АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ 2011 – 2012 год. приказ МО РФ от 24.03.2010 209 «О порядке аттестации педагогических работников» Временный порядок аттестации педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Хабаровского края Топчий Н. Д., зам.
Advertisements

Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
АТТЕСТАЦИЯ педагогических работников краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений Хабаровского края.
ПОРЯДОК аттестации педагогических работников Утв. приказом от 24 марта 2010 года 209.
Аттестация педагогических работников ПРИКАЗ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. 209 «О порядке аттестации.
АТТЕСТАЦИЯ педагогических работников краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений Хабаровского края.
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
LOGO МОУ СОШ 1 Порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район.
Новый порядок аттестации педагогических кадров Ведущий специалист Комитета образования Г.В. Дмитриева
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ МБДОУ детский сад «Чебурашка» п. Плесецк.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ИМЦ отдела образования администрации городского.
О РГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Организация процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Оренбургской области Ольга Петровна.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Региональная модель аттестации педагогических работников в учебном году.
2011 г. В. Ключевский с целью подтверждения соответствия занимаемой должности с целью установления уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
Характеристики основных изменений в правилах аттестации работников ОУ.
Транксрипт:

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ 2011 – 2012 год

приказ МО РФ от «О порядке аттестации педагогических работников» Временный порядок аттестации педагогических работников Хабаровского края 745 от Порядок формирования Портфолио распоряжение МОиН Хабаровского края 794 от

подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности; установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей). Цели проведения аттестации педагогических работников:

Основания для продления срока действия квалификационной категории временная нетрудоспособность (в течение 3 месяцев до окончания срока предыдущей аттестации); нахождение в отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком до трех лет; переход в другое образовательное учреждение в связи с сокращением численности или штата работников, ликвидации, реорганизации образовательного учреждения (в случае, если меняется тип образовательного учреждения); возобновление педагогической деятельности после ее прекращения в связи с выходом на пенсию по возрасту при наличии в образовательном учреждении вакансии по соответствующей педагогической должности в течение 1 года; истечение срока действия квалификационной категории, установленной педагогическому работнику, которому до назначения пенсии по старости осталось менее одного года; нахождение в годовом отпуске (после 10 лет непрерывной педагогической работы) в соответствии с пунктом 5 статьи 55 Закона Российской Федерации «Об образовании».

Требования к аттестующимся педагогическим работникам Обязательным требованием при аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности является прохождение курсов повышения квалификации по соответствующему направлению.

Прохождение квалификационного испытания и квалификационного экзамена Педагогический работник обязан пройти квалификационное испытание или квалификационный экзамен в срок не позднее 50 календарных дней до планируемой даты принятия решения аттестационной комиссией, определенной графиком ее заседаний. Квалификационное испытание с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится в форме составления конспекта урока (учебного занятия). Квалификационный экзамен для установления соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), проводится в форме тестирования. Продолжительность квалификационного испытания и квалификационного экзамена – не более 120 минут. Критерием, на основании которого принимается положительное решение о прохождении квалификационного испытания на соответствие должности, является получение педагогическим работником не менее 60% от максимально возможной суммы баллов. Критерием, на основании которого принимается положительное решение о прохождении квалификационного экзамена, является получение педагогическим работником: - на первую квалификационную категорию – не менее 60% от максимально возможной суммы баллов; - на высшую квалификационную категорию – не менее 80% от максимально возможной суммы баллов.

Удостоверение о сдаче квалификационного испытания действительно в течение одного календарного года.

Документы, требуемые для аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности: заявка работодателя с прилагаемой формой 1 «Регистрационная карта»; представление работодателя с прилагаемыми документами: заявление педагогического работника на предоставление дополнительной информации, необходимой для аттестации; копия(и) документа(ов) об образовании; выписка из трудовой книжки или приказа образовательного учреждения о назначении аттестуемого педагогического работника на должность, заверенная кадровой службой (работодателем) образовательного учреждения; копия удостоверения о прохождении педагогическим работником квалификационного испытания; копия(и) документа(ов) об окончании педагогическим работником курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовке; аттестационный лист акт об отказе (в случае отказа педагогического работника от ознакомления и (или) подписания представления работодателя).

К педагогическим работникам, аттестующимся на квалификационные категории (первую или высшую), предъявляются дополнительные требования. Педагогический работник, подавший заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию, должен: владеть современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применять их в практической профессиональной деятельности; вносить личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; иметь стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в Хабаровском крае. Педагогический работник, подавший заявление на аттестацию на высшую квалификационную категорию, должен: иметь установленную первую квалификационную категорию сроком не менее двух лет; вносить личный вклад в повышение качества образования на основе инновационной деятельности, в освоении новых образовательных технологий и активно распространять собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания; иметь высокие результаты участия обучающихся, воспитанников в международных, всероссийских, краевых олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.

Документы, требуемые для аттестации с целью установления соответствия квалификационным категориям (первой или высшей): заявление на прохождение аттестации для установления первой (высшей) квалификационной категории; копия удостоверения о прохождении квалификационного экзамена; Портфолио; аттестационный лист.

Структура портфолио: 1. Титульный лист; 2. Общие сведения о педагогическом работнике; 3. Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период, составленный согласно перечню критериев и показателей оценки профессиональной деятельности педагогического работника на соответствие квалификационным категориям и заверенный руководителем образовательного учреждения. Объем информационно-аналитического отчета – не более 30 страниц; 4. Видеозапись 2-х уроков (учебных занятий, воспитательных или методических мероприятий, мероприятий с родителями и т. п. в зависимости от должности аттестуемого педагогического работника); 5. Приложения.

Основания для освобождения от аттестационных процедур, основания для учета условий оплаты труда при переходе с одной педагогической должности на другую победа в межаттестационный период в краевом этапе Всероссийских конкурсов профессионального мастерства: «Учитель года», «Учитель года-победитель ПНПО», «Мастер года», «Преподаватель года», «Воспитатель года», «Педагог- психолог года», «Учитель родного языка», «Сердце отдаю детям» «Самый классный классный» и других конкурсах профессионального мастерства, проводимых Министерством в очной форме; награждение в межаттестационный период почетными званиями и государственными наградами Правительства Российской Федерации, ведомственными знаками отличия Министерства образования и науки Российской Федерации, наградами Правительства Хабаровского края; победа в межаттестационный период в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, в рамках приоритетного национального проекта «Образование».