Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии надежного интернет-магазина Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2010 года Владислав Флакс.
Advertisements

Как привлечь и не потерять клиента Украинский форум интернет деятелей Киев, 1 апреля 2009 года Владислав Флакс.
Мифы электронной коммерции Владислав Флакс Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2011.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Как из посетителя сделать клиента или как не потерять деньги, вложенные в рекламу Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет Харьков, 23.
Бизнес-процессы в интернет-магазине Семинар «Интернет-магазин для начинающих» Днепропетровск, 12 августа 2009 года Владислав Флакс.
Оценка эффективности продвижения интернет-магазина Владислав Флакс Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете Харьков, 15 октября 2011.
Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
Как продать больше и лучше с помощью онлайн каталога Роман Россов
От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку получаем деньги и счастливого покупателя Специализированный семинар «Интернет-магазин.
Стартап без инвестора или ради чего вы это делаете? BlogCampCEE Киев, 18 октября 2008 года Владислав Флакс.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
OWOX Владислав Флакс: «Что надо рассказывать клиенту о его заказе и как на этом заработать»
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Роль сайтов сравнения цен в развитии E-Commerce Украины.
Что делать, если нет времени купить нужный товар? Как найти необходимый товар? Хочу то, чего пока нет в магазинах Это только за рубежом Введение в проект.
Идеальная посадочная страница. Как правильно выбрать посадочную страницу Выбрать из существующих Создать и оптимизировать новую страницу Как выбрать оптимальную.
Товарная реклама нетехнологических товаров. ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Интернет-маркетинг в Украине Киев, 20 мая 2011.
Транксрипт:

Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев, 31 марта 2010 года Владислав Флакс

Задача продавца: - продавать

Задача продавца: - продавать Задача интернет-магазина:- продавать

Задача продавца: - продавать Посетитель магазина: - ищет товар - выбирает товар - оплачивает товар Задача интернет-магазина:- продавать

Задача продавца: - продавать Посетитель магазина: - ищет товар - выбирает товар - оплачивает товар Задача интернет-магазина:- продавать Посетитель интернет-магазина: - ищет товар - выбирает товар - оформляет заказ

Задача продавца: - продавать Посетитель магазина: - ищет товар - выбирает товар - оплачивает товар Продавец в магазине: - знать ассортимент - понимать посетителя - мотивировать к покупке Задача интернет-магазина:- продавать Посетитель интернет-магазина: - ищет товар - выбирает товар - оформляет заказ

Задача продавца: - продавать Посетитель магазина: - ищет товар - выбирает товар - оплачивает товар Продавец в магазине: - знать ассортимент - понимать посетителя - мотивировать к покупке Задача интернет-магазина:- продавать Посетитель интернет-магазина: - ищет товар - выбирает товар - оформляет заказ Сайт интернет-магазин: - актуальные цены и наличие - интернет-мерчандайзинг - мотивировать к покупке

Актуальные цены и наличие Хорошо: - автоматизация Плохо: - цену и наличие уточняйте

Актуальные цены и наличие Хорошо: - автоматизация Плохо: - цену и наличие уточняйте

Актуальные цены и наличие Хорошо: - автоматизация Плохо: - цену и наличие уточняйте

Интернет-мерчандайзинг Хорошо: - ранжирование товаров - алгоритмы - метрики - A/B тестирование Плохо: - онлайн прайс-лист с картинками - пользователь сам разберется

Мотивировать к покупке Нужно продать: - товар (почему этот товар) - цену (почему цена справедливая) - магазин (почему я его должен купить у вас)

Мотивировать к покупке: продать товар

Мотивировать к покупке: продать цену

Мотивировать к покупке: продать магазин

Что НЕ нужно делать - Пытаться сказать все и сразу - «Наличие и цену уточняйте» - Не новые новости - Размещать в магазине контекстную рекламу - Чужие баннера и кнопочки - Товары без фотографий и описаний - ICQ, Skype, Mail.ru Agent

Спасибо за внимание Контакты Владислав Флакс (044) mail.owox.com