«Я – учитель Нашей новой школы» Электронное портфолио 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Я – учитель Нашей новой школы» Электронное портфолио 1.
Advertisements

Электронное портфолио как условие профессионального роста педагога МОУ Белореченская средняя общеобразовательная школа Бобровская Т.В.
Электронный портфолио. Понятие «Портфолио» В переводе с французского это слово означает "излагать", "сформулировать", "нести", а также "лист", "досье",
Web-узел, как объект проектирования Web-сайт - комплекс инженерно- художественных решений Web-сайт - комплекс инженерно- художественных решений Главный.
© Методичекий кабинет «Портфолио» - форма творческого отчета учителя «Портфолио» - форма творческого отчета учителя.
Создание электронного портфолио на веб-редакторе «Dreamweaver 8»
Актуальной задачей современного этапа развития высшей школы является оценка базовых и профессиональных компетенций студентов и их развитие. Мы ориентируемся.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ В Социальной сети работников образования nsportal.ru.
Презентация проекта Старикова И.Э. директор МОУ «ПСОШ 2» п.Пожва, 2010 год.
ПОРТФОЛИО педагога как средство самореализации. 1.
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной.
Портфолио это спланированная заранее, индивидуальная подборка профессиональных достижений. Есть французское слово portfolio блок эстампов,
Управление образования администрации г.Владимира МБОУ «СОШ 7» «Непрерывное повышение профессиональной компетентности педагогов как условие повышения качества.
Портфолио учителя – форма накопления и обобщения опыта работы 23 марта 2011 года.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
I.Информационное общество II.Зачем? III.Потенциальная аудитория IV.Типы сайтов V.Структура сайта VI.Конкурсы и фестивали VII.Экспертная оценка VIII.Конструкторы.
Использование технологии веб - портфолио в дистанционном обучении Доктор педагогических наук, профессор Светлана Валерьевна Панюкова.
Качественная презентация учебного назначения © В.Е. Фрадкин, к.п.н., СПб АППО,
Феномен портфолио Ратова Мария (магистр 1 курс, образовательный менеджмент)
Образовательная технология Андумина В.М. учитель технологии муниципального образовательного учреждения Сущёвская средняя школа Костромского муниципального.
Транксрипт:

«Я – учитель Нашей новой школы» Электронное портфолио 1

Цель жизни - самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность - вот для чего мы живем О. Уайльд Электронное портфолио

Перевод «портфолио» 0 с французского - «излагать», «сформулировать», «нести», а также «лист», «досье», «собрание достижений» 0 - с итальянского - «папка с документами», «папка специалиста» 0 - современный словарь - это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье.

Цель создания портфолио 0 Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. 0 Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. 0 Электронное портфолио как условие профессионального роста педагога

Формы представления материалов Электронный портфолио помогает строить различные визуализации: сводные таблицы, деревья, диаграммы, графики, создавать презентации и т.д. Материалы электронного портфолио легко редактируются и совершенствуются.

Электронное портфолио – способ современного учителя заявить о себе 0 Электронный портфолио создает условия для самореализации и самовыражения учителя, рефлексии своей педагогической деятельности, формирования успешности и индивидуального профессионального роста. 0 При создании и наполнении электронного портфолио от учителя требуются умения конструировать, моделировать и проектировать свою профессиональную деятельность, учитывать требования, предъявляемые к разработке программно-методических комплексов. 0 Новизна и практическая значимость заключается в том, что портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности – учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

Какова же структура портфолио учителя? Электронное портфолио педагога - это веб- ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца. Есть ли общепринятая модель портфолио? Портфолио учителя очень индивидуально. Кроме этого большую роль в формировании портфолио играет специфика учебной дисциплины, в рамках которой оно создается. И все же есть общие элементы, компоненты портфолио, которые можно проследить в любых дисциплинах.

Какова же структура портфолио учителя? Электронный портфолио – это ресурс, аккумулирующий образовательную продукцию учителя и отражающий рост его личных достижений. Это – не электронное хранилище документов, а помощь учителю в рефлексии собственной деятельности, в расширении круга общения с коллегами и учащимися.

Какова же структура портфолио учителя? При создании порьфолио важно: проанализировать свою работу, собственные успехи, обобщить и систематизировать педагогические достижения, объективно оценить свои возможности и определить способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.

Примерная структура портфолио учителя 1. Общие сведения об учителе 2. Результаты педагогической деятельности 3. Научно-методическая деятельность 4. Внеурочная деятельность 5. Информационно-образовательная среда

Требования к сайту «Я – учитель Нашей новой школы» Содержательные составляющие: 0 Представить позицию учителя в соответствии с Президентской инициативой «Наша новая школа». 0 Обозначить свое место в реализации одного или нескольких направлений. 0 Обратите внимание на грамотность! Информация на сайте не должна содержать грамматических и синтаксических ошибок. 11

Требования к сайту «Я – учитель Нашей новой школы» Технические составляющие 0 Для создания сайта можно использовать любые технологии (любые CMS, статичные сайты на html, CSS, JavaScript, PHP, Perl, Mysql, Flash) Структура и навигационные функции: 0 Грамотно структурировать информацию на сайте. 0 Навигационная панель должна присутствовать на каждой странице. 12

Требования к сайту «Я – учитель Нашей новой школы» Технические составляющие Визуальное оформление (Дизайн) 0 Сайт должен быть оформлен с учетом эргономических правил – весь сайт в едином дизайне, цветовое решение фона страниц сайта не должно быть ярким, раздражать глаз. 0 Оформление сайта должно соответствовать той аудитории и задаче, на которые ориентирован сайт. 13

Требования к сайту «Я – учитель Нашей новой школы» Технические составляющие Функциональность: 0 Сайт должен быстро загружаться. 0 Ссылки должны быть работоспособные. 0 Применяемые технологии должны быть к месту. 0 Сайт должен быть независим от платформы и типа браузера. Интерактивность: 0 Приветствуется интерактивность. Сайт должен предоставлять пользователю возможности диалога. 14

Правила «хорошего тона» 0 Web-страница должна идентично отображаться в Microsoft Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, причем весьма желательно в последней и предпоследней версиях данных программ. 0 Все страницы web-сайта, а также все интегрированные в них графические и интерактивные элементы должны быть минимальными по объему 0 Созданная вами web-страница должна обязательно включать навигационные элементы, охватывающие все разделы вашего сайта, причем эти элементы должны всегда быть на виду. 15

Правила «хорошего тона» 0 Старайтесь выдержать весь проект в одном дизайнерском стиле, оформляйте различные его разделы таким образом, чтобы общее художественное решение было схожим для всего сайта. 0 Не используйте на одной web-странице более трех различных шрифтов, включая шрифты, применяемые при создании графических элементов. 0 Используйте только корректные цветовые схемы и не применяйте при оформлении документов более трех различных цветов. Исключение здесь можно сделать разве что для полутонов одного и того же цвета, применяемых, например, при контекстном выделении строк в информационных таблицах, да и то этим приемом лучше не увлекаться. 16

Сроки представления электронного портфолио 0 Адрес сайта (электронного портфолио) сообщается в отдел информационных ресурсов (Бойко Е.Ю.) по адресу до 10 марта. 0 События размещаются на сайте до 8 апреля. 0 Экспертиза материалов сайта (электронного портфолио) осуществляется 8-10 апреля.

Требования к материалам, представленным к размещению для проведения виртуального методического семинара

Формат проведения семинара 0 Время проведения: 18 апреля с до Форма проведения: обсуждение проблемы, представленной в методической разработке (статья), презентации, видеоролике, посредством организации форума 0 В виртуальной лаборатории, созданной на сайте института, размешаются материалы для проведения семинара каждым учителем. 0 Срок представления материала: 14 апреля по

Статья 0 Статья демонстрирует накопленный педагогом опыт по решению конкретной методической проблемы. Требования 0 Текстовый документ. 0 Объем 6-8 страниц. Шрифт - Times New Roman, кегль – 12, 0 Междустрочный интервал– одинарный. 0 Поля: левое – 3, правое – 1,5, нижнее и верхнее – 2. 20

Презентация 0 Презентация, представляющая визуализацию материала статьи (графики, схемы, таблицы). Если к графическому изображению требуются комментарии, делать их в области заметок. Требования 0 Презентация 0 Объем не более 6 слайдов, включая титульный лист. 0 Учет эргономических требований: соответствие размеров изображений, читаемость текста, цветовое решение и др.) 21

Видеоролик 0 Видеоролик, иллюстрирующий методический опыт педагога и соответствующий заявленной методической теме. Требования 0 Ссылка на видеоролик, размещённый на любом видеосервисе (YouTube, ЯндексВидео и др.) 0 Продолжительность 5-7 минут. 0 Формат размещаемого ролика - avi (xvid, divx), flash-видео. 22

Форум 0 Обязательное участие конкурсантов в обсуждении методических материалов на форуме виртуального методического объединения! 23

Спасибо за внимание!