Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 3 Телевидение: я выбираю или меня выбирают. Автор и руководитель проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Advertisements

Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема учебного проекта: Школа без конфликта Творческое название: «Конфликты – разрушители школьной дисциплины» Автор: Дубенюк Ольга Анатольевна Социальный.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Гражданская война в России гг. Народная трагедия, в которой нет победителей.
Творческое название проекта: От образа мысли к образу жизни Тема учебного проекта: Влияние физических упражнений на организм школьника « Мы знаем: время.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.
Методические материалы к проекту Дискуссия- путь к взаимопониманию и взаимодействию Дискуссия- путь к взаимопониманию и взаимодействию Авторы проекта:
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Презентация тема проекта: «Глобальные проблемы человечества » творческое название: «Мы – Земляне» Экология – наука будущего, и, возможно, само существование.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 3 Телевидение: я выбираю или меня выбирают. Автор и руководитель проекта: Симонова Ольга Владимировна 2004 год

Статистические данные По результатам специальных исследований удалось подсчитать, что в наиболее популярных программах на каждый час вещания приходится в среднем около 9 актов физической и 8 актов вербальной агрессии. Зарубежные исследователи сообщают, что секс и насилие, так или иначе, фигурируют более чем в 60% анонсов телепрограмм, идущих в прайм – тайм. Эта статистика узнаваема и в нашей российской действительности.

Основополагающий вопрос Телевидение: я выбираю или меня выбирают? Учебные предметы: обществознание, информационные технологии, история, литература Формы работы: самостоятельная работа учащихся, тренинговые занятия, дискуссионные группы, акция, конкурс, родительское собрание. Участники проекта: учащиеся 5 – 11 классов

Проблемные вопросы: Влияет ли телевидение на формирование агрессивности? Влияет ли телевидение на формирование агрессивности? Может ли агрессия содержаться в рекламном ролике? Может ли агрессия содержаться в рекламном ролике? Действительно ли компьютерная игра учит агрессии? Действительно ли компьютерная игра учит агрессии?

Темы исследовательских работ Влияние телевидения на формирование агрессивного поведения у подростка. Влияние телевидения на формирование агрессивного поведения у подростка. Агрессивная телевизионная реклама. Агрессивная телевизионная реклама. Модели агрессии, используемые в компьютерных играх. Модели агрессии, используемые в компьютерных играх.

Дидактические цели Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее исследования, отработка основ конструктивного общения.

Методические задачи Научить систематизировать и анализировать различные источники информации; Научить систематизировать и анализировать различные источники информации; Обучить приемам саморегуляции, контроля негативных эмоциональных состояний, адекватным способам реагирования в проблемных ситуациях, конфликтах. Обучить приемам саморегуляции, контроля негативных эмоциональных состояний, адекватным способам реагирования в проблемных ситуациях, конфликтах. Научить пользоваться Power-Point для оформления результатов. Научить пользоваться Power-Point для оформления результатов.

Аннотация проекта Проект предполагает привлечение внимания местных властей, органов образования, культуры к данной проблеме, а также внимания самих подростков и их родителей. В ходе реализации проекта проводится мониторинг рейтинга телепередач среди подростков, уровень агрессивности самых популярных телепередач, диагностика форм агрессивности подростков и отрабатываются способы ее коррекции.

Материалы проекта 1. Презентация ученика. Презентация ученика. Презентация ученика. 2. Буклет. Буклет 3. Веб - сайт. Веб - сайт Веб - сайт 4. Дидактические материалы. Дидактические материалы. Дидактические материалы. 5. Критерии оценки : Презентации; Презентации; Презентации Буклета; Буклета; Буклета; Веб-сайта. Веб-сайта. Веб-сайта. 6. Визитная карточка проекта. Визитная карточка проекта.Визитная карточка проекта. 7. План реализации проекта. реализации

Этапы и сроки реализации проекта Проект реализуется в течение 2004 – 2005 учебного года. Формулирование темы проекта и формирование групп (сентябрь, 2004) Формулирование темы проекта и формирование групп (сентябрь, 2004) Выбор собственных тем исследований (октябрь, 2004) Выбор собственных тем исследований (октябрь, 2004) Самостоятельная работа групп по выполнению заданий (ноябрь – январь) Самостоятельная работа групп по выполнению заданий (ноябрь – январь) Выбор формы представления исследования (февраль,2005) Выбор формы представления исследования (февраль,2005) Подготовка презентации по отчету о проделанной работе ( март,2005) Подготовка презентации по отчету о проделанной работе ( март,2005) Защита полученных результатов и выводов( март,2005) Защита полученных результатов и выводов( март,2005) Тренинговые занятия, родительские собрания; анализ эффективности проекта ( апрель – май, 2005) Тренинговые занятия, родительские собрания; анализ эффективности проекта ( апрель – май, 2005)

Источники 1. Берковиц Л.Агрессия. -Спб.: Прайм – Еврознак; М.:Олма – Пресс, с 2. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – Спб.:Питер, – 352 с. 3. Еникополов С.Н. Понятие агрессии в современной психологии// Прикладная психология с Журавлев Д. Подростковая агрессивность – психологическая закономерность или социальный феномен?//Народное образование. – – с.185 – Копченова Е.Е. Телевидение идетская агрессия// Психология и школа – с.20 – Майерс Д. Социальная психология. - Спб. : Питер, с. 7. Михейкина С. В. Анализ подходов к пониманию природы агрессивного поведения в юношеском возрасте//Психология и школа с Семенюк Л.Н. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. – Флинта, – 96 с. 9. Соколова Е.В., Гуляева К. Ю. Предупреждение и коррекция поведенческ их расстройств у детей. – Новосибирск: НИПКиПРО, – 208 с.

Участники проекта Автор и руководитель: Симонова Ольга Владимировна Консультанты : Бутова Е.А., зам.директора по УВР; Кошенова М.И., руководитель факультета психологии КФ НГПУ. Участники: учащиеся 5-11 классов