Дальнейшая интеграция в рамках таможенного союза России, Беларуси и Казахстана и ее влияние на бизнес 25 ноября 2010 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультационные услуги Информационные технологии Управление большими массивами данных – это продуманная стратегия или искусство? PwC.
Advertisements

PricewaterhouseCoopers Page 1 Взаимоотношения с налоговыми органами: сегодня и завтра.
СВОИ ДАННЫЕ ЧУЖИМИ РУКАМИ риски аутсорсинга при защите персональных данных Владимир Наймарк Татьяна Коротаева PwC.
ГАРМОНИЗАЦИЯ ПОДХОДОВ К РЕГУЛИРОВАНИЮ ОБРАЩЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В РАМКАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА Бойцов Василий Борисович.
Таможенный союз Республики Казахстан, Республики Беларусь и Российской Федерации 1.
Правовое регулирование деятельности финансового омбудсмена: к чему готовиться банкам Дмитрий Чиркин, PwC Legal, юрист Май, 2013.
Роль региональных организаций по стандартизации в формировании единого экономического пространства С.В. Ильин Зав. НИО-106 ВНИИНМАШ, к.т.н.
Основные положения Таможенного кодекса таможенного союза Таможенная служба Республики Казахстан Брюссель, 25 января 2010 года.
Унификация и упрощение таможенного контроля в Евразийском экономическом сообществе (ЕврАзЭС) Сергей Н. БЕЛОУСОВ, Советник-секретарь Постоянной комиссии.
Функционирование Таможенного союза и формирование Единого экономического пространства 722 группа.
p law.ru Галина Баландина Партнер, руководитель практики таможенного права и внешнеторгового регулирования. 22 июня 2011 г. Таможенный союз и дальнейшее.
1 Республика Казахстан, 2009 г. О процессе формирования Таможенного союза.
Перспективы развития «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности государств-членов Таможенного союза и Единого экономического.
Основные принципы формирования и функционирования таможенного союза Беларуси, Казахстана и России. Таможенный кодекс таможенного союза. Особенности таможенного.
Тарифное регулирование железнодорожного транспорта в рамках формирования Единого экономического пространства и вступления России в ВТО Кириллова А.Г. Советник.
Развитие интеграции ЕврАзЭС отмена таможенных пошлин и других ограничительных мер в торговле товарами, произведенными на территории государств- членов.
Налоговые механизмы стимулирования инноваций Наталья Мильчакова, Партнер, PricewaterhouseCoopers Февраль 2010.
Сентябрь 2010, Москва МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О формировании системы технического регулирования Таможенного союза Заместитель.
Таможенный союз и Единое экономическое пространство: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА Министр экономического развития Российской Федерации НАБИУЛЛИНА Эльвира.
О целях, задачах и функциях Департамента развития предпринимательской деятельности и Консультативного комитета по вопросам предпринимательства Комиссии.
Транксрипт:

Дальнейшая интеграция в рамках таможенного союза России, Беларуси и Казахстана и ее влияние на бизнес 25 ноября 2010 года

PwC Cодержание Таможенный союз России, Беларуси и Казахстана: создание основы для формирования единого экономического пространства Первый опыт функционирования таможенного союза Формирование единого экономического пространства: основные задачи и этапы Интеграционные процессы и их влияние на бизнес 2 25 ноября 2010 годаДальнейшая интеграция в рамках Таможенного союза и ее влияние на бизнес

PwC Таможенный союз России, Беларуси и Казахстана: создание основы для формирования единого экономического пространства Создание единой нормативной базы в сфере таможенного регулирования для обеспечения свободного обращения товаров: Единый таможенный тариф Единые меры нетарифного регулирования Таможенный кодекс таможенного союза Урегулирование вопросов в области косвенного налогообложения во взаимной торговле Дальнейшая гармонизация законодательства в иных сферах деятельности (техническое регулирование, применение ветеринарно-санитарных мер, и т.д.) Дальнейшая интеграция в рамках Таможенного союза и ее влияние на бизнес 3 25 ноября 2010 года

PwC Первый опыт функционирования таможенного союза России, Беларуси и Казахстана Свободное движение товаров по территории таможенного союза (есть исключения) Продолжение работы по подготовке и совершенствованию законодательства в области таможенного дела национальное таможенное законодательство РФ решения Комиссии таможенного союза Различия в правоприменительной практике и недостаточная координация между странами-участницами риски и дополнительные расходы для бизнеса предпосылки для создания условий для неравной конкуренции Дальнейшая интеграция в рамках Таможенного союза и ее влияние на бизнес 4 25 ноября 2010 года

PwC Формирование единого экономического пространства: основные задачи и этапы (1 из 2) Создание единого экономического пространства (ЕЭП) – 1 января 2012 года: Выработка единых подходов государств к формированию основ для обеспечения функционирования ЕЭП Унификация принципов разработки и применения технических регламентов и стандартов, санитарных и фитосанитарных норм Формирование единых правил конкуренции, применения субсидий и иных форм государственной поддержки Дальнейшая интеграция в рамках Таможенного союза и ее влияние на бизнес 5 25 ноября 2010 года

PwC Формирование единого экономического пространства: основные задачи и этапы (2 из 2) До 1 января 2011 года планируется подписание 11 межправительственных соглашений, в том числе: Соглашение о единых принципах и правилах конкуренции Соглашение о единых принципах и правилах в сфере технического регулирования Второй пакет документов, формирующих ЕЭП, должен быть разработан до 1 июля 2011 г. (соглашение о единых принципах регулирования в сфере защиты интеллектуальной собственности, соглашение о согласованных принципах валютной политики) Дальнейшая интеграция в рамках Таможенного союза и ее влияние на бизнес 6 25 ноября 2010 года

PwC Интеграционные процессы: влияние на бизнес Расширение рынков, свобода движения товаров, капиталов, трудовых ресурсов Создание единых условий ведения бизнеса и устранение административных барьеров Эффективность функционирования ЕЭП будет зависеть от: координации работы административных органов эффективности мер контроля за исполнением законодательства механизмов разрешения спорных ситуаций единства в подходах по применению нормативных актов, обеспечивающих функционирование ЕЭП ограничения национального протекционизма Дальнейшая интеграция в рамках Таможенного союза и ее влияние на бизнес 7 25 ноября 2010 года

Спасибо за внимание! Марина Волкова Директор Консультационные услуги в области таможенного регулирования Тел.: Настоящая презентация подготовлена исключительно для создания общего представления об обсуждаемом в ней предмете и не является профессиональной консультацией. Не рекомендуется действовать на основании информации, представленной в настоящей презентации, без предварительного обращения к профессиональным консультантам. Не предоставляется никаких гарантий, прямо выраженных или подразумеваемых, относительно точности и полноты информации, представленной в настоящей публикации. Если иное не предусмотрено законодательством РФ, компании сети PwC, их сотрудники и уполномоченные представители не несут никакой ответственности за любые последствия, возникшие в связи с чьими-либо действиями (бездействиями), основанными на информации, содержащейся в настоящей публикации, или за принятие решений на основании информации, представленной в настоящей публикации. © 2010 PricewaterhouseCoopers. Все права защищены. Под PricewaterhouseCoopers и PwC понимаются ЗАО "ПрайсвотерхаусКуперс Аудит", компания "ПрайсвотерхаусКуперс Раша Б.В." и представительство компании ПрайсвотерхаусКуперс Лигал СНГ Б.В. или, в зависимости от контекста, другие фирмы, входящие в глобальную сеть компаний PricewaterhouseCoopers International Limited (PwCIL). Каждая фирма сети PwCIL является самостоятельным юридическим лицом и не выступает в качестве агента сети PwCIL или любой другой фирмы сети. PwCIL не оказывает услуги клиентам. PwCIL не несет ответственность за действия или бездействие любой фирмы сети, не может контролировать профессиональные суждения, высказываемые фирмами сети, и не может никаким образом связать их каким-либо обязательством. Ни одна из фирм сети PwCIL не несет ответственности за действия или бездействие любой другой фирмы сети PwCIL, не может контролировать профессиональные суждения другой фирмы PwCIL и не может никаким образом связать другую фирму сети или PwCIL каким-либо обязательством.