Новая оплата труда работников общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр Ачинского района» НОВАЯ.
Advertisements

НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений (НСОТ)
Роль Профсоюза при формировании новых систем оплаты труда.
Социальное партнерство в сфере труда - система взаимоотношений между работниками и работодателем. Директор МОУ лицея 18 И.А. Теличко.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1.
Заведующий Коровицына О.В. Январь, 2013 г.. СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА в ТК РФ СТАТЬЯ 135 «Установление заработной платы»: Заработная плата работнику устанавливается.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
О переходе на новую отраслевую систему оплаты труда в учреждениях образования Ставропольского края.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Постановление Правительства Москвы от ПП «О новых системах оплаты труда работников государственных учреждений города.
2011 г. Формирование новой отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска 2011 г. 1.
С этого года, образование, как и другие сферы бюджета, переводятся на систему «Эффективных контрактов». Определение «Эффективного контракта» приводится.
НСОТ – НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА Информация о результатах введения новой системы оплаты труда в МОУ Светлолобовской средней школы 6 имени героя России.
Итоги за 1 полугодие реализации отраслевой системы оплаты труда в отрасли «ОБРАЗОВАНИЕ» с г.
О ПЕРЕХОДЕ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА (24 октября 2008 г.) ФГУЗ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ 122 ФМБА РОССИИ.
О введении новых систем оплаты труда в учреждениях здравоохранения Иркутской области.
Формы взаимодействия: Согласование с профкомом расписание уроков (в том числе по надомному обучению); графика отпусков; формы расчётного листка на заработную.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
Необходимые действия: Изучение нормативных документов Проведение необходимых расчетов и обоснований Разработка и принятие необходимой нормативно-правовой.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1.
Транксрипт:

Новая оплата труда работников общего образования

План работы по внедрению новой системы оплаты труда Создание рабочей группы Издание приказа об уведомлении всех работников об изменении условий оплаты труда с Уведомление работников об изменении условий трудового договора Разработка критериев оценки эффективности работы различных категорий работников Совместное обсуждение проекта Положения о новой системе оплаты труда и изменений в коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, при необходимости в Устав лицея Разработка текста изменений и дополнений в коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, при необходимости в Устав лицея в части положения об оплате труда Проведение общего собрания трудового коллектива по принятию изменений и дополнений в коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, при необходимости в устав лицея определенных сторонами трудовых отношений. Внесение изменений и дополнений в коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, при необходимости в Устав лицея и регистрация документов в установленном законодательством порядке, заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам работников Принятие Положения об оплате труда работников лицея Подготовка нового штатного расписания

На этих сайтах Вы можете получить информацию о нормативных документах по переходу на новую систему оплаты труда и ознакомиться с ними

Письмо Рособразования от /12-16 "О новой системе оплаты труда" Письмо Рособразования от N /329 "О новой системе оплаты труда руководителей" Письмо Рособразования от N 2042/12-14 "В дополнение к письму Рособразования от N 1989/12-14 "О регистрации на сайте" ПОЛОЖЕНИЕ об оплате труда работников Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования (ФГОУ СПО) "Красногорский государственный колледж" (как пример для использования в работе) Выступление начальника юридического отдела Административно-правового управления Черных Н.В. на совещании руководителей подведомственных Рособразованию учреждений сентября 2008 г. по теме "Процедура введения новых систем оплаты труда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации" Письмо Рособразования от N 1989/12-14 "О переходе на новые системы олаты труда" Письмо Рособразования от N 1829/12-14 "О плане мероприятий по переходу на новую систему оплаты труда" (приложение: Приказ Рособразования от 11 сентября 2008 N 1200 "О переходе подведомственных Рособразованию учреждений на новые системы оплаты труда" Приказ Рособразования от г. N 1169 "Об утверждении примерных положений об оплате труда работников подведомственных федеральных бюджетных учреждений по видам экономической деятельности" Письмо Рособразования от N 10-ФАО-33ин/10-01 о представлении информации по распределению численности и оплаты труда работников, оплачиваемых по ЕТС, и об объеме средств, направленных на оплату труда

Положение об оплате труда работников МОУ лицея 35 г. Ставрополя Положение регулирует порядок оплаты труда работников МОУ лицея 35 г. Ставрополя, определяет порядок формирования фонда оплаты труда работников лицея за счет средств федерального бюджета и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации, установления размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) и квалификационным уровням, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера.

положение об оплате труда МОУ лицея 35 г. Ставрополя разработано на основе постановления Правительства Российской Федерации от «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда, которых в настоящее время, осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений», нормативными актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, а также нормативных правовых актов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства образования и науки РФ, Федерального агентства по образованию, принятых в связи с введением новой системы оплаты труда.

Положение устанавливает: порядок формирования фонда оплаты труда работников МОУ лицея 35 г.Ставрополя за счет средств федерального бюджета и иных средств, поступающих от приносящей доход деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; систему оплаты и стимулирования труда всех работников структурных подразделений лицея; размеры базовых окладов (базовых должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам (приложение 1) (далее - ПКГ) и квалификационным уровням, порядок их выплаты штатным работникам и привлекаемым на работу в лицей по совместительству; размеры и порядок выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Для принятия директором лицея решения по выплате работникам лицея стимулирующих надбавок и премий в лицее, под его руководством, создается постоянно действующий совещательный орган (комиссия по подведению итогов оценки эффективности и качества труда работников) в составе: заместителей директора, руководителей методических объединений, представителя профсоюзного комитета лицея.

При переходе на новую систему оплаты труда, заработная плата работника лицея (без учета премий и иных стимулирующих выплат), отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), при условии сохранения объема должностных обязанностей и выполнения ими работ той же квалификации, не может быть: меньше существующей месячной заработной платы, выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных бюджетных учреждений до 1 декабря 2008 г.; меньше существующей месячной заработной платы, выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных бюджетных учреждений до 1 декабря 2008 г.; ниже минимального размера оплаты труда. ниже минимального размера оплаты труда.

должностной Оклад х нагрузку Заработная плата Стимулирую- щие выплаты доплаты надбавки Компенса- ционные выплаты

Базовый оклад (базовый должностной оклад) Гарантированная оплата труда за исполнение трудовых обязанностей. Размер базовой зарплаты определяется лицеем самостоятельно и не может быть ниже размера минимальной заработной платы.

Должностной оклад устанавливается в соответствии с группой по оплате труда и квалификационным уровнем Зависит от Квалификационной группы Уровня образования Квалификационной категории

Группа оплаты труда Зависит от Количества сотрудников Количества обучающихся Количества групп продленного дня Наличия и эффективности использования компьютерной техники Эффективности работы учреждения Эффективности показателей работы лицея Наличия столовой и объемов её производства Наличия медицинских кабинетов, оздоровительно – восстановительных центров Наличия бесплатного дополнительного образования и количества учащихся задействованных в нем Наличие учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Квалификационная группа «Должности педагогических работников» 1 квалификационный уровень Старшая вожатая 2 квалификационный уровень Педагог дополнительного образования, педагог- организатор, социальный педагог, 3 квалификационный уровень Воспитатель, методист, педагог-психолог 4 квалификационный уровень учителя-предметники, преподаватель- организатор ОБЖ, учитель-логопед

Зависимость окладов от квалификационной группы 1 квалификационный уровень - оклад1 2 квалификационный уровень - оклад2 3 квалификационный уровень – оклад3 4 квалификационный уровень – оклад4 оклад1 < оклад2< оклад3< оклад 4

Зависимость окладов от квалификационной категории Без квалификационной категории – оклад1 Вторая квалификационная категория – оклад 2 Первая квалификационная категория – оклад 3 Высшая квалификационная категория – оклад 4 оклад1 < оклад2< оклад3< оклад 4

Компенсационные выплаты устанавливаются в соответствии с законодательством РФ.устанавливаются в соответствии с законодательством РФ. Компенсационная выплата – гарантированная выплата связанная с условиями труда, конкретный размер которой устанавливается по результатам аттестации рабочих мест.Компенсационная выплата – гарантированная выплата связанная с условиями труда, конкретный размер которой устанавливается по результатам аттестации рабочих мест.

Компенсационные выплаты за работу в особых условиях за работу на тяжелых работах, за работу с вредными веществами за работу в опасных условиях труда, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни; За сверхурочную работу; Педагогическим работникам лицеев, реализующим программу повышенного уровня; Выплаты до минимального размера оплаты труда.

Стимулирующие выплаты Доплаты Стимулирующие доплаты направлены на повышение мотивации работников в более эффективном и качественном выполнении своих трудовых обязанностей, в проявлении инициативы и самостоятельности, повышении своей квалификации, продолжительной работе в лицее Стимулирующая доплата гарантированно выплачивается каждому работнику ежемесячно по системным показателям

Системные показатели к доплатам за выполнение функций классного руководителя; за ученую степень; за государственные награды ; за отраслевые награды за сложность обучения предмету; за работу с тетрадями и проверку письменных работ учащихся; за классное руководство; за заведование кабинетом; за обучение на дому; за общественные нагрузки; за педагогическую деятельность в рамках реализации инновационных программ лицея; за выполнение функций руководителя МО; за непрерывный плодотворный труд; молодым специалистам.

Стимулирующие выплаты Надбавки Стимулирующие надбавки направлены на повышение мотивации работников в более эффективном и качественном выполнении своих трудовых обязанностей, в проявлении инициативы и самостоятельности, повышении своей квалификации, продолжительной работе в лицее Стимулирующие надбавки персонифицированы, т.е. выплачиваются только тем работникам, которые соответствуют определенным критериям Размеры стимулирующих надбавок ежемесячно изменяются в зависимости от качества труда работника и фонда оплаты труда лицея.

Сумма выделяемая лицею для компенсационных и стимулирующих выплат зависит от группы оплаты труда к которой отнесено учреждение (I,II, III, IV)

Стимулирующие надбавки устанавливаются решением специальной комиссии на основании оценочных листов, заполняемых сотрудниками лицея, подтвержденных грамотами, отчетами и другими документами

1. Положительная динамика результатов учебного процесса по критериям достижения учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения. Максимальное количество 12 баллов

Качество знаний учащихся по итогам четверти, полугодия и годаКачество знаний учащихся по итогам четверти, полугодия и года Качество знаний по результатам контрольных срезовКачество знаний по результатам контрольных срезов Наличие диагностики знаний, умений учащихсяНаличие диагностики знаний, умений учащихся Количество учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам полугодия по всем классам, в которых учитель ведет учебные занятия не менее двух лет в сравнении с предыдущим полугодиемКоличество учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам полугодия по всем классам, в которых учитель ведет учебные занятия не менее двух лет в сравнении с предыдущим полугодием Количество видов занятий учителя с учащимися во внеурочное время (подготовка к конкурсам, олимпиадам, кружковые занятия, консультации по предмету и др.)Количество видов занятий учителя с учащимися во внеурочное время (подготовка к конкурсам, олимпиадам, кружковые занятия, консультации по предмету и др.) Наличие призовых мест на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и т.д.Наличие призовых мест на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и т.д. Отсутствие травм, полученных учащимися на урочных и внеурочных занятиях.Отсутствие травм, полученных учащимися на урочных и внеурочных занятиях. Отсутствие жалоб от родителей, опекунов и попечителей на работу учителяОтсутствие жалоб от родителей, опекунов и попечителей на работу учителя

2. Методическая и инновационная деятельность Максимальное количество 18 баллов

Участие учителя в реализации целевых программ различного уровня по конкретному направлению.Участие учителя в реализации целевых программ различного уровня по конкретному направлению. Участие учителя, закрепленное приказом по лицею, в реализации муниципальных и краевых проектов и программ, в которые включен лицей по конкретному направлению.Участие учителя, закрепленное приказом по лицею, в реализации муниципальных и краевых проектов и программ, в которые включен лицей по конкретному направлению. Учителем разработаны методические пособияУчителем разработаны методические пособия Учителем разработаны учебно-методические материалы, в том числе с использованием цифровых образовательных ресурсовУчителем разработаны учебно-методические материалы, в том числе с использованием цифровых образовательных ресурсов Участие в исследовательской и экспериментальной работе на муниципальном, краевом, российском уровнях. Участие в исследовательской и экспериментальной работе на муниципальном, краевом, российском уровнях. Динамика материально-технического оснащения кабинета в течение учебного года.Динамика материально-технического оснащения кабинета в течение учебного года. Учитель создает или использует учебно-методические материалы, позволяющие учащимся выбирать уровень освоения учебной программы.Учитель создает или использует учебно-методические материалы, позволяющие учащимся выбирать уровень освоения учебной программы. Учителем используются ИКТУчителем используются ИКТ Наличие выступлений на методических семинарах, объединениях и т.п.:Наличие выступлений на методических семинарах, объединениях и т.п.: Учителем подготовлены и проведены открытые уроки (мастер-классы)Учителем подготовлены и проведены открытые уроки (мастер-классы) Учитель принял участие в профессиональном конкурсе муниципального, краевого и федерального уровня и занял:Учитель принял участие в профессиональном конкурсе муниципального, краевого и федерального уровня и занял: -Учитель имеет удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки (за последние пять лет).-Учитель имеет удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки (за последние пять лет). Учителем разработан(ы) проект(ы) на исследования, эксперименты, принятые на реализацию соответствующим органом образования.Учителем разработан(ы) проект(ы) на исследования, эксперименты, принятые на реализацию соответствующим органом образования. Учитель своевременно и качественно ведет соответствующую лицейскую документацию (журналы, отчеты и др.)Учитель своевременно и качественно ведет соответствующую лицейскую документацию (журналы, отчеты и др.)