Организация методической работы МОУ Нижнежуравская ООШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Advertisements

Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
(методическая работа в МБОУ «Новожизненская сош» в учебном году)
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Транксрипт:

Организация методической работы МОУ Нижнежуравская ООШ

Структура методической службы МОУ Нижнежуравской оош Педагогический совет Методический клуб «Мыслители» Методическая группа учителей естественно- математического цикла Методическая группа учителей гуманитарного цикла Методическая группа учителей начальных классов

Методический клуб работает в школе 8 лет Руководитель: учитель первой квалификационной категории Донченко О.Е.

В школе работает 9 учителей Имеют стаж работы: Имеют стаж работы: -более 25 лет - 4 человека лет – 2 человека лет – 1 человек лет – 1 человек - менее 5 лет– 1 человек Имеют квалификационные категории: - Первую – 4 учителя - Вторую – 3 учителя - Высшую – 1 учитель

Мониторинг курсовой переподготовки учителей ФИО Лесникова Т.А. руков.рук.геогра ф ия руков.геогр. Долгих О.Ф.руков.матем.Рук.матем. Донченко О.Е. матем. физика матем. Раздорова Т.А. ИКТрусск.я з. Першикова В.П. ОБЖхимияОБЖхимия Мельникова Ю.В. ИКТнемецки й истори я немецк ий история Мельникова К.В. истори я Вуколова Е.А. нач.кл.ИКТнач.кл. Макарян М.В. нач.кл.

В межсессионный период методическая работа ведётся в творческих группах, которыми руководят: В межсессионный период методическая работа ведётся в творческих группах, которыми руководят: Першикова В.П. Першикова В.П. Вуколова Е.А. Вуколова Е.А. Мельникова Ю.В. Мельникова Ю.В.

Методическая группа учителей естественно-математического цикла Першикова В.П. Лесникова Т.А. Донченко О.Е. Долгих О.Ф.

Методическая группа учителей гуманитарного цикла Раздорова Т.А. Мельникова Ю.В. Мельникова К.В.

Методическая группа учителей начальных классов Вуколова Е.А. Макарян М.В.

С года методический клуб работает над проблемой: «Совершенствование форм и методов организации урока в соответствии с современными требованиями »

Цель работы МК в г. Создание условий для творческой работы педагогического коллектива, обеспечение единой воспитательной и образовательной среды развития и формирования личности. Создание условий для творческой работы педагогического коллектива, обеспечение единой воспитательной и образовательной среды развития и формирования личности.

Задачи методической работы: Продолжить работу над темой «Совершенствование форм и методов организации урока в соответствии с современными требованиями» Продолжить работу над темой «Совершенствование форм и методов организации урока в соответствии с современными требованиями» Стимулировать учителя к применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий Стимулировать учителя к применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий Активизировать работу учителей над темами самообразования Активизировать работу учителей над темами самообразования Активно внедрять новые методики преподавания в целях развития познавательного интереса учащихся и формирования у них прочных установок нравственного поведения Активно внедрять новые методики преподавания в целях развития познавательного интереса учащихся и формирования у них прочных установок нравственного поведения Разнообразить формы методической работы Разнообразить формы методической работы

Направления методической работы: Учебно-методическая деятельность; Учебно-методическая деятельность; Повышение квалификации педагогических работников; Повышение квалификации педагогических работников; Информационная деятельность; Информационная деятельность; Диагностическая работа; Диагностическая работа; Нормативно-методическое обеспечение; Нормативно-методическое обеспечение; Изучение и обобщение опыта работы; Изучение и обобщение опыта работы; Работа с молодыми специалистами. Работа с молодыми специалистами.

Формы проведения заседаний методического клуба: Круглый стол Круглый стол Диспут Диспут Мозговой штурм Мозговой штурм Ролевое моделирование Ролевое моделирование Решение педагогических задач Решение педагогических задач Практикум Практикум Теоретический и практический семинары Теоретический и практический семинары Панорама педагогических идей Панорама педагогических идей Деловая игра Анкетирование Обмен мнениями по возникшим проблемам Составление памяток и рекомендаций Ярмарка педагогических идей Творческие отчёты Реклама новинок педагогической литературы

Основные вопросы, выносимые на заседания клуба: нормы оценивания устных, письменных работ; нормы оценивания устных, письменных работ; организация необычных уроков; организация необычных уроков; обучение учащихся коммуникативным навыкам; обучение учащихся коммуникативным навыкам; развитие у обучающихся интереса к предмету; развитие у обучающихся интереса к предмету; как научить читать, размышлять и выступать; как научить читать, размышлять и выступать; учёт личных достижений учащихся в процессе осуществления текущих образовательных программ; учёт личных достижений учащихся в процессе осуществления текущих образовательных программ; эффективность и действенность инновационных педагогических технологий и влияние их на уровень развития учащихся, эффективность и действенность инновационных педагогических технологий и влияние их на уровень развития учащихся, методика работы с детьми, требующими педагогической поддержки, методика работы с детьми, требующими педагогической поддержки, подготовка выпускников к итоговой (государственной) аттестации, подготовка выпускников к итоговой (государственной) аттестации, протекание адаптационного периода учащихся 1 и 5 класса, протекание адаптационного периода учащихся 1 и 5 класса, использование ИКТ на уроках и внеклассных занятиях использование ИКТ на уроках и внеклассных занятиях подготовка и проведение предметных недель, подготовка и проведение предметных недель, мониторинг успеваемости обучающихся, мониторинг успеваемости обучающихся, формы сотрудничества, формы сотрудничества, прохождение образовательных программ, прохождение образовательных программ, диагностика затруднений в работе учителя, профессиональной подготовки. диагностика затруднений в работе учителя, профессиональной подготовки.

Заседание методического клуба ведёт Донченко О.Е.

Работой с молодыми специалистами руководит Долгих О.Ф.

Большую помощь в работе молодому учителю оказывает наставник – Вуколова Е.А.

Урок математики во II и IV классах ведёт молодой учитель Макарян М.В.

Преподаватели школы-участники районных (областных) мероприятий педагогического мастерства Першикова Валентина Петровна Першикова Валентина Петровна Мельникова Юлия Викторовна Мельникова Юлия Викторовна Макарян Марине Вазгеновна Макарян Марине Вазгеновна

Першикова Валентина Петровна Областной и Федеральный этапы Российского Национального юниорского лесного конкурса «За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам «Подрост». Областной и Федеральный этапы Российского Национального юниорского лесного конкурса «За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам «Подрост». Районный конкурс на лучшую учебную разработку по тематике «Пожарная безопасность». Районный конкурс на лучшую учебную разработку по тематике «Пожарная безопасность».

Под руководством Першиковой В.П. члены школьного экологического патруля провели учебно- исследовательскую работу «Экологический анализ состояния пойменного лесного массива, прилегающего к территории хутора Авилова». Под руководством Першиковой В.П. члены школьного экологического патруля провели учебно- исследовательскую работу «Экологический анализ состояния пойменного лесного массива, прилегающего к территории хутора Авилова».

Бинарный урок «химия- биология» на тему «Пожарная безопасность»

Данная методическая разработка урока по теме «Пожарная безопасность» разработана учителем ОБЖ и химии с целью профилактической работы по предупреждению несчастных случаев, связанных с пожарами, популяризации знаний среди учащихся по пожарной безопасности. Данная методическая разработка урока по теме «Пожарная безопасность» разработана учителем ОБЖ и химии с целью профилактической работы по предупреждению несчастных случаев, связанных с пожарами, популяризации знаний среди учащихся по пожарной безопасности. Предмет ОБЖ органично связан с другими предметами школьной программы.: химией, биологией, физикой, историей и др. Интеграция уроков ОБЖ с другими учебными дисциплинами дает возможность качественно изменить содержание образования. Предмет ОБЖ органично связан с другими предметами школьной программы.: химией, биологией, физикой, историей и др. Интеграция уроков ОБЖ с другими учебными дисциплинами дает возможность качественно изменить содержание образования.

В районном конкурсе на лучшую учебную разработку по тематике «Пожарная безопасность» Першикова В.П. заняла первое место. В районном конкурсе на лучшую учебную разработку по тематике «Пожарная безопасность» Першикова В.П. заняла первое место.

Мельникова Юлия Викторовна Районный конкурс «Урок года» Районный конкурс «Урок года» Конкурс методических разработок уроков, посвящённых Великой Отечественной войне в рамках рубрики «Один урок – разные учебники» на портале «общественно- государственная экспертиза» Конкурс методических разработок уроков, посвящённых Великой Отечественной войне в рамках рубрики «Один урок – разные учебники» на портале «общественно- государственная экспертиза» Районный конкурс профессионального мастерства «Молодой учитель-2010». Районный конкурс профессионального мастерства «Молодой учитель-2010». Педагогический марафон «День истории» Педагогический марафон «День истории»

В районном конкурсе «Урок года» в 2009 году заняла II место В районном конкурсе «Урок года» в 2009 году заняла II место

За разработку урока на тему «Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны» на районном конкурсе «Молодой учитель-2010» Мельникова Ю.В. Заняла III место и награждена бронзовой медалью и дипломом III степени. За разработку урока на тему «Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны» на районном конкурсе «Молодой учитель-2010» Мельникова Ю.В. Заняла III место и награждена бронзовой медалью и дипломом III степени.

Мельникова Ю.В. Приняла участие в педагогическом марафоне «День истории», подготовила и показала урок истории в пятом классе «В городе богини Афины» Мельникова Ю.В. Приняла участие в педагогическом марафоне «День истории», подготовила и показала урок истории в пятом классе «В городе богини Афины»

Макарян Марине Вазгеновна Конкурс фотографий и рассказов на тему «До свидания, Букварь», посвящённый традиционному празднику «Прощание с букварём» на портале «общественно-государственная экспертиза» Конкурс фотографий и рассказов на тему «До свидания, Букварь», посвящённый традиционному празднику «Прощание с букварём» на портале «общественно-государственная экспертиза» Районный конкурс профессионального мастерства «Молодой учитель-2010». Районный конкурс профессионального мастерства «Молодой учитель-2010». Участница I рождественских встреч на тему «Православные ценности в современном образовании» Участница I рождественских встреч на тему «Православные ценности в современном образовании»

Урок русского языка на тему «Проверяемая гласная в корне слова», представленный на районный конкурс «Молодой учитель-2010» был разработан на основе проблемного обучения для учащихся 2-го класса. Предлагаемый урок формирует у учащихся навыки орфографического письма, содержит дифференцированные задания, осуществляет обратную связь, расширяет кругозор учащихся. Урок построен с использованием компьютерной поддержки. Это помогает поднять интерес детей к учёбе. На уроке происходит развитие, совершенствование устной и письменной речи, обогащается словарный запас детей. Урок составлен с использованием здоровьесберегающих технологий. Урок русского языка на тему «Проверяемая гласная в корне слова», представленный на районный конкурс «Молодой учитель-2010» был разработан на основе проблемного обучения для учащихся 2-го класса. Предлагаемый урок формирует у учащихся навыки орфографического письма, содержит дифференцированные задания, осуществляет обратную связь, расширяет кругозор учащихся. Урок построен с использованием компьютерной поддержки. Это помогает поднять интерес детей к учёбе. На уроке происходит развитие, совершенствование устной и письменной речи, обогащается словарный запас детей. Урок составлен с использованием здоровьесберегающих технологий.

Макарян М.В. Вручён сертифекат участника I рождественских встреч

Вуколова Елизавета Александровна Работает в малокомплектной начальной школе 10 лет. Работает в малокомплектной начальной школе 10 лет. Разработала конспекты уроков русского языка, окружающего мира, нетрадиционного урока математики «Путешествие к Робинзону Крузо», презентацию к уроку «Группы животных» для учителей, работающих с двумя классами. Разработала конспекты уроков русского языка, окружающего мира, нетрадиционного урока математики «Путешествие к Робинзону Крузо», презентацию к уроку «Группы животных» для учителей, работающих с двумя классами. Составила рекомендации для учителей МКШ Составила рекомендации для учителей МКШ

Использование в учебном процессе компьютера, который на данный момент является техническим средством наивысшего порядка, – это не просто изменение технической вооруженности труда учителя – это обновление его роли, изменение всего склада его педагогических воззрений и подходов, его готовности передавать свои знания и опыт новыми средствами. Использование в учебном процессе компьютера, который на данный момент является техническим средством наивысшего порядка, – это не просто изменение технической вооруженности труда учителя – это обновление его роли, изменение всего склада его педагогических воззрений и подходов, его готовности передавать свои знания и опыт новыми средствами.

Использование информационных технологий в учебном процессе способствует росту профессионального мастерства учителя, повышению эффективности овладения самостоятельного извлечения знаний, развитию личности обучаемого и подготовке ученика к комфортной жизни в условиях информационного общества. Использование информационных технологий в учебном процессе способствует росту профессионального мастерства учителя, повышению эффективности овладения самостоятельного извлечения знаний, развитию личности обучаемого и подготовке ученика к комфортной жизни в условиях информационного общества.

Бинарный урок «ОБЖ-химия» с использованием ИКТ ведёт Першикова В.П.

Презентация вызывает интерес учащихся и делает разнообразным процесс передачи информации. Урок географии в 6 классе ведёт Урок географии в 6 классе ведёт Лесникова Т.А. Лесникова Т.А.

Урок становится более интересным и увлекательным, когда используется интерактивная доска Урок русского языка ведёт Вуколова Е.А. Урок русского языка ведёт Вуколова Е.А.

Раздорова Т.А. использует информационно- коммуникативные технологии на уроках русского языка и литературы. Раздорова Т.А. использует информационно- коммуникативные технологии на уроках русского языка и литературы.

Учитель истории Мельникова К.В. знакомит учащихся с историей, традициями, обрядами донских казаков. Учитель истории Мельникова К.В. знакомит учащихся с историей, традициями, обрядами донских казаков. На одном из таких уроков ребята стали участниками казачьих посиделок На одном из таких уроков ребята стали участниками казачьих посиделок

Показатели уровня и качества обученности учащихся говорят о положительной динамике Показатели уровня и качества обученности учащихся говорят о положительной динамике