Вода – одно из главных богатств на Земле. Почему так говорят? Составитель: Исакова Н.А., Тапасева И.Н., Широбокова Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологический проект «Зелёная планета» Экологический проект «Зелёная планета»
Advertisements

«Чистая вода » 4 класс 4 класс Учитель: Хоренко СЮ.
Программа «Экология и здоровье» 3 класс (дополнение к курсу природоведения в начальной школе) Составитель: учитель начальных классов Сабинской средней.
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
«МЫ ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ!» СРЕДНЯЯ ГРУППА 1 «ЗВЕЗДОЧКИ» Воспитатель: Михрлиева Оксана Ахмедовна.
Экологическая конференция 4 класс «Вода – это жизнь»
ЗНАЧЕНИЕ ПРЕСНЫХ ВОДОЕМОВ И ИХ ОХРАНА Гремячих Саша Иванова Наташа Шипилова Наташа.
ЗНАЧЕНИЕ ПРЕСНЫХ ВОДОЕМОВ И ИХ ОХРАНА Выполнил учащийся 2 Г класса МОАУ СОШ 4 г. Соль - Илецка Приходько Сергей.
Тема учебного проекта И без воды и ни туды и ни сюды Учитель химии Шустова В.В. МОУ «СОШ 13» г.Бузулук.
Экологический проект ВОЛШЕБНАЯ КАПЕЛЬКА Чугаева Е.В. воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ 112.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 34 п. Селекция» Выполнил : воспитатель первой категории Бычкова Елена Владимировна
Правила поведения у водоёмов. Не оставляйте мусор на берегу реки и не бросайте мусор в воду.
Автор Бакирова А.Ш. Вид проекта: групповой, исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: дети, воспитатель.
Э КОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА «Р ОДНАЯ СТОРОНА » Учащиеся: Ермакова Олеся(7 класс), Михайлова Юлия (9 класс) Руководитель: Лаврентьев В.В. Учитель биологии МАОУСОШ.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « ЖИЗНЬ БЕЗ МУСОРА» Учителя начальных классов Хаптахаева К.С.,Бужгеева Э.Б. и Болотова С.А. и учащиеся 2- 4 классов.
Загрязнение окружающей среды
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Баранова М. С г.
Учитель: Свирская Елена Валерьевна. Цель: - закрепление знаний о природных сообществах и их обитателях. - формирование понятия о связи живой и неживой.
МДОУ 58 Управление образования г. Апатиты 2010г. Экологический проект по теме: «Нерациональное использование природных ресурсов - глобальная экологическая.
Летний школьный оздоровительный лагерь «Чудесная планета» работающий по программе экологического лагеря п. Толмачево 2013г.
Транксрипт:

Вода – одно из главных богатств на Земле. Почему так говорят? Составитель: Исакова Н.А., Тапасева И.Н., Широбокова Л.В.

Актуальность данной разработки заключается в приобщении школьников к истории своего края, развитие творческих способностей, охране и уважительном отношении к водной среде, пропаганде ЗОЖ, а также исследовательских навыков в области естествознания.

Планируемым результатом интегрированного урока является: - развитие инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества в разных видах деятельности; - достижение уровня функциональной грамотности по предметам; - нравственных норм поведения в природе; умений действовать, не подвергая риску себя и окружающих.

Цель: Содействовать формированию ценностного отношения к окружающей действительности и к своей малой родине. Задачи: Закрепление системы представлений учащихся о разнообразии состояний и свойствах воды, ее значении в природе и жизни человека. Закрепление системы представлений учащихся о разнообразии состояний и свойствах воды, ее значении в природе и жизни человека. Расширять знания детей о воде как о природном богатстве. Расширять знания детей о воде как о природном богатстве. Ознакомить со значением экологически чистой воды в жизни человека. Ознакомить со значением экологически чистой воды в жизни человека. Развивать культуру здорового образа жизни. Развивать культуру здорового образа жизни. Воспитание любви к природе, бережное и экономное отношение к воде. Воспитание любви к природе, бережное и экономное отношение к воде.

Оборудование и наглядность: презентация «Крестик»; презентация «Крестик»; презентация музыкальное сопровождение (шум воды), музыкальное сопровождение (шум воды), фотографии реки Ювинка; фотографии реки Ювинка; "Физическая карта России"; "Физическая карта России"; карточки со словами: соотнесёнными с понятиями; карточки со словами: соотнесёнными с понятиями; слайды о природе; слайды о природе; слайды о воде; слайды о воде; штатив; штатив; колба; колба; спиртовка; спиртовка; лед; лед; словари; словари; рисунки учащихся. рисунки учащихся.

П А М Я Т К А Берегите воду! Берегите воду! Закрывайте водопроводные краны (500литров воды вытекает из незакрытого крана в течение суток, если струйка толщиной лишь со спичку). Закрывайте водопроводные краны (500литров воды вытекает из незакрытого крана в течение суток, если струйка толщиной лишь со спичку). Своевременно ремонтируйте краны. Своевременно ремонтируйте краны. Не засоряйте водоёмы. Не засоряйте водоёмы. Не оставляйте мусор на берегу Не оставляйте мусор на берегу сохранение и укрепление здоровья идет через чистоту окружающей среды. сохранение и укрепление здоровья идет через чистоту окружающей среды.

Дороже жемчуга, коралла Любимый сердцу уголок – Частичка моего Урала – Здесь мои корни, мой исток