Модель личности выпускника. РЕБЕНОК Цель: личность, способная ориентироват ься в современном обществе Нравственность Личность, стремящаяся к гуманности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация учителя английского языка «В каждом ребенке – солнце, Дайте ему светить.» Сократ.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
«ШКОДА» Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Воспитание - есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем. Л.Н.Толстой. Всё человеческое в человеке должно быть воспитано. А.С.Макаренко.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Военно-патриотическое воспитание как фактор духовно-нравственного развития.
« Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.»
Культурологический подход в воспитании. Каждый ребенок –солнце, только дайте ему светить. Сократ.
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Проект реализации духовно-нравственного воспитания в классе.
Моделирование программы «Основы работы с одаренными детьми» Разработано: старшим преподавателем кафедры содержания и методов воспитания ГУО «Академия последипломного.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
учебный год Анализ работы учебный год. Цели и задачи.
способствовать развитию классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического самоуправления; продолжать работу над сохранением душевного.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Успех – это удача в достижении чего-либо. Он может быть краткосрочным, единичным и даже случайным. Успешность – это устойчивое качество личности способное.
Духовно- нравственное воспитание Тимощук А. Н.. Духовность –свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов.
Реализация Воспитательной системы класса Реализация Воспитательной системы класса Заместитель директора по УВР Томилова Наталья Владимировна.
Транксрипт:

Модель личности выпускника

РЕБЕНОК Цель: личность, способная ориентироват ься в современном обществе Нравственность Личность, стремящаяся к гуманности и милосердию, проявляющая заботу о тех, кому обязан жизнью и здоровьем. Задача: формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение этих ценностей. Гражданственность и патриотизм Личность, любящая свою малую и большую Родину. Задача: от воспитания любви к родной школе, к отчему краю, к формированию гражданского самоуправления Интеллектуальное развитие Образованная, интеллектуально- развитая личность. Задача: формирование целостной и научно- обоснованной картины Мира Практичность Считающая труд основой жизни; обладающая основами экономических знаний. Задача: стремление формировать свою среду Здоровье Знающая основы здорового образа жизни. Задача: формирование стремления к здоровому образу жизни; осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей Креативность, «творчество» Задача: развитие творческих способностей; предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявление и поддержание стандартности, индивидуальности. Саморазвитие Имеющая свой взгляд на жизнь, стремящаяся к самосовершенствованию. Задача: становление активной жизненной позиции, формирование потребности к самосовершенствованию и саморазвитию