На групповых занятиях происходит обучение грамоте, развитие ручной и речевой моторики, постановка и автоматизация звуков, профилактика и коррекция дисграфии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Есть за дверями, в школе этой волшебный кабинет! В нём звуки произносят все и дисграфии нет!
Advertisements

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ МОУ ГИМНАЗИЯ 2 г.Нелидово Тверской обл. ГОРОД БУКВОГРАД.
В учебнике рассматриваются методологические, теоретические и практические аспекты логопедии, а также вопросы организации логопедической работы. Описаны.
Общий вид кабинета Учебная зона Игровая зона Дидактический материал Зимний сад Раздаточный материал.
Учитель-логопед: Филиппова Анастасия Владимировна, первая квалификационная категория..
Презентация к индивидуальному логопедическому занятию по автоматизации звука «р» Автор: учитель-логопед Вершинина Татьяна Юрьевна Филиал МБДОУ «Детство»
Опыт работы учителя –логопеда МДОУ 383 Кировского района г.о.Самара Жидильбековой Натальи Николаевны Стаж работы в должности - 17 лет.
Интеграция средств искусства при обучении грамоте Автор: Долгова А.В. МБДОУ д/с 10 «Щелкунчик»
Автор: Толстова Т.С. Учитель-логопед СП «Детский сад «Аленушка»» ГБОУ СОШ с.Исаклы.
Логопедические пособия своими руками. Пособие «Быстрые лыжники» для развития речевого дыхания.
Детские работы по теме: «Сказочная птица».
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Елочка» Автор-составитель: учитель-логопед Антропова Ирина Викторовна Развивающая среда.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Наглядно-игровое средство коррекции речевых нарушений.
Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в логопедической группе.
Логопедический кабинет МБОУ СОШ 9 г. Заполярный Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К.
Готовится к выпуску новая книга петербургского логопеда Нищевой Н. В. «Обучение грамоте детей дошкольного возраста». Это парциальная программа, которая.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
Транксрипт:

На групповых занятиях происходит обучение грамоте, развитие ручной и речевой моторики, постановка и автоматизация звуков, профилактика и коррекция дисграфии. Обстановка всегда сказочная: даже деревья и птицы соответствуют временам года.

Уделяется особое внимание развитию ручной моторики, ВПФ, коррекции произношения звуков и различных видов дисграфий.

Для подготовки и во время занятий используются различные методические пособия: -известных авторов; -собственные разработки; В своей деятельности я руководствуюсь нормативными документами, используя «Логопедический справочник». Для подготовки и во время занятий используются различные методические пособия: -известных авторов; -собственные разработки; В своей деятельности я руководствуюсь нормативными документами, используя «Логопедический справочник».