Руководитель проекта: Воспитатель Яхиббаева Венера Дамировна МДОУ д/с комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская область 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Воздух и его роль в жизни человека" Руководитель проекта: Бохонова Юлия Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская.
Advertisements

«Чудесное - лукошко» «Чудесное - лукошко» Руководитель проекта: Гетманчук Ольга Николаевна МДОУ «Детский сад 9 «Теремок» г.Ершов Саратовская область 2010.
Руководитель проекта: Понкратова Светлана Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка -1»
Руководитель проекта: Лукьянова Татьяна Васильевна МДОУ д/с «Тополек» г. Ершова Саратовской области 2010 год.
Руководитель проекта: Гавриленко Елена Михайловна МОУ «Начальная школа – детский сад с. Новая Краснянка Ершовского района Саратовской области» 2010 год.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Автор проекта: Решетникова Е. Н. Воспитатель МДОУ «Детский сад 31 « Ивушка» г.Ершова Саратовской области» «Изучаем своё тело»
Автор: Г.Н.Сидорова Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова Саратовской области» 2010 год.
Автор проекта: Логач Р.А. Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова Саратовской области 2010г.
Автор проекта: Тимофеева С. Н. МДОУ Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г. Ершов Саратовской области 2010 год.
« ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА » Руководитель проекта: Музыкальный руководитель Н.Н.Ластаева МДОУ «детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г. Ершова Саратовской.
Руководитель проекта: Вердиян Инна Давидовна МДОУ д/с 7 «Солнышко» г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Автор проекта: Гафурова Алия Раильевна Воспитатель МДОУ 3 «Звездочка» г.Ершова. Саратовской области 2010 год.
Автор проекта:Орина Наталия Ивановна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
«Воздух - невидимка». Автор проекта воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова, Саратовской области» Яцкова Н.А.
Руководитель проекта: Романова Людмила Александровна МДОУ «Детский сад 24 «Веселая семейка» п.Кушумский Ершовского района Саратовской области 2012 год.
Автор проекта: Коровина Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного типа 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Автор проекта: Субботкина Татьяна Николаевна Воспитатель МДОУ д /с 7 «Солнышко» г.Ершов Саратовская область г.
« КАК МЫ ДЫШИМ » Автор проекта: Ореховская Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ д/с 7 «Солнышко» г.Ершова Саратовской области 2010.г.
Транксрипт:

Руководитель проекта: Воспитатель Яхиббаева Венера Дамировна МДОУ д/с комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская область 2010 год

Проект для воспитанников детского сада, который поможет детям осознать и ответственно относится к выполнению своих прав. Проект даст возможность детям осознанно вооружиться знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных условиях. Дети смогут понять ответы на вопросы, когда нужно поступать правильно.

Воспитанники д/с ; Воспитатели; Родители. Время проведения: 1 месяц

Цели: Познакомить детей с основами человеческих прав, отраженных во «Всемирной декларации прав человека» в интересной и занимательной форме. Дать детям общее представление об их правах, развивать правовое мировоззрение и нравственные качества. Формировать представления о положительных и отрицательных поступках, поведении. Воспитывать чувство уважения к другим людям. Способствовать социально-нравственному развитию. После завершения проекта дети должны узнать о своих правах, у них должно сформироваться представление о положительных и отрицательных поступках, о нормах и правилах поведения.

Познавательное занятие «О правах играя» Первый этап( 1вводное занятие, беседа, рассматривание альбома «Письма маленького человека». Презентация проекта воспитателя, формулировка основополагающего и проблемного вопросов. Разделение на группы. Второй этап – Обсуждение плана проекта, формулировка проблемных вопросов, проведения исследований. Третий (1 неделя) – Сбор материала и его анализ. Четвертый – выполнения творческих занятий по теме проекта. Беседа «Права и обязанности» Пятый – оформление воспитателем результатов исследование в виде презентации, буклетов. Заключительный этап - подведение итогов работы над проектом. Рефлексия.

Проблемные вопросы: Что будет, если люди не будут выполнять свои права? Как надо правильно поступать? Почему нужно выполнять права? Учебные вопросы: 1.Право на имя. 2.Право на дом, семью, любовь 3. Право на игру. 4. Как надо правильно поступать? 5. Почему нужно выполнять права?

«Дети имеют право» (презентация); «Ваши права, дети» (буклет).

Анализ активности групп; Анализ грамотности работ; Оценка работы с источниками информации(плакаты, схемы, таблицы, литература); Анализ навыков коллективной работы.

Описание проекта Примеры работ воспитанников Презентация Буклет Рисунки Критерии оценивания Методические материалы План проведения проекта Презентация проекта Буклет проекта

КАК ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ПРАВА ! ПРАВА ОСТАНУТСЯ НАВЕКИ. ОНИ ПОМОГУТ ЧЕЛОВЕКУ, МИР ВОССТАНОВЯТ НАВСЕГДА.