МАТЕМАТИКА НУЖНА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ МНОГИХ НАУК, НО САМА НЕ НУЖДАЕТСЯ НИ В КАКОЙ НАУКЕ. П. КАПТЕРЕВ Кирина Ирина Васильевна МОУ гимназия 1 г. Липецка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
Advertisements

Сфера и шар. Домашняя работа 656(а) Ответ: 7 м. 657(а) Ответ: 4 м.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Площадь. Формула площади прямоугольника 5 класс Проверка домашнего задания 80 см 27 см 36 м 5 лет 25 лет.
Площадь прямоугольника равна а его длина – 2 м. Найдите ширину прямоугольника. Решение: 7 8 м 2,м 2, :2== 7 16 Площадь прямоугольника равна а.
ТЕСТ по теме : Подготовлен учителем математики МОУ СОШ 6 п. Передового Богдановской В.М.
Т ЕМА : «Ф УНКЦИЯ ». Знать: понятия функциональной зависимости, функции, аргумента, зависимой и независимой переменной, области определения функции Уметь:
1. Постройте график линейной функции y равно -2x +1. С помощью графика найдите: а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-1; 2]; б) значения.
1345 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест Математика 9 класс Математика 9 класс Начать тестирование.
Применение производной. Выполни задание и выбери верный ответ А 1. Найти наибольшее значение функции у = 8 х – 5 на отрезке [0;2] 1) 2) 3) 4)
Устно 2.12,, Письменно на доске
Работу выполнила Чекасина Анна ученица 11 А класса МОУ СОШ 1 г. Михайловска 2011 г.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ В 11 Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска.
Линейная функция и ее график Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 г. Красноармейска Аринушкина Ольга Александровна.
Решение систем уравнений второй степени Учитель Морозова Надежда Сергеевна.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Математика : :3 +6 : 2 18.
Линейная функция и ее график Урок 101 По данной теме урок 8 Классная работа
Решение задач с помощью второй формулы корней квадратного уравнения.
Учитель математики ГБОУ СОШ 688 Приморского района Максимова З.А. Санкт-Петербург 2015 г.
Транксрипт:

МАТЕМАТИКА НУЖНА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ МНОГИХ НАУК, НО САМА НЕ НУЖДАЕТСЯ НИ В КАКОЙ НАУКЕ. П. КАПТЕРЕВ Кирина Ирина Васильевна МОУ гимназия 1 г. Липецка

Т ЕМА УРОКА : Функции

Ф УНКЦИИ ЗАДАНЫ ФОРМУЛАМИ. К АКИЕ ЭТО ФУНКЦИЙ И ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ГРАФИКОМ КАЖДОЙ ФУНКЦИИ ? у = -4х+8 У= 5,4х У= -х ²-4х+2 У= 7/х У= 6 У= (х-1)²+1

ВЫБЕРИТЕ ФУНКЦИЮ НАИБОЛЕЕ ТОЧНО СООТВЕТСТВУЮЩУЮ РИСУНКУ. 1. У= х ²+3 2. У= -(х+3)²-2 3. У= (х-3)²-2 4. У= (х+3) ²-2 5. У= (х+2)²

НАЙДИТЕ НАИМЕНЬШЕЕ И НАИБОЛЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ У=-5(х+4) ² на отрезке [-5;-3] У=4/(х-3) на отрезке [4;7]

РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ: х ²+2х+3=6

Физкультминутка

РЕШИТЕ ЗАДАЧУ, ВЫДЕЛЯЯ ТРИ ЭТАПА МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ: Найдите стороны прямоугольника, если известно, что его площадь равна 8 см ², а длина на 2 см больше ширины.

ОТВЕТЫ К ТЕСТУ Вариант 1 1. В 2. Б 3. В 4. А 5. Г 6. В 7. А Вариант 2 1. В 2. Г 3. Б 4. А 5. А 6. Б 7. В

ОЦЕНКА за 6-7 «5» за 4-5 «4» за 3 «3» з а 1-2 «2»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: На 3: 479(г),493(а); На 4: 492,496; На 5: 497,501.

У СПЕХОВ В УЧЕБЕ.