Гарантии – больной вопрос оптимизации. 2 О чем речь? Обсуждаем взаимоотношения между оптимизатором и его клиентом, владельцем сайта. В данном окладе подразумевается,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возмездное оказание услуг
Advertisements

1 Лохотрон на рынке SEO Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (495) (812) е-mail:
Договоры и Финансы НОВОЕ КАЧЕСТВО КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ НОВОЕ КАЧЕСТВО КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ Автоматизация деловых процессов Виртуозное управление.
Содержание постановления Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских.
Реализация VIII раздела Жилищного кодекса РФ. Действие жилищного законодательства во времени ст. 6 ЖК РФ 1. Акты жилищного законодательства не имеют обратной.
Договор подряда Результат работа Консенсуальный Взаимный Возмездный.
Содержание постановления Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских.
+7 (812) Критерии выбора SEO/SEM компании. Оценка эффективности. Чупрун Александр Борисович руководитель по международным связям.
Новый продукт на розничном рынке электроэнергии: ГАРАНТ-КОНТРАКТ.
Заказчик (экономический субъект) Заказчик должен убедиться, что аудитор имеет: 1.Наличие лицензии; 2.Договор страхования риска; 3.Принцип независимости;
Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор.
Приказ Минтруда России от г. 167-н утверждающий Рекомендации по оформлению трудовых отношений с работниками учреждения при введении эффективного.
2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ЗАКАЗЧИКА ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ИСПОЛНИТЕЛЯ КТО ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ? КОМПАНИЯ, ФРИЛАНСЕР,
Бюджет доходов и расходов в планировании на предприятии 1.
ДОГОВОР НА ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ – КАКИЕ АСПЕКТЫ НЕОБХОДИМО УЧЕСТЬ ДЛЯ ГРАМОТНОЙ ЗАЩИТЫ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ Артем Толкачев Управляющий партнер юридической.
СПК ПС ОМС Проведение торгов в форме аукциона Аукцион - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило наиболее низкую цену исполнения.
Основные функции ведения личного дела. Контакты с источниками информации Контроль за исполнением плана Определение, работает ли план Оказание услугРешение.
Алексей Захаров ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР. ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ Тенденции (взгляд потребителя), проблемы, решения.
2 Создана в 2004 году, является одним из ведущих страховых брокеров РФ, специализирующихся в области организации страхования крупных промышленных предприятий.
УДЕРЖАНИЕ ПЕРСОНАЛА МОТИВАЦИЯ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ АГЕНТОВ.
Транксрипт:

Гарантии – больной вопрос оптимизации

2 О чем речь? Обсуждаем взаимоотношения между оптимизатором и его клиентом, владельцем сайта. В данном окладе подразумевается, что оптимизатор работает по контракту, а не является сотрудником владельца сайта. Где-то рядом – автор доклада Игорь Истомин, директор ООО «Промосила»

3 План доклада Виды гарантий Позиция Сайтовладельца (Клиента, Заказчика) Позиция Оптимизатора (Исполнителя) Гражданский Кодекс РФ об оказании услуг Как дают гарантии, реальность Выводы

4 Самые востребованные гарантии Позиции в выдаче (первое место, топ5, топ10... топN) Рост посещаемости (в том числе с поисковиков) Рост количества контактов (звонков, писем) Рост продаж

5 Первое место, топ5, топ10… Самое распространённое пожелание сайтовладельца при первом контакте с оптимизаторами Высокий риск для оптимизатора

6 Рост посещаемости Ближе всего к «золотой середине», легко гарантировать, приемлемо для сайтовладельца Необходимо отслеживать источники роста

7 Рост количества контактов Трудно контролировать источники роста Зависимость от квалификации операторов Причины низкого количества звонков могут не зависеть от работы оптимизатора

8 Рост продаж Трудно контролировать источники роста Зависимость от бизнес-модели сайта Причины низкого объема продаж могут не зависеть от работы оптимизатора

9 Положение заказчика Оптимизация – это новая услуга, а новое настораживает Нет общепринятых критериев оценки качества работы оптимизатора Прошлый негативный опыт Стремление мотивировать оптимизатора Желание сэкономить

10 Положение оптимизатора Справедливая оплата затраченных усилий Избегание бюрократии и рутины Недостаток опыта в планировании Нежелание обучать клиента Недостаток опыта

11 Юридические вопросы Гражданский Кодекс РФ Часть вторая Раздел IV Глава 39 «Возмездное оказание услуг» Статья 779 Договор возмездного оказания услуг Статья 780 Исполнение договора возмездного оказания услуг Статья 781 Оплата услуг Статья 782 Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг Статья 783 Правовое регулирование договора возмездного оказания услуг

12 Юридические вопросы Особенность объекта обязательства услуги нематериального характера, не имеющие вещественного оформления в момент потребления услугополучателем. Услуга связана с личностью услугодателя, так как суть оказываемой услуги непосредственно следует из профессиональных качеств, опыта, образования и т.п. (статья 780)

13 Снижение рисков заказчика юридически Срыв сроков оказания услуг Определение конечных и промежуточных сроков выполнения договора. (Ст. 708) Некачественное оказание услуг Внесение критериев качества в договор. Экспертиза спорных случаев. (Ст. 720) Неэффективная трата средств Возможность прервать договор с оплатой только за реально понесённые оптимизатором расходы. (Ст. 781, 782) Отказ оптимизатора завершить работу Возмещение убытков оптимизатором (Ст. 782) Использование оптимизатором «черных» методов работы Получение промежуточных отчётов (Ст. 715)

14 Снижение рисков оптимизатора Отказ заказчика оплачивать работу Составление сметы и плана оказания услуги с фиксацией промежуточных результатов. Подготовка промежуточных отчётов. (Ст. 781) Невыполнение своей части работы заказчиком Подготовка промежуточных отчетов (Ст. 718) Превышение ожидаемых затрат на оказание услуги Составление приблизительной сметы. Подготовка промежуточных отчётов. (Ст. 709) Смена алгоритма поисковика, внесение в черный список, прочие случайности Экспертиза. Подготовка промежуточных отчетов (Ст. 781)

15 Как дают гарантии «Страховка». Самообман оптимизатора. Распределение риска. Коэффициентные схемы. От удобства до мошенничества – один шаг. Лазейки в договоре. Как и везде – читайте внимательно то, что написано мелким шрифтом

16 О вреде гарантий Смена мотивации оптимизатора. Снижение общего качества работы. Риск потерять хорошее в погоне за лучшим. Если планка была завышена, есть шанс потерять действительно хорошего оптимизатора.

17 Выводы Компромисс возможен Юридическое оформление желательно Правильный выбор исполнителя очень важен