ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НА УРОКЕ Эффективные методы и приёмы Хомутянская М.В., учитель английского языка высшей квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
The plan of our lesson A new poem A song I can run A dialogue Grammar (The Possessive Case of the Nouns)
Advertisements

Рефлексия как средство формирования видов речевой деятельности.
Коммуникация и самоорганизация в системе учебных заданий на уроках английского языка. Удальцова Ольга Анатольевна учитель английского языка ГБОУ СОШ31.
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
Реализация ФГОС на уроках английского языка «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь». (Китайская мудрость)
Методическая презентация Тема учебного проекта: The President of my Class Творческое название проекта: The man I can trust and follow. Автор: © Хижин Василий.
Read the extract from your pen friends letter. Her name is Alice. Write a letter to Alice. In your letter tell her about your summer holidays, ask 3 questions.
Реализация личностно- ориентированного подхода на уроках английского языка Подготовила: учитель английского языка МОУ ПСОШ 2 Синягина Г. А.
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Коммуникативные УУД - действия, которые обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей, умение слушать.
Учимся задавать вопросы. Что необходимо для этого знать? Что необходимо для этого знать?
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ Презентацию выполнила: Созинова В.Ю.
Whipsnade wild animal park Whipsnade wild animal park.
Good, morning! It is time, time to get up! What does the rooster say in the morning ? Teacher-Suleymanova R.A. School 240 Baku city Form 4.
Spring Summer Autumn is…. Winter Spring Summer Autumn is…. Winter Bright Green White Yellow Bright Green White Yellow.
Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ – ОСНОВА УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ Надежда Быкова, Марина Поспелова.
Формирование УУД в начальной школе Дикова М.А., учитель начальных классов МОБУ Ирбейская сош г.
Enhancing your writing Direct and Indirect Speech.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НА УРОКЕ Эффективные методы и приёмы Хомутянская М.В., учитель английского языка высшей квалификационной категории

Цель: совершенствование профессиональной компетентности учителей иностранного языка в вопросах контроля и оценки знаний учащихся в условиях коммуникативно-ориентированного обучения Задачи: систематизировать и конкретизировать теоретические знания учителей иностранных языков в контрольно-оценочной деятельности; предоставить возможность для практического ознакомления с опытом работы; поиск новых методов и приёмов эффективного оценивания деятельности учащихся на уроках иностранного языка; выработать рекомендации по организации эффективной контрольно- оценочной деятельности на уроке, по стимулирующему оцениванию знаний. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НА УРОКЕ

Глубочайшим свойством человеческой натуры является страстное стремление людей быть оцененными по достоинству. Американский философ и психолог, один из основателей и ведущий представитель прагматизма и функционализма Уильям Джеймс (1842 – 1910)

Уровни усвоения учебного материала:Оценка Я знаю как применить Я понимаю Я знаю Повторение или распознавание информации Схватывание (понимание) информационных материалов Применение в сходной ситуации Определить части и структуру, соединить части по-новому Оценить значимость на основе критериев, выразить свою точку зрения Анализ - синтез * Таксономия Блума

Таксономия Блума

Контрольно- оценочная деятельность Контрольно- оценочная деятельность контрольно- оценочная деятельность учителя самооценка самоконтроль и самооценка взаимоконтроль и взаимооценка

Оценка – развернутая словесная характеристика результатов, прилежания, стремления, усилий и творчества учащегося Отметка – это установленное государственными стандартами обозначение степени знаний ученика.

Формы оценки: «малые формы оценки» краткие замечания в устной или письменной форме отметки общие характеристики

В чём же заключается смысл комментирования отметок? указание на наиболее типичные ошибки в учебной работе учащегося стимулирование интереса к учению обеспечение согласия учащегося с выставляемой ему отметкой

Что должен знать учитель, идя на урок? что должно проверяться кто должен опрашиваться какой ожидается эффект от проведения проверки какие выводы можно будет сделать на основе результатов проверки

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ: знаю цель вижу результат смогу спланировать свою деятельность

Приём «Шпаргалка» Тема: ЕДА. Говорение Сегодня на уроке я: выучу новые слова научусь различать исчисл. и неисчисл. существительные расскажу о своих любимых блюдах ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ:

Приём «Шпаргалка» Тема: Виды жилья в Британии Учитель: I m planning to tell you about the houses people live in Great Britain; You will learn some new words; You will be able to tell about the types of houses people live in GB and compare them with the dwelling people have in Belarus; I m going to encourage you to tell me about the house youd like to live in. Учащиеся : Im planning to … I will learn … I will able to … Im going to tell … ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ:

Приём «Шпаргалка» ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ: I will I am going to We are planning learn read recite write discuss describe ask speak do repeat tell a song a story a text an opinion a sentence a dialogue a fairy tale a project a book

Приём «На что буду обращать внимание?» Тема: ЕДА. Говорение WILF (What Im looking for?): -what countable/uncountable nouns are; -using new words in your speech; -the correct word order in your sentences; -the correct usage of the verbs in your sentences. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:

Приём «На что буду обращать внимание?» Тема: ЕДА. Говорение WILF (What Im looking for?): -какие сущ. являются исчисляемыми/неисчисляемыми; -использование новых слов в речи; -правильный порядок слов в предложении; -правильное использование времен глаголов в предлож. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:

ОЦЕНИВАНИЕ: Учащемуся с помощью учителя необходимо: - иметь точные представления о целях и результатах своей деятельности; - чётко представить критерии оценки, которые помогут ему и его одноклассникам правильно оценить выполненное задание; - понимать, что самооценка нужна для того, чтобы процесс обучения стал осознанным, а значит более эффективным.

Приемы развития самооценки

«Цветная оценка»

Приемы развития самооценки «Кто сможет?» «Обоснованный отказ» «Фронтальная самооценка» «Индивидуальная самооценка» «Тот, кто сумел оценить свою работу, тот и получает преимущества в движении вперед» Евгений Доманский

Лист самооценки SELF ASSESMENT Description of achievementpoorfairgoodexcellent I can read and understand the information about … I can listen and understand the information about … I can write … I can speak about … I can ask and answer the questions about …

Лист самооценки SELF ASSESMENT My participation in the lesson Мое участие в уроке … My feelings / emotions Мои чувства/эмоции на уроке … My difficulties Мои затруднения … Valuable thoughts for me from the lesson Ценные мысли от урока для меня …

Лист самооценки Таблица I can…* I can… Introduce myself and my friends Представить себя и своих друзей Tell about my hobby Рассказать о хобби Describe my house or my flat Описать свой дом или квартиру Tell what I have got Рассказать, что у меня есть Tell about my family Рассказать о своей семье Tell the time Называть время * по итогам одного урока, четверти, полугодия, после изучения какой-то темы

Вопросы для самооценивания самостоятельной работы Прием Незаконченных фраз Что для Вас было: самое понятное... самое полезное... самое новое... самое насыщенное … самое бесполезное...

Tехника «Продолжи фразу», «Рука»

Приём «Подытоживающий вопрос» - What have you learnt today? «Ive learnt today...» «Ive understood...» «I was surprised...» «Ive achieved the aim because» «I can tell... » В конце урока по просьбе учителя ученики дописывают фразы, которые подытоживают знания

Схема взаимоконтроля умений диалогической речи Критерии Имя Вежливое начало Спросил ответил отреагировал Вежливое окончание диалога Использованы новые слова по теме Использованы новые грамматические структуры Речь понятна

Схема взаимоконтроля умений монологической речи Критерии Имя Введение Раскрытие пунктов плана Заключение Средства логической связи Использование тематической лексики Использование грамматических структур Речь понятна

Рефлексия «Продолжить фразу»: Мне было интересно… Мы сегодня разобрались… Я сегодня понял, что… Завтра я хочу на уроке…