Образование как приключение Концепция БП. Учимся сами: помогаем учить другим Позиция поиска единомышленн иков Принцип методической карусели Становление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ Лицей 17 г. Калининград Базовая площадка: учимся сами, помогаем учить других Нестеренко Алла Александровна, к.п.н., ТРИЗ-специалист, доцент кафедры.
Advertisements

РЕСУРСНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ И ВАРИАТИВНЫХ ФОРМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Создан при поддержке Министерства образования и науки Красноярского.
Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Становление МАОУ лицея 17 в качестве базовой площадки в условиях реализации ФГОС г. Директор МАОУ лицея 17 Зубкова Л. Г.
РЕСУРСНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ И ВАРИАТИВНЫХ ФОРМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Создан при поддержке Министерства образования и науки Красноярского.
Развитие профессиональной компетентности педагогов в сфере использования дистанционных образовательных технологий. Каледина Т.В., учитель информатики МБОУ.
Артемовский городской округ Программа «Управление развитием воспитательных систем в образовательных учреждениях» Продолжительность обучения – 40 часов.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Организация сетевого взаимодействия на муниципальном уровне: состояние, проблемы, перспективы Петрова Антонина Александровна, Зав. ИАЦ Управления образования.
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ.
Формирование УУД младших школьников через организацию внеурочной деятельности Зам. директора по УВР Колосова М.В.
LOGO ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ УЧАЩИХСЯ И ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ.
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
1 Электронное портфолио старшего вожатого. 2 Кручинина Наталия Ивановна Старшая вожатая МОУ «ООШ с. Успенка»
Сопровождение педагога в процессе конструирования новой образовательной действительности 26 мая 2011 года.
Распространение опыта ПНПО в системе общего образования Приморского края Петрунько А.В., проректор ПИППКРО, председатель региональной экспертной комиссии.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Статья по теме: Системно-деятельностный подход в обучении математике
Модель развития методической службы Новоазовского района в условиях модернизации образования Отдел образования администрации Новоазовского района Модель.
Транксрипт:

Образование как приключение Концепция БП. Учимся сами: помогаем учить другим Позиция поиска единомышленн иков Принцип методической карусели Становление базовой площадки МАОУ лицея 17

Это не просто перекладывание знаний: это ситуация открытого диалога, прямой и обратной связи, это ситуация пробуждения собственных сил педагога, инициирование его на один из собственных путей развития. Это стимулирующее или пробуждающее образование, направленное на открытие себя и сотрудничество с другими людьми. Повышение квалификации на базовой площадке МАОУ лицея 17

Концепция работы базовой площадки МАОУ лицея 17

Погружение в учебный процесс в роли учеников Работа в роли методиста Работа в роли учителя Как обучать педагогов?

ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ПОГРУЖЕНИЕ) ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТАЖЁРСКАЯ ПРАКТИКА ПРАКТИКА НА СВОЕМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ Как будет работать базовая площадка?

Наша позиция – ищем единомышленников!!!

Принцип методической карусели

Давайте учиться вместе!