Общие положения Работает по субботам с октября по май; Принимаются все желающие дети 5,5-6,5 лет; Расписание занятий: по субботам с 10-00 до 12-00 часов;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
адаптация к школе детей дошкольного возраста В процессе обучения ребенок овладевает знаниями, умениями и навыками, которые в дальнейшем помогут ему легче.
Advertisements

Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Организация предшкольной подготовки. школьная зрелость развитие речи развитие интеллектуальных способностей развитие произвольности развитие познавательной.
У дошкольников личностный компонент универсальных учебных действий определяется, прежде всего, личностной готовностью ребенка к школьному обучению - степенью.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
1 МОЯ МАТЕМАТИКА Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина.
Презентация к уроку на тему: Мария Монтессори
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
И гровая программа по развитию познавательных способностей детей лет «Веселые путешественники» в МАДОУ «Детский сад 148»
Смирнова Анна Николаевна ГОУ СОШ 1020 ЮЗАО. «Как редко ребёнок бывает таким, как нам хочется» Януш Корчак.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Предшкольная подготовка как условие обеспечения равных возможностей детей старшего дошкольного возраста для последующего обучения в начальной школе.
Подготовила: Педагог-психолог Вертипрахова Ю.В.. Психологическая готовность Интеллектуальная Мотивационная (Личностная) Эмоционально-волевая.
КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема: «Развитие речи младших школьников через сенсорное воспитание» Составитель: Верхотурова А.В.
Транксрипт:

Общие положения Работает по субботам с октября по май; Принимаются все желающие дети 5,5-6,5 лет; Расписание занятий: по субботам с до часов; Запись ведётся ежедневно с 8-30 до часов в кабинетах 1-07, 2-06 или у секретаря.

Общее развитие (развитие памяти, внимания и особенно интеллекта, то есть действовать во внутреннем плане, или, иными словами, производить некоторые действия в уме; Воспитание умения произвольно управлять собой (делать не только то, что тебе хочется, но и то, что надо, хотя, может быть, и не совсем хочется или даже совсем не хочется); Формирование мотивов, побуждающих к учению (воспитание действительной и глубокой мотивации, которая сможет стать побудительной причиной их стремления к приобретению знаний.

адаптация к школе детей дошкольного возраста В процессе обучения ребенок овладевает знаниями, умениями и навыками, которые в дальнейшем помогут ему легче адаптироваться в школе, а также создать пространство для общения. Программа строится с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста.

Обучающие: дать знания об окружающем мире дать знания по элементарным математическим представлениям; активизировать связную речь подготовить руку к письму (развитие мелкой моторики) научить общаться со сверстниками и взрослыми Развивающие развить познавательные процессы: память, мышление, восприятие, воображение, внимание развивать логическое мышление развить моторику и координацию движения способствовать развитию уверенности в себе и развитию самостоятельности Воспитывающие умение общаться со сверстниками воспитывать адекватную самооценку. воспитывать способность сопереживать

Психологической комфортности; Индивидуального подхода; Новое знание вводится через самостоятельное открытие; Продвижение каждого ребенка своим темпом (принцип минимакса); Целостное представление о мире; Предоставление возможности выбора решения (вариативность); Приобретение собственного опыта при обучении;

1.Формирование элементарных математических представлений; Развитие познавательных способностей; Физкульт-минутка 2.Развитие речи; Развитие мелкой моторики руки; Физкульт-минутка 3.Знакомство с окружающим миром;

Развивающие игры (дидактические, конструктор, пазлы); Упражнения и задания по математике и письму; Логические задачи; Моделирование; Свободное и тематическое рисование; Чтение. Разучивание стихов; Рассказы педагога и детей, беседы; Подвижные игры: с правилами, сюжетно-ролевые, игры-импровизации.

Учитель высшей квалификационной категории, имеет высшее педагогическое образование и стаж работы по специальности – 20 лет Учитель первой квалификационной категории, имеет высшее педагогическое образование и стаж работы по специальности – 21 год