Проект: формирование издательским сообществом отраслевой организационно- правовой системы управления рынком продаж периодики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА Отраслевая Программа развития рынка распространения прессы Москва Конференция Издательская.
Advertisements

ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛОГИСТИКИ ДИСТРИБЬЮТОРАМИ ПРЕССЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИЗДАТЕЛЬСКИМИ ДОМАМИ XV МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ,
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ В РОССИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ В РОССИИ внутренние ресурсы развития Хорватия 2010.
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Декларация о Едином пространстве информационного обмена организаций электроэнергетики Российской Федерации 2006, Общероссийское отраслевое объединение.
Программа деятельности округа «Реализация Модели общественно активной школы» ( в рамках реализации Программы развития МБОУ «СОШ 86» на 2012 – 2017 гг.)
МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «ГИДРОЭНЕРГЕТИКА РОССИИ»
Взаимодействие предприятий распространения с административными органами.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Механизмы создания технопарка: принципы, структура, взаимодействие.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Шуляк Н. В.. Этапы разработки и осуществления программы модернизации 1. Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной.
1 Д.В. Мартынов Президент АРПП февраль 2007г.. 2 Динамика рынка печатных СМИ в России, млн.$ +18% +10% +8% Источник: АКАР, экспертные оценки участников.
1 Смешанный сектор городского хозяйствования. 2 Существуют 2 точки зрения на роль общегородского сектора: Неолиберальна я I. Социальные задачи, вызванные.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Программные и технологические решения в сфере распространения периодической прессы на примере ЗАО «Роспечать»
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПЕРМСКОГО РАЙОНА.
Транксрипт:

Проект: формирование издательским сообществом отраслевой организационно- правовой системы управления рынком продаж периодики

# 2 Создаваемая система управления рынком распространения включает: Организационную структуру: Некоммерческое партнерство издателей-участников Проекта Совет по отраслевой деятельности сферы аудита и мониторинга Отраслевые организации сферы аудита и мониторинга рынка распространения Отраслевой Центр анализа и мониторинга реализации печатной продукции Предприятия сферы распространения печатной продукции – участники Проекта Общественно- правовую структуру: Отраслевые Права и Обязанности участников Проекта Соглашения издательского сообщества и распространителей печатной продукции о реализации отраслевых Прав и обязанностей участников рынка распространения Общественные объединения издателей прессы и распространителей печатной продукции Общественный Совет издателей и распространителей печатной продукции при Правительстве Москвы

# 3 Цели проекта: повышение эффективности продаж тиражей печатных изданий участников Проекта расширение территории сбыта продукции участников Проекта увеличение числа торговых объектов, реализующих продукцию участников Проекта минимизация затрат по осуществлению логистики в распространении изданий участников Проекта

# 4 Основные принципы в реализации проекта: Главным принципом участия издателей и распространителей в данном проекте является принцип добровольности, осознание ими необходимости введения ряда взаимных ограничений, которые сковывают свободу их рыночного поведения, но гарантируют стабильность работы предприятий рынка распространения и развитие продаж прессы. Разработка и реализация проекта осуществляется в интересах ВСЕХ участников рынка. Участие в реализации данного проекта не предусматривает ограничений по числу участников, как со стороны издателей, так и со стороны распространителей.

# 5 Основные принципы в реализации проекта: Поддержка издательским сообществом предприятий распространения прессы осуществляется на условиях участия распространителей в реализации согласованных сторонами прав и обязанностей. Отказ распространителей от участия в реализации проекта в любом виде и на любом этапе ведет к сворачиванию совместных программ действий. Построение новых форм взаимоотношений издателей и распространителей должно в равной степени учитывать интересы обеих сторон и не ухудшать условия их деятельности. Изменение структуры рынка распространения должно носить поступательный характер, а все новые модели взаимодействия проходить зону эксперимента и апробации.

# 6 Цели Проекта достигаются за счет разработки и реализации участниками Проекта отраслевых прав и обязанностей, а именно:

# 7 Обязанности распространителя: соблюдать нейтралитет и непредвзятый подход ко всем изданиям обеспечивать свободный доступ всех изданий в сети реализации совместно с Издателем планировать сбыт его продукции вести постоянный мониторинг данных о возвратах, полных продажах и нулевых продажах своевременно оплачивать реализованную продукцию

# 8 Обязанности издателей: оказывать практическое содействие в развитии рынка распространения, в том числе за счет средств издательского сообщества обеспечивать распространителей–участников проекта приоритетным правом участия в реализации инвестиционных проектов и программ, осуществляемых на средства издательского сообщества обеспечивать распространителей-участников проекта преимуществом в получении права поставки продукции издателей– участников проекта на всей территории распространения данных изданий предоставить распространителям-участникам проекта согласованные преференции и помощь в развитии их бизнеса в целях увеличения продаж изданий

# 9 Способы реализации Проекта Консолидация бюджетов издателей и их участие в формировании коллективной собственности на рынке распространения с целью: осуществление программ поддержки издательским сообществом существующих предприятий распространения прессы, принимающих правила сообщества создание приоритетов в их развитии, расширении их торговых сетей и клиентской базы в целях увеличения продаж изданий

# 10 Проект реализуется за счет консолидации ресурсов издательского сообщества с целью создания инструментов управления рынком продаж периодики, повышения эффективности продаж и расширения сети реализации

# 11 Ресурсы издательского сообщества: преференции распространителям, участникам проекта, в части: а. приоритетного получения тиражей; в. увеличение сроков оплаты: с. увеличения процента ремиссии; д. увеличения процента скидки или маржи. финансовые средства для осуществления льготного кредитования распространителей, участников Проекта (в том числе в форме товарного кредита) собственность партнерства, как предмет льготной аренды между сообществом и распространителями, участниками проекта (торговые объекты, складские и офисные помещения, оборудование и транспорт)

# 12 Форма консолидации сообщества издателей: Некоммерческое партнерство, ядром которого являются учредители – ведущих издательских домов, и объединяющее в своих членах издателей периодической печатной продукции. Выражает и защищает интересы издателей- участников проекта на рынке распространения прессы, аккумулирует целевые бюджеты, разрабатывает и ведет программы в рамках проекта. Гарантирован свободный вход всем издателям

# 13 Инструменты управления Проектом: исполнительные органы партнерства отраслевая комиссия сообщества издателей и распространителей, регулирующая отношения между участниками проекта совет по аудиторской деятельности и мониторингу партнерства отраслевые организации сферы аудита и мониторинга отраслевой центр статистики и мониторинга

# 14 Первоочередные программы в рамках проекта: продажа прессы в метро (установка современных павильонов и киосков по продаже прессы, заменяющих ручников и лотки) мотивационные программы развития распространителей, принимающих условия участия в Проекте описание рынка распространения (исследование + статистика) для оценки, какие сети наиболее выгодны издателям, и в какие сети имеет смысл им вкладывать деньги для развития … (программы будут подробно разработаны в рамках проекта по поручению издателей-участников проекта, будут определены перечень и очередность проектов, представлены подробные бизнес-планы)

# 15 Ожидаемые результаты первого этапа проекта Увеличение продаж тиражей издателей-участников проекта в торговых сетях распространителей-участников проекта за счет: - увеличения срока реализации изданий в сети; - контроля и анализа продаж, выкладки, цены изданий; - внедрения эффективных систем управления продажами и контроля товародвижения; - совершенствования технологий экспедирования; - модернизации торгового оборудования и объектов торговли. Увеличение числа объектов (киоски, лотки, стенды, ручники, газетные автоматы) продаж периодики Увеличение числа участников проекта со стороны распространителей (до 10 предприятий) Увеличение числа участников проекта со стороны издателей