Работу выполнила ученица 8 класса Ткачук Екатерина Михайловская СОШ Оренбургская область Бугурусланский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила ученица 8 класса Ткачук Екатерина Михайловская СОШ Оренбургская область Бугурусланский район.
Advertisements

y X Построение графика функции, по графику 0 0 X = - 5 x = 7.
Презентация проекта «Химия и литература» Автор проекта: Ткачук Татьяна Макаровна, учитель химии МОУ «Михайловская сош» Бугурусланского района Оренбургской.
Составили: Чвирова Л.В., Романькова Т.М., СМТЛ,г.Самара Урок обобщающего повторения.
Работу выполнила ученица 8б класса Сазонова Елена МОУ СОШ 25 п.Новоульяновского Георгиевский район Ставропольский край.
ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЕ ГРАФИК 7 класс Манькова Ирина Геннадьевна учитель математики МАОУ Тунгусовской СОШ Молчановский район.
ТЕМА: « ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ СО ВРЕМЕНЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ ОСТЫВАЮЩЕЙ ВОДЫ» 8 КЛАСС АЛИМОВА И.В. МБОУ «САМОСДЕЛЬСКАЯ СОШ» Лабораторная работа 1.
Производство, затраты, выручка Урок
Каждый желает знать… Исследователи. Где же, где же… Используют проценты в деятельности человека?
Электронное приложение «Осевая симметрия и построение графиков функций, содержащих модуль» Авторы: ученицы 9 класса МОУ «СОШ 22 с УИОП» Мелехина Екатерина,
Презентацию подготовила ученица 4 «Б» класса МОУ «СОШ 94» Субботина Екатерина. Учитель Гордеева С. А.
Повторение: Дайте определение линейной функции. Дайте определение прямой пропорциональности. Что является графиком прямой пропорциональности и линейной.
Упростить функцию и построить таблицу истинности.
«МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДЫ «1 С- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР» НА УРОКАХ.
Функция. 50t V= 50км/ч; t = 3ч; S = ? км. t = 5ч; S = ? км. t = 8ч; S = ? км. 150 S =S = t358 S
Учитель: С. С. Вишнякова. 1) Функции вида: у = а 2 х.
Выполнила Бучнева Марина ученица 9 «А» класса МОУ «СОШ 8» г. Гая Оренбургской области.
Презентация к защите проекта Работу выполнила ученица СОШ 12 Лобанова Светлана.
Рис.2.1.: Контекстная диаграмма потоков данных проекта «Тренажер. Решение задач линейного программирования». 1-й уровень. Тренажер: решение задач линейного.
Тема работы: БЮДЖЕТ СЕМЬИ НА МАТЕМАТИЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ Секция: Математики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Абазинская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Работу выполнила ученица 8 класса Ткачук Екатерина Михайловская СОШ Оренбургская область Бугурусланский район

Вопрос. Как зависит общий месячный заработок рабочего от стоимости произведенной им сверхплановой продукции?

Этапы исследования. 1.Опрос рабочего Платонова Н.М цеха завода «Радиатор». 2.Составить таблицу по данным опроса. 3.Построить график. 4.Сделать отчет в виде презентации. 5.Защита.

Таблица. по плану в месяц на бригаду из 5 человек деталей. Всего рабочих дней в месяц. 20 рабочих дней. На бригаду в день. 500 деталей На 1 человека в день. 100 деталей В месяц на одного человека деталей. Месячная зарплата рублей. стоимость одной детали 1.5 рубля.

График. Количество деталей сверх плана. Руб

Вывод: Зависимость заработной платы от количества сверхплановой продукции является линейной функцией.