СИСТЕМА «КАДРЫ» версия 3.3 Москва 2009 г. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ВЕДЕНИЕ КАДРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА «КАДРЫ» версия 3.1 Москва, Электронные офисные системы, 2007 г. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ВЕДЕНИЕ КАДРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ.
Advertisements

Автоматизированное ведение кадровой информации предприятий и учреждений Иванов Иван Иванович Эксперт компании «Электронные Офисные Системы» Город, дата,
ПОДСИСТЕМА «КАДРЫ» Москва,, 2006 г. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ВЕДЕНИЕ КАДРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Москва, «Электронные офисные системы», 2003 г.
Система автоматизации управления персоналом «Гран-Кадр» (САУП «Гран-Кадр») ОАО «НПП «Гранит -Центр» Москва 2009 год.
Автоматизированная информационная система управления кадрами предприятия «Кадры-Домино»
«Кадры-КС» Учет государственных и муниципальных служащих руководитель проекта ООО «Кейсистемс» Соколов Сергей Валерьевич.
IT-холдинг 1-й Архитектор бизнеса КОНФИГУРАЦИЯ «РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ» ДЛЯ 1С:ПРЕДПРИЯТИЯ 8 Презентация.
Кадровое делопроизводство корпоративного масштаба.
Современная медицинская кадровая система как основа формирования регионального и федерального регистра медицинских работников.
1/27 1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения 2011.
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия Система АРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 3.5) Москва 2009.
Конфигурация «КАМИН:Расчет заработной платы.Версия 2.0» для «1С:Бухгалтерия 7.7»
Управление персоналом Имя, фамилия докладчика, должность.
Учетно-кадровая система «Кадры для медицины», как основа подготовки данных для формирования регистра медицинских работников.
) (tel/fax )
Тарификация в учреждениях здравоохранения 1С:Франчайзинг. ООО «КОПАК» Россия, г.Волгоград, ул. Ангарская,71 (8442)
Автоматизированная система управления персоналом «O.K.SOFT.by» на программной платформе 1С:Предприятие 8.
Общие сведения Программный комплекс «Муниципальные образования» (ПК МО) обеспечивает взаимодействие налоговых органов ФНС России с финансовыми органами.
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия СистемаАРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.0) Иванов Иван Иванович, эксперт компании ЭОС Москва, 2009.
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия Система АРХИВНОЕ ДЕЛО 3.0.
Транксрипт:

СИСТЕМА «КАДРЫ» версия 3.3 Москва 2009 г. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ВЕДЕНИЕ КАДРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ

Назначение системы Система «Кадры» предназначена для автоматизированного ведения кадровой информации предприятий и учреждений: ведения штатного расписания организации; ведения картотеки личных карточек работников; ведения информации о работниках, зачисленных в резерв на замещение должностей; ведения приказов по личному составу; ведения табеля учета использования рабочего времени; ведения картотеки командировок; поиска необходимой информации по произвольно заданным критериям; формирования аналитических отчетов и справок.

В системе «Кадры» также имеются функции, предназначенные для: ведения справочников системы и настройки параметров ее работы; создания учетных записей пользователей и управления их правами; протоколирования действий пользователей; первичной загрузки данных в систему из файлов – документов Пенсионного фонда РФ; пакетного пересчета окладов и надбавок работников; контроля правильности ввода данных в личные карточки работников; экспорта/импорта штатного расписания, табеля учета рабочего времени и личных карточек работников. Назначение системы

Ведение справочников Система использует 3 вида справочников: линейные, иерархические, общероссийские классификаторы. Все справочники объединены в тематические группы. Пример линейного справочника

Пример иерархического справочника Ведение справочников

Пример загруженного в систему общероссийского классификатора Ведение справочников

Функция обеспечивает: ведение сведений о структуре организации, создание сложной структуры подразделений; хранение истории штатного расписания; печать штатного расписания по форме Т-13; представление информации справочного характера: просмотр списка работников, замещающих должности, просмотр личной карточки работника, замещающего должность, просмотр списка кандидатов на замещение должностей; копирование штатного расписания, экспорт/импорт штатного расписания; прикрепление файлов к карточкам штатного расписания. Функция предусматривает ведение штатного расписания как головного предприятия, так и дочерних предприятий, филиалов и т.д. Ведение штатного расписания

Штатное расписание организации Ведение штатного расписания

Регистрационная карточка подразделения Регистрационная карточка должности Ведение штатного расписания

В штатном расписании можно просмотреть список работников, занимающих ту или иную должность. Ведение штатного расписания

В штатном расписании можно просмотреть список резерва кадров для всей организации, определенного подразделения или конкретной должности. Ведение штатного расписания

Картотека личных карточек Функция предназначена для ведения информации о работниках предприятия. В личной карточке все сведения о работнике сгруппированы по разделам. Функция обеспечивает: работу с кадровой информацией в рамках любой, доступной пользователю организации; просмотр организационной структуры предприятия и списка работников, числящихся в подразделениях с возможностью фильтрации списка; просмотр списка уволенных работников и работников,выведенных за штат; просмотр списка сданных в архив карточек уволенных работников; создание, редактирование и удаление ЛК работника; вывод на печать учетной карточки по формам Т-2, Т-2 ГС, Т-2 (ВУР), Т-2 ГС (ВУР), Т2-МС, справки о работнике, справки об отпусках работника, справки о истории изменения оклада работника; автоматический расчет разных видов стажей работника с учетом установленных коэффициентов на дату приема работника, текущую и любую произвольную дату; прикрепление к карточке работника файлов произвольного формата; формирование графика отпусков работников; пoиск личной карточки работника по заданному критерию.

Список личных карточек работников подразделения Картотека личных карточек

Личная карточка работника. Раздел «Основные данные» Картотека личных карточек

Личная карточка работника. Раздел «Должность и перемещения» Картотека личных карточек

Ведение приказов по личному составу Функция предназначена для формирования и ведения регистрационных карточек приказов по личному составу и вывода приказов на печать по унифицированным формам. Данная версия системы поддерживает работу с приказами следующих форм: Т1, Т1а - о приеме работника(ов) на работу, Т5, Т5а - о переводе работника(ов) на другую работу, Т6, Т6а - о предоставлении отпуска работнику(ам), Т8, Т8а - прекращении действия трудового договора с работником(ами), Т9, Т9а - о направлении работника(ов) в командировку, Т11, Т11а - о поощрении работника(ов), о взыскании. Нумерация приказов осуществляется вручную или автоматически. На основе данных приказа предусмотрен автоматизированный ввод информации в личную карточку работника.

Отображение списка приказов организации в соответствии с установленными критериями отбора Ведение приказов по личному составу

Регистрационная карточка приказа о приеме на работу формы Т1 Ведение приказов по личному составу

Функция предназначена для автоматизированного ведения табеля учета использования рабочего времени и позволяет: производить начальную инициализацию табеля по заранее установленным параметрам; получать информацию из личной карточки работника о командировках, отпусках, больничных листах, перемещениях работника; производить настройку печатной формы табеля Т-13 на форму, используемую в организации (система поддерживает три печатных формы табеля). Ведение табеля учета использования рабочего времени

Пример заполнения табеля Формирование табеля

Функция предназначена для ведения информации о командировках работников предприятия. Функция позволяет: регистрировать информацию о командировке с учетом вида и цели командировки; отражать данные о командировке в личной карточке работника; производить отбор командировок по различным критериям поиска; формировать командировочное удостоверение по форме Т-10; формировать служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении по форме Т-10а; выводить информацию о найденных командировках на печать. Ведение картотеки командировок

Регистрационная карточка командировки Ведение картотеки командировок

Работа с внешним резервом организации Функция предназначена для ведения личных карточек работников сторонних организаций, являющихся кандидатами на замещение должностей штатного расписания текущей организации.

Личная карточка кандидата на замещение должности Работа с внешним резервом организации

Функция предназначена для расширенного поиска личных карточек работников и карточек командировок по их реквизитам Поиск карточек

Группировка личных карточек в таблице результатов поиска Поиск карточек

Формирование отчетов и справок Функция предназначена для получения следующих отчетов, графиков и справок: Унифицированная форма штатного расписания. Выходная форма «Замещение должностей». Выходная форма «Вакантные должности». Справки о штатной численности и количестве должностей организации. Справки о командировках (общая справка и справка в разрезе регионов). Журналы учета командировок и работников, выбывших в командировки. Справки-напоминания (о днях рождениях и юбилеях, о коррекции процента надбавок за выслугу лет, об истечении срока полномочий пребывания в должности). Списки работников, заключивших/расторгнувших договор. Списки работников, оформивших больничные листы, пребывающих в отпуске, имеющих льготы. Справка «Калькуляция сроков стажа». Отчеты по формам 1-ГС, 2-ГС, 1-МС, 2-МС. Унифицированная форма графика отпусков. Графики выслуги лет, проведения аттестации, присвоения классных чинов. Справки о качественном составе кадров, об участии в семинарах, о проведенных видах инструктажа, о служебных пропусках (удостоверениях). Отчет о военнообязанных (форма 6). Протокол по больничным листам.

Пример построения стандартной справки Формирование отчетов и справок

Система позволяет работать с отчетами, разработанными в системе Crystal Reports 11 Формирование отчетов и справок

Загрузка данных из СЗВК Функция предназначена для первичной загрузки данных из файлов - документов Пенсионного фонда РФ: «Сведения о трудовом стаже застрахованного лица за период регистрации в системе государственного пенсионного страхования (СЗВ-К)», «Анкета ЗЛ», «Заявление о дубликате».

Пересчет окладов в штатном расписании и личных карточках работников Функция предназначена для пакетного пересчета окладов и надбавок работников в штатном расписании и личных карточках в связи с изменением должностных окладов работников или базового оклада, установленного в организации. Учитываются следующие варианты изменения должностных окладов: на установленный процент, на фиксированную величину, в установленное число раз.

Контроль правильности ввода данных Функция предназначена для проверки информации, введенной в личные карточки работников с помощью условий, сформированных пользователем системы.

Наши координаты Адрес Москва, Электрозаводская, 52 Тел./Факс (495) Web