателей сайта время на сайте Время на сайте – среднее время, проведённое на сайте посетителями. Рассчитывается как разница между временем последнего и первого зарегистрированного просмотра страницы посетителем в рамках одного визита. глубина просмотра Глубина просмотра – среднее число страниц, просмотренных в рамках визитов посетителей сайта. Является частным от деления просмотров на визиты. % отказов Отказы – это доля визитов с длительностью менее 15 секунд, в рамках которых состоялся лишь 1 просмотр страницы

11 из 13 ВЦ СофтСервис Челябинск, ул. Труда 91 Тел. +7 (351) Шаг 6. Анализ проделанной работы Анализ проделанной работы с помощью Вебвизор Вебвизор записывает действия посетителей вашего сайта и позволяет вам просматривать их в режиме «живого видео». Воспользовавшись плеером, вы увидите точное повторение всех действий посетителя на сайте, как если бы смотрели в его монитор: движения мыши; клики; прокрутка страницы; клавиши и заполнение форм; выделение и копирование;

12 из 13 ВЦ СофтСервис Челябинск, ул. Труда 91 Тел. +7 (351) Результаты и достижения за 2 месяца после разработки нового контента Это типовые результаты, которые мы наблюдаем после реформации контента ПоказательДоПосле % отказов54%19% глубина просмотра1.8 стр.3.5 стр. время на сайте1.2 мин6 мин. бюджет на продвижениесократился в 3 раза бюджет на директуменьшили на 30% объемы продажвыросли на 73% повторные покупкивыросли на 394% покупки по рекомендациивыросли на 894% Хорошо подготовленная информация для сайта формирует совершенно другой уровень восприятия и доверия, эти показатели невозможно измерить. Однако повышение объема продаж, повторных покупок и покупок по рекомендациям дает пищу к размышлению.

13 из 13 Ждем вас на следующем семинаре! Егоров Никита, 2 4 апреля 201 2