Презентация воспитательной работы по программе- ОРИЕНТИР «Становление гражданина, достойного жить в обществе высокой культуры».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Advertisements

Тема: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.
Составитель: классный руководитель 6 класса МОУ «Шоркистринская СОШ» Григорьева Елена Ивановна Программа индивидуального развития ребёнка.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.
Выполнила Хажики Зарина Алдын-ооловна, учитель МОУСОШ 1 с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Мониторинг воспитательного процесса. высоко развитые, образованные, творческие, здоровые дети, умеющие и желающие проявлять заботу друг о друге, коллективе,
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Фамилия: Воронова Фамилия: Воронова Имя: Людмила Имя: Людмила Отчество: Николаевна Отчество: Николаевна Дата рождения: Дата рождения:
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 10 класса МОУ СОШ 14 Павловой Светланы Ивановны.
Работаем в команде: сотрудничество психолога с классным руководителем в процессе социализации и воспитания обучающихся Педагог-психолог ГАОУ ВО МГПУ Институт.
Рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся начальной школы «Школа вежливых наук»
Транксрипт:

Презентация воспитательной работы по программе- ОРИЕНТИР «Становление гражданина, достойного жить в обществе высокой культуры».

МБС(к)ОУ «Ялуторовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 5 для умственно - отсталых детей»

ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ: Создание максимально- благоприятных условий для организации учебно – воспитательного процесса, способствующих раскрытию, развитию и реализации положительных личностных качеств учащихся, их социализации и интеграции в обществе на основе индивидуального и валеологического подходов Создание максимально- благоприятных условий для организации учебно – воспитательного процесса, способствующих раскрытию, развитию и реализации положительных личностных качеств учащихся, их социализации и интеграции в обществе на основе индивидуального и валеологического подходов

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ: 1. Способствовать выработке у учащихся навыков и привычек культурного поведения, представлений о пользе физкультуры и здорового образа жизни; 2. Приобщать учащихся к ведущим духовно – нравственным ценностям своего народа, формировать чувство патриотизма и гражданственность, используя духовный и культурный потенциал города. 3. Развивать детскую организацию и ученическое соуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, творческого развития каждого учащегося.

Воспитательная система Педагог Воспитание в процессе обучения Внеурочная деятельность Внешкольная деятельность Ребенок

«УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ»

ГРАФИК изучения личности воспитанников, уровня сформированности навыков поведения 5-9 классы. ВЫВОДЫ: 1. Сформирована система моделей адаптивного поведения в целом; воспитанники владеют общепринятыми нормами поведения. 2. Недостаточно ведется работа по общественно – политической активности

ГРАФИК изучения личности воспитанников, уровня сформированности навыков поведения 1-4 классы. ВЫВОДЫ: 1. Наблюдается положительная динамика в развитии личности воспитанников начального звена. 1. Наблюдается положительная динамика в развитии личности воспитанников начального звена. 2. Слабо сформированы навыки культурного поведения; 2. Слабо сформированы навыки культурного поведения;РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. Акцентировать внимание классных руководителей на недостаточность уровня сформированности навыков культурного поведения.

Диагностика уровня воспитанности во внешнеповеденческом аспекте. За основу взяты такие проявления, как: Внешний вид; Внешний вид; Речь, общение; Речь, общение; Отношение друг к другу, взрослым; Отношение друг к другу, взрослым; Отношение к поручениям; Отношение к поручениям; Отношение к школьному имуществу. Отношение к школьному имуществу.

ГРАФИК "Уровень воспитанности у учащихся 1-9 классов во внешнеповеденческом аспекте" за I полугодие уч. года. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ : Из графика видно, что средняя оценка равна 3,3 балла, что указывает на средний уровень воспитанности учащихся, т.е. воспитанники владеют общепринятыми нормами поведения, но классным руководителям предстоит еще не мало потрудиться, стремясь к запланированному результату, используя в своей работе различные формы воспитательной, психологической деятельности.

ДИАГРАММА "Динамика качества знаний в области этикета" ВЫВОДЫ: Полученные результаты показывают, что наблюдается динамика повышения качества знаний в области этикета, т.е. дети знают как нужно вести себя на улице, в общественных местах, как общаться, принимать гостей, дарить подарки и т.д., но не всегда знания, полученные на занятиях СБО, классных часах применяют на практике.РЕКОМЕНДАЦИИ: Классным руководителям разработать цикл практических классных часов, ролевых игр по этикету, создавать такие жизненные ситуации, в которых бы воспитанник смог реализовать свои знания на практике.

ДИАГРАММА "Ценностные ориентации учащихся 9 класса" Декабрь уч. год.(12 человек) Методика неоконченного предложения: "В окружающей меня жизни я больше всего ценю…" ВЫВОДЫ: На первое место учащиеся ставят - учебу и школу (77%). На первое место учащиеся ставят - учебу и школу (77%). На второе место - родителей, дружбу, материальное благосостояние, свободное время, друзей, товарищей - (66%). На второе место - родителей, дружбу, материальное благосостояние, свободное время, друзей, товарищей - (66%). На третье место – природа(47%) На третье место – природа(47%) Несмотря на сложное отношение с родителями, уровень любви к ним достаточно высок, а на первое место учащиеся поставили – учебу и школу, значит, школа для них является домом, в котором тепло и уютно, где их любят и ждут.

Анализ анкеты «Удовлетворенность школьной жизнью». Участвовали учащиеся 6-9 классов. Всего 47 человек Анализ анкеты «Удовлетворенность школьной жизнью». Участвовали учащиеся 6-9 классов. Всего 47 человек Общие данные КлассыЯ учусь, так какСвою школуМое настроение в школе ЛюблюНадоНе хочу учиться, тяжело ЛюблюУважаюНе люблю РадостноеСпокойноеТревожное 6 - ые4-36%7-63% 4-36%8-73%3-27% 7 - ые6-46% 1- 7% 11-85%1-7% 11-85%1 -7% 8 - ые6-46%7-53% 5-38%1-7%8-61%5-38% 9 - ые3-30%7-70%4-40%5-50%1-10%2-20%8-80% Я учусь, так какСвою школуМое настроение в школе ЛюблюНадо учиться Не хочу учиться, тяжело ЛюблюУважаюНе люблюРадостноеСпокойноеТревожное 19 40% 27 57% 1 2% 19 40% % 27 57% 1 2%

Диаграмма «Удовлетворенность школьной жизнью». Учащиеся 6 – 9 классов - 47 человек. Декабрь 2011 уч. год Я учусь, так какСвою школу я люблю Мое настроение в школе

Гражданин Владеет основами образовательных знаний: читает сознательно, бегло, правильно; умеет излагать свои мысли устно и письменно, оформлять деловые бумаги; не испытывает затруднений в устных расчётах при действиях с небольшими числами, понимает единицы измерения. 2. Достиг определённой социальной зрелости - умеет устанавливать положительные отношения с согражданами на основе взаимоуважения, готовности помочь, терпимости, полоролевого различия. 3. Достиг определённой физической зрелости, физического развития. Понимает значение здорового образа жизни. 4. Владеет основными навыками культурного поведения, знает права и обязанности гражданина РФ. Любит свою Родину. 5. Реалистичен в жизненных целях. Семьянин 1. Умеет организовать семейный быт, досуг. Самостоятелен в самообслуживании. 2. Понимает значение материальных ценностей: разумно их распределяет, соотносит желаемое с действительным. 3. Владеет основами специальных знаний по ведению домашнего хозяйства, уходу за детьми, элементарными медицинскими знаниями. 4. Ориентируется в окружающем социуме; знает, куда обратиться в каждом конкретном случае по решению личных, бытовых проблем. 5. Умеет пользоваться услугами предприятий служб быта, торговли, связи, транспорта, медицинской помощи. Труженик Имеет начальное профессиональное образование: владеет умениями выполнять перечень работ, соответствующих начальной трудовой квалификации. трудовые навыки достигли норм производительности труда рабочих на определённом производстве или достаточно близких к ним. 2. Понимает социальные нормы поведения в труде, отвечающие запросам общества. Уважительно относится к людям труда. 3. Трудолюбив. Ответственно относится к выполнению своих профессиональных обязанностей. 4. Владеет диалогической речью, как необходимым условием общения с другими людьми. Умеет вступить в беседу и поддерживать её. 5. Готов работать самостоятельно в случаях оказания помощи и постоянного дружеского контроля в условиях производства и широкой социальной сферы.