«Мы вместе строим школу будущего» Классный час в 7Б классе. Автор: Петрова О.В., учитель русского языка и литературы МОУ «Моргаушская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация «Школа моей мечты» Выполнил Качанов Данила ученик 5 б класса ученик 5 б класса.
Advertisements

Автор: Сорокина Анна Для чего нужен педкласс? Объединяет учащихся в школьных делах Объединяет учащихся в школьных делах Проявляет организаторские способности.
С Днём учителя! Посвящается мамам и бабушкам, выбравшим профессию Учителя. Презентацию подготовили учащиеся МБОУ – СОШ 3 им. А.С. Пушкина г. Орла 7 «А»
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Школа: сегодня, завтра, всегда Какой себе представляют школу будущего ученики начальных классов школы «Классика» ЮАО г. Москва 2010 год Проект выполнили.
Школу будущего строим вместе Работу выполнила: Ученица 9-б класса Васильева Юлия.
Э ЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Подготовила: Хабибрахманова Ирина Юрьевна.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
ПРОГРАММА Твоя профессия - твоя карьера Васильченко Е.С. МОУ СОШ 68.
Белокопытова Е.В. учитель начальных классов МБОУ - СОШ 2.
Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе. Классный руководитель: Сергеева А.Д.
«Мой любимый учитель» Автор презентации : Глазова Ольга Викторовна, учащаяся 8 класса МОУ Большемалинской СОШ 1Сандовский район МОУ Большемалинская СОШ.
Тема: Портфолио ученика начальной школы Презентацию подготовила Соколова О.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ 73» г.Архангельска.
Кунгина О.А., учитель истории и обществознания МОУ «Ижемская СОШ»
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
«Воспитание и развитие лидерского потенциала подростков через детские объединения и школьное самоуправление» МОУ Новоцурухайтуйская СОШ Координатор ДО.
Организация познавательной деятельности школьников через систему внеклассной работы по физике Тычкова Наталия Александровна, МОУ «СОШ 91» г. Красноярска,
Апрель 2009 года МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СВЕТЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» АЛТАЙСКОГО КРАЯ.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Тема: Качество образования – залог успеха школы. Школа моя - стань еще краше, Школа моя - стань еще лучше, Пусть твои дети станут умнее, С учителями делят.
Транксрипт:

«Мы вместе строим школу будущего» Классный час в 7Б классе. Автор: Петрова О.В., учитель русского языка и литературы МОУ «Моргаушская СОШ»

Цель классного часа: Построить с ребятами модель школы будущего Задачи: создать благоприятные условия, где учащиеся могут взаимодействовать друг с другом легко организовать небольшие группы для обсуждения и выявления конечного продукта предложить учащимся прокомментировать друг друга образы и идеи

Пояснение Нашей Моргаушской школе исполнилось более125 лет. Это повод для гордости – столько лет мы работаем! Мы развиваемся мощно и бурно. Настоящее прекрасно. Но в то же время наши взгляды устремлены в будущее: в новые технологии и новые методы работы с учениками – с каждым годом им должно быть лучше и интереснее учиться с нами. Поэтому мы попробуем с вами порассуждать о том, какой может быть школа в ближайшем будущем….

Кластер (англ. пучок, группа) Школа будущего большой холл с поющим фонтаном спортзал с тренажёрами, рядом бассейн Медиатека (учебная литература, аудио и видео) Электронный дневник, электронный журнал учителя Ноутбуки с Учебниками в электронном виде Класс, Оборудованный компьютерами, сенсорными досками.

Школы будущего в произведениях художественной литературы: Айзек Азимов «Как весело им было» Кир Булычев «Гостья из будущего» Рей Бредбери «457 по Фаренгейту» Братья Стругацкие

Нужна ли школа вообще? Создание групп- экспертов учащихся Защитники школы Противники

« Наша Школа – культурно- досуговый центр района» Лидер школьного парламента Ученик 9 класса Ярухин Егор предложил пути принципиально новых направлений развития культурно-досуговой деятельности нашей школы Проведение исследовательских игр Самообразование детей Создание самоуправление Создание музыкальных коллективов Поэтический клуб Свой электронный пополняемый сайт Родительский клуб Спорт

:

Синквейн (франц. «пять») Синквейн (франц. «пять») 1 строка: «Школа будущего» 2 строка: три прилагательных ( 3 строка: два глагола 4 строка: предложение из четырех слов 5 строка: слово-вывод

Анкетирование 1.Что такое хорошая школа? 1. Это школа, которая обеспечивает подготовку к ВУЗу. 2. Обеспечивает комфортное состояние учащихся. 3. Имеет хорошие условия для обучения и развития учащихся. 4. Имеет хорошее техническое оснащение. 5. Учитывает индивидуальные особенности, способности и потребности детей. 6. Заботится о выстраивании хороших отношений с родителями. 7. Дает хорошие знания по предметам. 8. Обеспечивает формирование умений и навыков, позволяющих достигать успехов в жизни. 9. Ваш вариант.

2. Какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать хороший учитель? 1. Умный. 2. Добрый. 3. Знающий свой предмет. 4. Активный. 5. Понимающий. 6. Увлекающий за собой. 7. Мудрый. 8. Общительный. 9.Творческий. 10. Ваш вариант.

3.Нарисуй,какие выражения лица преобладают у учащихся и учителей в школе? А) У учащихся… Б) У учителей…

Итоги анкетирования

В школе мне нравится... "школьная жизнь"; "столовая"; "можно общаться с друзьями"; "некоторые учителя, нравится то, что они стараются для детей"; "общешкольные мероприятия, некоторые преподаватели и их манера общения"; "некоторые уроки, огоньки"; "мои учителя, то, как преподают Добавьте свое

В школе мне не нравится... "то, что некоторые учителя не хотят или не могут понять ученика в той или иной ситуации"; "слабое техническое оснащение школы"; "контрольные и зачеты, недовольные учителя"; "некоторые предметы"; "невозможность выбрать те предметы, которые нравятся"; "много уроков, маленькие перемены, переутомление из-за дискомфорта"; "уроки, которые я не понимаю, шестидневное обучение, уроки по 45 минут"; Свое…

Напишите сочинение- размышление с иллюстрацией Какой я вижу школу будущего.

Мы хотим, чтобы наше поколение России гордилось своей страной, любило свою землю и старалось хоть немного изменить жизнь к лучшему. Наша жизнь в школе - это путь к нашему светлому будущему, который мы сами себе выбираем и освещаем. Вот поэтому «Мы вместе строим школу будущего».

Рефлексия Классный час мне … Особенно хочется выделить… Я рад(а), что я школьник…,потому что… Я выбираю школу…

Молодцы ! Вы супер